Домашнее задание: Учебник: § 3.9 (с.127-128) § 1.14 (с.58-60) №10 (с.62) Рабочая тетрадь: №52 (c. 51) №54 (c. 53) Подготовиться к тестированию
Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации?
Проверка домашнего задания №9 (с.61-62) УЧ
Проверка домашнего задания №9 (с.61-62) УЧ
Проверка домашнего задания №53 (с.52) РТ
Разработка плана действий и его запись Урок 31
На прошлом уроке мы рассмотрели способ записи плана действий с помощью схем. Сегодня мы рассмотрим еще один способ записи плана действий.
Переправа Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
Переправа
Переправа
Переправа
Переправа
Переправа
Самое главное План действий также может быть записан по пунктам или представлен в виде таблицы.
Переливание Некто имеет 12 пинт меда и хочет отлить из этого количества половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 пинт. Он имеет два сосуда: один вместимостью в 8 пинт, а другой вместимостью в 5 пинт. Каким образом налить 6 пинт меда в сосуд на 8 пинт? Какое наименьшее число переливаний необходимо при этом сделать?
Переливание
Переливание Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь еще одном, 2-литровым бидоном. Как это сделать?
Переливание
Практическая работа «Переливашка»