Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Объект исследования
Цель и задачи исследования
Основные конкуренты Рисунок 1 – Структура рынка замороженных полуфабрикатов в г.Красноярске
Динамика выручки в 2006-2008гг Рисунок 2 – Динамика выручки ООО «Ермолинские полуфабрикаты»
Сегментация потребителей Рисунок 3 – Сегментация покупателей ООО «Ермолинские полуфабрикаты»
Определение целевого сегмента Рисунок 4 – Определение целевого сегмента Покупатели: 79% - физические лица 21% - юридические лица Периодичность закупок: 52% - постоянные 38% - периодические 10% - разовые Целевой сегмент: физические лица с постоянной периодичностью закупок
Сбытовая политика предприятия Рисунок 5 - Средства стимулирования продаж предприятия
Предложения и рекомендации Стимулирование покупателей скидки в цене при покупке на крупную сумму денег дегустации продукции в местах продаж предложение прямой премии с привлечением торговой точки (в дополнении к покупке товара, покупатель должен сделать другие покупки на определенную сумму) проведение ярмарок и выставок-продаж Стимулирование персонала организация конкурса «Лучший сотрудник месяца» (каждый месяц по результатам отчетов о проделанной работе выбирается лучший сотрудник, который получает вознаграждение)