Разработка плана действийи его записьПодготовил: учитель информатики и ИКТСомова Н.Ю.
Цель урока:Цель урока:закрепить знания учащихся о задачах обработки информации; расширить представления о способах записи плана действий;продолжить формирование умений разработки и записи плана действий в практической деятельности (при решении конкретных задач).
Перечислите основные действия с информацией;Перечислите основные действия с информацией;
Информационная задача;Информационная задача;Входные данные;Выходные данные;План действий;Алгоритм.
Правильная последовательность действийЕсли нет едущих машин, то дойди до разделительной линии проезжей части; Посмотреть направо;Если нет едущих машин, то закончить переход;Подойти к пешеходному переходу;Посмотреть налево;
Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана).
Запись в тетрадь:Входной называется имеющаяся информация;Выходной называется информация, полученная в результате преобразования.
Проверим:В треугольнике АBC АВ = 18 см, BC на 3 см меньше АВ, АC в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АBC?
Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту. Как должен вести себя крестьянин?Оформите план переправы любым известным Вам способом.
Обрабатывать информацию одним методом нельзя. Информацию необходимо обрабатывать тем методом, который наиболее приемлим в данной ситуации
Отметка (собственное мнение): Отметка (собственное мнение): а) Я много узнал нового б) На уроке было интересно в) На уроке было скучноне получалось _________________________________________________не понял (а) _________________________________________________трудно потому что _________________________________________________
Мне понравилось Не понравилось
http://www.associazionelafontana.it/foto_veicolo_00020_2G.jpghttp://www.associazionelafontana.it/foto_veicolo_00020_2G.jpghttp://sesia5.ru/blok/3/images/13.pnghttp://cdn3.mos.techradar.futurecdn.net/classifications/computing/software/images/lovedsoftware/paint-580-90.jpghttp://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.htmlhttp://www.cape.k12.mo.us/blanchard/hicks/teacher%20pages/f0v_uqeg[1].gif http://festival.1september.ru/articles/517786/img2.jpg http://reshizadachu.ucoz.ru/index/zadachi_o_perepravakh/0-9http://festival.1september.ru/articles/517786/http://ru.wikibooks.org/wiki/%D1%EB%EE%E2%EE_%AB%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC%BB:_%EF%F0%EE%E8%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%E8_%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E5