PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ СОШ №14 г. Палласовки Разнообразие форм и методов работы с учащимися по пред
Описание слайда:

МОУ СОШ №14 г. Палласовки Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам школьная проблемная группа учителей ИЗО, ОБЖ, физической культуры и технологииАвтор: Черненко Наталья Юрьевна, руководитель ПШГ

№ слайда 2 «Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и, может быть, я запомню,Сделай меня соучас
Описание слайда:

«Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и, может быть, я запомню,Сделай меня соучастником - и я пойму»Китайская мудрость

№ слайда 3 Предметы ИЗО, музыки, технологии, черчения – это предметы эстетического цикла, к
Описание слайда:

Предметы ИЗО, музыки, технологии, черчения – это предметы эстетического цикла, которые постоянно взаимосвязаны, дополняют друг друга. Они развивают не только художественно- творческие способности, но и внимание, наблюдательность, настойчивость, волю, различные виды памяти, образное воображение, фантазию, приобщают к миру прекрасного… С их помощью учитель пробуждает, а затем развивает познавательные интересы детей. Как правило – это интегрированные уроки.

№ слайда 4 Самое главное – уроки не должны быть однообразными.
Описание слайда:

Самое главное – уроки не должны быть однообразными.

№ слайда 5 Для  успешного развития   творческих способностей учащихся нужно: развивать  спо
Описание слайда:

Для  успешного развития   творческих способностей учащихся нужно: развивать  способности, склонности, интересы каждого учащегося с учетом их возможностей; овладевать  приемами  осознанного решения различных творческих задач; направлять и активизировать  творческие способности  учащихся через практическую деятельность.

№ слайда 6 Для развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусст
Описание слайда:

Для развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, технологии могут быть использованы следующие методы обучения: Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие. Метод привлечения жизненного опыта детей .В решении различных творческих проблем жизненный опыт детей играет важную роль.Метод индивидуальной и коллективной поисковой деятельности. Поисковая деятельность стимулирует творческую активность  учащихся, помогает найти верное решение из возможных.Метод свободы в системе ограничений. Постоянная тренировка творческих способности учащихся в широкой палитре возможностей.Метод диалогичности. Учитель и ученик – собеседники. Совместно выясняем и находим. Слова  активизируют потребность к творческому анализу, способность и желание глубокого понимания искусства.Метод сравнений. Путь активизации творческого мышления. Демонстрация на уроках многовариантных возможностей решения одной и той же задачи. Метод коллективных и групповых работ. Индивидуальное творчество в творчестве коллектива дает очень интересные творческие результаты.

№ слайда 7 Изобразительное искусство и технология – это самые интегрируемые предметы.
Описание слайда:

Изобразительное искусство и технология – это самые интегрируемые предметы.

№ слайда 8 Основные задачи физкультурно-спортивной работы в школе: формирование у учащихся
Описание слайда:

Основные задачи физкультурно-спортивной работы в школе: формирование у учащихся физической культуры и здорового образа жизни, привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности, выработка навыков регулярных занятий физическими упражнениями, содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности, формирование творческих способностей.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Для оптимизации двигательного режима, решения оздоровительных и других задач нов
Описание слайда:

Для оптимизации двигательного режима, решения оздоровительных и других задач новые учебные программы предусматривают включение в режим дня школьников помимо уроков физкультуры и других физкультурно-оздоровительных мероприятий, физкультминутки во время уроков, когда появляются признаки утомления; "подвижные перемены": самостоятельные занятия школьников на специальных школьных площадках, оборудованных многопропускными снарядами для физических упражнений; ритмическая гимнастика по группам классов; танцевальные упражнения и т.д. "Часы здоровья" (45 мин) проводится после второго или третьего урока на пришкольных площадках, в близлежащих скверах или на стадионах. На каждую неделю составляется расписание, в котором указывается, где и чем будет заниматься класс. "Час здоровья" проводится всем составом школы или группами классов. "Спортивный час" организуется, как правило, в группах продленного дня с использованием спортивно-игровой площадки, гимнастического или игрового городка, "дорожек здоровья" и т.д. с учетом имеющихся в школе условий, времени года, возраста учащихся, и это могут быть прогулка с играми, простейшие соревнования и развлечения и т.д..

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Исключительная роль наглядности в процессе обучения подтверждена всем педагогиче
Описание слайда:

Исключительная роль наглядности в процессе обучения подтверждена всем педагогическим опытом человечества. Понимание ее необходимости объединяет самые различные системы образования, самые противоположные концепции обучения, самые отдаленные поколения учителей. Это требование остается в силе и сегодня, когда наглядные материалы стали доступны и разнообразны.

№ слайда 13 Итак, что же можно посоветовать коллегам... идти в ногу со временем, использоват
Описание слайда:

Итак, что же можно посоветовать коллегам... идти в ногу со временем, использовать современные методы, приемы и технологии: интерактивное обучение, ИКТ и т. д.;обмениваться опытом с коллегами, путем сетевого взаимодействия, повышая свою квалификацию;использовать нетрадиционные формы уроков;эмоциональный настрой учителя;чтобы дети не были простыми созерцателями, а активными участниками учебного процесса;не забывать о возрастных особенностях детей;учитывать индивидуальные особенности ребенка;использовать различные методы работы (групповой, фронтальный, коллективный…)шире использовать различные техники, материалы, формы заданий.

№ слайда 14 Список сайтов в помощь учителю: http://festival.1september.ru/ - фестиваль педаг
Описание слайда:

Список сайтов в помощь учителю: http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,http://www.proshkolu.ru/ - бесплатный школьный портал «ПроШколу.ру – все школы России»,http://www.zavuch.info/index.php - ЗАВУЧ - инфо. Девиз - «Учитель – национальное достояние!»,http://www.minobr.org/ - Девиз - «Минобры как дети бывают разные!»,http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_sport.asp - виртуальный методический кабинет Белгородского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (страничка физ-ра и ОБЖ),http://www.school.edu.ru/default.asp - российский образовательный портал,http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей.

№ слайда 15 Помните, что каждый урок – это встреча с прекрасным!!!
Описание слайда:

Помните, что каждый урок – это встреча с прекрасным!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru