PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Системы дистрибьюции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системы дистрибьюции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системы дистрибьюции


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Системы дистрибьюции
Описание слайда:

Системы дистрибьюции

№ слайда 2 Уровни
Описание слайда:

Уровни

№ слайда 3 Классификация
Описание слайда:

Классификация

№ слайда 4 Число посредников Интенсивное распределение - обеспечение наличия запасов своих
Описание слайда:

Число посредников Интенсивное распределение - обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий. Для этих товаров обязательно удобство места приобретения Распределение на правах исключительности – ограничение числа посредников, торгующих их товаром. При этом часто ставится условие исключительного дилерства. Способствует возвышению образа товара и позволяет производить на него более высокие наценки. Селективное распределение. В этом случае число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товара. Селективное распределение дает производителю возможность добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при организации интенсивного распределения.

№ слайда 5 Типы вертикальных маркетинговых систем Корпоративные ВМС - последовательные этап
Описание слайда:

Типы вертикальных маркетинговых систем Корпоративные ВМС - последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении. Договорные ВМС - состоит из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков. Кооперативы розничных торговцев - участники объединения совершают свои основные закупки через кооператив и совместно планируют рекламную деятельность. Организации держателей привилегий система розничных держателей привилегий под эгидой производителя система оптовиков-держателей привилегий под эгидой производителя система розничных держателей привилегий под эгидой фирмы услуг Управляемая ВМС - координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников.

№ слайда 6 Функции канала распределения Исследовательская работа - сбор информации, необход
Описание слайда:

Функции канала распределения Исследовательская работа - сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. Установление контактов - налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. Приспособление товара - подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности владения. Организация товародвижения - транспортировка и складирование товара. Финансирование - изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. Принятие риска - принятие на себя ответственности за функционирование канала.

№ слайда 7 Выбор канала дистрибьюции • состояние рынка • затраты на канал • особенности про
Описание слайда:

Выбор канала дистрибьюции • состояние рынка • затраты на канал • особенности продукта • потенциал роста прибыли • структура канала • цикл жизни продукта • немаркетинговые факторы

№ слайда 8 Методы оценки канала кабинетные исследования (общая информация о рынке/конкурент
Описание слайда:

Методы оценки канала кабинетные исследования (общая информация о рынке/конкурентах на базе официальной статистики, СМИ, Интернета) регистрация ассортимента и цен исследование покупательских привычек и предпочтений (ad hoc исследования и синдикативные проекты) исследования удовлетворенности и лояльности покупателей; вымышленный покупатель оценка имиджа магазинов оценка местоположения анализ ценовой эластичности оценка эффективности рекламной кампании исследование системы дистрибуции анализ конкурентов

№ слайда 9 Взаимоотношения «производитель – дистрибьютор» Выбор стратегии прямая работа с т
Описание слайда:

Взаимоотношения «производитель – дистрибьютор» Выбор стратегии прямая работа с торговыми сетями с собственной логистической работа со стационарными оптовиками – cash & carry, оптовыми рынками работа с дистрибьюторскими компаниями Выбор дистрибьютора бренды в портфеле дистрибьютора количество торговых представителей в команде, принцип их работы (смешанный прайс, фокусные группы); покрытие – город, область, регион; присутствие в ассортименте аналогичных товаров. финансовая устойчивость

№ слайда 10 Этап переговоров эксклюзивность условий срок, на который предоставляется эксклюз
Описание слайда:

Этап переговоров эксклюзивность условий срок, на который предоставляется эксклюзив на работу с территорией план продаж на первый квартал сотрудничества; содействие производителя в решении вопросов по вводу товаров в торговые сети, проведению промо-акций, мерчендайзингу и пр. системы скидок для дистрибьютора в зависимости от выполнения общего плана, по отдельным наименованиям товара и покрытию территории. ценовые коридоры разграничение функций (логистика, складирование)

№ слайда 11 Сотрудничество Взаимовыгодность
Описание слайда:

Сотрудничество Взаимовыгодность

№ слайда 12 Способы контроля цен Отказ от партнерства с оптовиками, не соблюдающими ценовую
Описание слайда:

Способы контроля цен Отказ от партнерства с оптовиками, не соблюдающими ценовую политику Регулирование уровня торговой скидки Заключение договоров с лояльными дистрибуторами Система взаимного контроля Указание рекомендуемой цены Создание собственной сбытовой сети Использование схемы прямой доставки, когда вместо маржи поставщик финансируется производителем

№ слайда 13 Построение взаимоотношений Потенциальный Заинтересовать в совместном бизнесе Нов
Описание слайда:

Построение взаимоотношений Потенциальный Заинтересовать в совместном бизнесе Новый Развить в постоянного партнёра Действующий Удержать и повысить прибыльность Временно потерянный Вернуть и сделать постоянным, эффективно работающим

№ слайда 14 Состояние ритейла в Украине Рынок не консолидирован(основные 10 игроков составля
Описание слайда:

Состояние ритейла в Украине Рынок не консолидирован(основные 10 игроков составляют 18% рынка). Наиболее крупные игроки – Fozzy, METRO, Фуршет, АТБ-маркет, Велика Кишеня.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru