Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ №7 г.о. ШуяОрлова Юлия Альбертовна
Стандарты первого поколенияОбязательный минимум содержания и требования к уровню подготовки учащихсяОценка уровня освоения выпускниками обязательного минимума содержания образования Стандарты второго поколенияТребования к результатам освоения основной образовательной программыОценка результатов деятельности по реализации и освоению основной образовательной программы
Результаты освоения образовательной программы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ= «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения уч. материалом)
СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕРЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТПО МАТЕМАТИКЕИ РУССКОМУ ЯЗЫКУКОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА НА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ: 1. Выборки детских работ:творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
Примерная структура портфолио ученика начальной школы: Моё имя.Моя семья.Мой город (схема маршрута от дома до школы).Мои друзья.Моя школа.Мои первые дни в школе (анкеты для детей и родителей, «Я хочу научиться…», «Мне нравится…», «Мои первые школьные друзья» и др.)Мои учебные достижения (карты успехов по чтению, русскому языку, математике, общий листок достижений учащегося)Мои награды.Мои учебные и творческие работы . Другое по усмотрению родителей, детей, педагога, психолога школы.
Карта моих достижений в 1-ом классе
Мои учебные достижения