PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоен
Описание слайда:

Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9 февраля 2011 г.

№ слайда 2 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО должна: (ФГОС
Описание слайда:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО должна: (ФГОС НОО п. 19.9) закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания; Ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и формирование универсальных учебных действий;

№ слайда 3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО должна: (ФГОС
Описание слайда:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО должна: (ФГОС НОО п. 19.9) 3. обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения ООП НОО, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов; 4. предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка) и оценку эффективности деятельности ОУ; 5. позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.

№ слайда 4 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (Примерная ОО
Описание слайда:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (Примерная ООП. С. 173-186) Общие положения. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию

№ слайда 5 Уровневый подход в оценке достижения планируемых результатов «Выпускник научится
Описание слайда:

Уровневый подход в оценке достижения планируемых результатов «Выпускник научится» «Выпускник получит (базовый уровень) возможность научиться» (повышенный уровень) Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета

№ слайда 6 Раздел «Общие положения» Новые подходы к оцениванию: оценка индивидуальных образ
Описание слайда:

Раздел «Общие положения» Новые подходы к оцениванию: оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение использование традиционной системы отметок по 5 балльной шкале требует уточнения и переосмысления их наполнения. (достижение опорного уровня в этой системе оценки интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им Требований Стандарта и соотносится с оценкой «удовлетворительно» (зачёт).

№ слайда 7 Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»
Описание слайда:

Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов» Формирование и достижение личностных результатов — задача и ответственность системы образования и образовательного учреждения. Оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований,

№ слайда 8 Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»
Описание слайда:

Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов» Объект оценки сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий Предмет оценки а) уровень сформированности данного вида действий б) уровень присвоения универсального учебного действия Процедуры оценки а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка

№ слайда 9 Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»
Описание слайда:

Раздел «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов» Объект оценки сформированность учебных действий с предметным содержанием Предмет оценки способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов Процедуры оценки а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка в) процедуры внешней оценки

№ слайда 10 Раздел «Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образо
Описание слайда:

Раздел «Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений» Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях. Портфель достижений является оптимальным способом организации текущей системы оценки. Материалы портфеля достижений должны допускать проведение независимой оценки, например при проведении аттестации педагогов. (Примерная ООП НОО С.183)

№ слайда 11 Раздел «Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образо
Описание слайда:

Раздел «Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений» Оценка как отдельных составляющих, так и портфеля достижений в целом ведётся на критериальной основе, поэтому портфели достижений должны сопровождаться специальными документами, в которых описаны состав портфеля достижений; критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы, и вклад каждой работы в накопленную оценку выпускника. Критерии оценки целесообразно соотносить с критериями и нормами, представленными в примерах инструментария для итоговой оценки достижения планируемых результатов (Примерная ООП НОО С.185)

№ слайда 12 По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достиже
Описание слайда:

По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достижений, делаются выводы о: 1. сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе; 2. сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; 3. индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационносмысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции

№ слайда 13 Раздел «Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального
Описание слайда:

Раздел «Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию» На итоговую оценку на ступени начального общего образования, результаты которой используются при принятии решения о возможности (или невозможности) продолжения обучения на следующей ступени, выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов начального образования.

№ слайда 14 Раздел «Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального
Описание слайда:

Раздел «Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию» Накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, динамику образовательных достижений учащихся за период обучения. Оценки за итоговые работы характеризуют уровень усвоения учащимися опорной системы знаний по русскому языку, математике и уровень овладения метапредметными знаниями

№ слайда 15 Разрабатывается ОУ: Положение о текущем, промежуточном контроле и итоговой аттес
Описание слайда:

Разрабатывается ОУ: Положение о текущем, промежуточном контроле и итоговой аттестации, в котором отражено введение комплексных контрольных работ, уровневой оценки знаний по предмету и освоения УУД Положение о Портфолио (Портфель достижений) учащегося, в котором прописаны разделы, виды работ и т.д.

№ слайда 16 Оценка достижения планируемых результатов ЧАСТЬ 1 Особенности системы оценки дос
Описание слайда:

Оценка достижения планируемых результатов ЧАСТЬ 1 Особенности системы оценки достижения планируемых результатов Измерительные материалы для итоговой оценки Общие подходы Русский язык Математика Итоговые комплексные работы на межпредметной основе ЧАСТЬ 3 Литературное чтение Технология Физическая культура ЧАСТЬ 2 Иностранный язык (английский) Окружающий мир Изобразительное искусство Музыка

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru