PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Федеральный государственный образовательный стандарт.Начальное общее образование
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт.Начальное общее образование Оценка достижения планируемых результатов в начальной школеРемер О.Ф. - специалист кафедры дошкольного и начального образования ПОИПКРО

№ слайда 2 Основные функции системы оценки: ориентация образовательного процесса на духовно
Описание слайда:

Основные функции системы оценки: ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.

№ слайда 3 Новое в системе оценки результатов образования Система оценки – инструментальное
Описание слайда:

Новое в системе оценки результатов образования Система оценки – инструментальное ядро государственных образовательных стандартовКомплексный подход к оценке результатов образованияОриентация оценки на деятельностный подход к оценке результатов образованияОценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования«Встроенность» оценивания в образовательный процессОценка индивидуального прогресса

№ слайда 4 Три группы результатов образования: Личностные. Объектом оценки служит сформиров
Описание слайда:

Три группы результатов образования: Личностные. Объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий. В планируемых результатах отсутствует блок «Выпускник научится», т.е. личностные результаты выпускников не подлежат итоговой оценке.Метапредметные. Оценка достижения планируемых результатов в разделах: «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия», а также в разделах программы «Чтение. Работа с текстом».Предметные. Оценка достижений обучающимися по отдельным предметам.

№ слайда 5 Планируемые результаты:три основные группы результатов
Описание слайда:

Планируемые результаты:три основные группы результатов

№ слайда 6 Оценка достиженияпланируемых результатов ЧАСТЬ 1Особенности системы оценки дости
Описание слайда:

Оценка достиженияпланируемых результатов ЧАСТЬ 1Особенности системы оценки достижения планируемых результатовИзмерительные материалы для итоговой оценкиОбщие подходыРусский языкМатематикаИтоговые комплексные работы на межпредметной основеЧАСТЬ 2Литературное чтениеИностранный язык (английский)Окружающий мирИзобразительное искусствоМузыкаТехнологияФизическая культура

№ слайда 7 Система оценки
Описание слайда:

Система оценки

№ слайда 8 Основные направления и цели оценочной деятельности : оценка результатов деятельн
Описание слайда:

Основные направления и цели оценочной деятельности : оценка результатов деятельности систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации;оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования;оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной школы.

№ слайда 9 СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНКИ: цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и осно
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНКИ: цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты (для системы);планируемые результаты освоения программы, составляющие блоков«Выпускник научится» и«Выпускник получит возможность научиться» (для ОУ);итоговая оценка выпускников начальной школы в блоке «Выпускник научится» (по каждой учебной программе).

№ слайда 10 Накопительная система оценки.Портфель достижений Портфель достижений – сборник р
Описание слайда:

Накопительная система оценки.Портфель достижений Портфель достижений – сборник работ и результатов обучающегося. Это современная эффективная форма оценивания, а также действенное средство для решения педагогических задач:поддерживать учебную мотивацию обучающихся;поощрять их активность и самостоятельность;развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;формировать умение учиться (ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность).

№ слайда 11 Накопительная оценка: портфель достижений
Описание слайда:

Накопительная оценка: портфель достижений

№ слайда 12 Планируемые результаты,выносимые на итоговую оценку
Описание слайда:

Планируемые результаты,выносимые на итоговую оценку

№ слайда 13 Система оценки: начальная школа
Описание слайда:

Система оценки: начальная школа

№ слайда 14 Итоговая оценка К результатам, подлежащим итоговой оценке индивидуальных достиже
Описание слайда:

Итоговая оценка К результатам, подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы в рамках контроля успешности освоения содержания отдельных учебных предметов, относится способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;обобщенных способов деятельности, умений учебно- познавательной и практической деятельностикоммуникативных и информационных умений;системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.

№ слайда 15 Итоговая оценка К результатам, не подлежащим итоговой оценке индивидуальных дост
Описание слайда:

Итоговая оценка К результатам, не подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относятся:ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (эстетические, религиозные взгляды, политические предпочтения и др.);индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.Оценка этих и других личностных результатов образовательной деятельности обучающихся осуществляется в ходе неперсонифицированных мониторинговых исследований, результаты которых являются основанием для принятия управленческих решений при проектировании программ развития образования федерального, регионального, муниципального уровней.

№ слайда 16 Портрет выпускникадошкольник - начальная школа
Описание слайда:

Портрет выпускникадошкольник - начальная школа

№ слайда 17 Портрет выпускника:начальная школа – основная школа
Описание слайда:

Портрет выпускника:начальная школа – основная школа

№ слайда 18 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Описание слайда:

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru