PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой политики предприятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой политики предприятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой политики предприятия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального
Описание слайда:

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

№ слайда 2 Объект исследования
Описание слайда:

Объект исследования

№ слайда 3 Цель и задачи исследования
Описание слайда:

Цель и задачи исследования

№ слайда 4 Основные конкуренты Рисунок 1 – Структура рынка замороженных полуфабрикатов в г.
Описание слайда:

Основные конкуренты Рисунок 1 – Структура рынка замороженных полуфабрикатов в г.Красноярске

№ слайда 5 Динамика выручки в 2006-2008гг Рисунок 2 – Динамика выручки ООО «Ермолинские пол
Описание слайда:

Динамика выручки в 2006-2008гг Рисунок 2 – Динамика выручки ООО «Ермолинские полуфабрикаты»

№ слайда 6 Сегментация потребителей Рисунок 3 – Сегментация покупателей ООО «Ермолинские по
Описание слайда:

Сегментация потребителей Рисунок 3 – Сегментация покупателей ООО «Ермолинские полуфабрикаты»

№ слайда 7 Определение целевого сегмента Рисунок 4 – Определение целевого сегмента Покупате
Описание слайда:

Определение целевого сегмента Рисунок 4 – Определение целевого сегмента Покупатели: 79% - физические лица 21% - юридические лица Периодичность закупок: 52% - постоянные 38% - периодические 10% - разовые Целевой сегмент: физические лица с постоянной периодичностью закупок

№ слайда 8 Сбытовая политика предприятия Рисунок 5 - Средства стимулирования продаж предпри
Описание слайда:

Сбытовая политика предприятия Рисунок 5 - Средства стимулирования продаж предприятия

№ слайда 9 Предложения и рекомендации Стимулирование покупателей скидки в цене при покупке
Описание слайда:

Предложения и рекомендации Стимулирование покупателей скидки в цене при покупке на крупную сумму денег дегустации продукции в местах продаж предложение прямой премии с привлечением торговой точки (в дополнении к покупке товара, покупатель должен сделать другие покупки на определенную сумму) проведение ярмарок и выставок-продаж Стимулирование персонала организация конкурса «Лучший сотрудник месяца» (каждый месяц по результатам отчетов о проделанной работе выбирается лучший сотрудник, который получает вознаграждение)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru