PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / «Трудные» дети – как социально-педагогическая проблема
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Трудные» дети – как социально-педагогическая проблема


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Трудные» дети – как социально-педагогическая проблема


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Трудные» дети – как социально-педагогическая проблема» Семинар для классных рук
Описание слайда:

«Трудные» дети – как социально-педагогическая проблема» Семинар для классных руководителейМОУ «Парбигская СОШ»Ответственный: педагог-психологСмирнова Т.С.

№ слайда 2 «Трудные» дети Дети совершающие поступки, отклоняющиеся от общепринятых норм. Та
Описание слайда:

«Трудные» дети Дети совершающие поступки, отклоняющиеся от общепринятых норм. Таких ребят относят к категории «трудновоспитуемых» со всеми вытекающими отсюда последствиями.

№ слайда 3 Причины отклоняющегося поведения: проблемная семья: нарушение взаимной привязанн
Описание слайда:

Причины отклоняющегося поведения: проблемная семья: нарушение взаимной привязанности родителей и детей, педагогическая и психологическая некомпетентность родителей, алкоголизм и пр.;акцентуации характера;формирование устойчивых негативных качеств личности ребенка;ухудшение его положения в группе сверстников.

№ слайда 4 Внешние проявления АгрессияГиперактивностьСтрахиНеуспеваемость и пропуски заняти
Описание слайда:

Внешние проявления АгрессияГиперактивностьСтрахиНеуспеваемость и пропуски занятий в школеИзоляция в классеВоровствоУход из дома

№ слайда 5 Агрессивный ребенок. Это свойство личности. Агрессивные люди характеризуются нап
Описание слайда:

Агрессивный ребенок. Это свойство личности. Агрессивные люди характеризуются напористостью, склонностью к соперничеству, желанием превзойти других, нетерпением, высоким уровнем враждебности.ПричиныСоматические заболеванияЗаболевания головного мозгаСцены насилияИгнорирование личности ребенка учителем и родителемОгромная роль – воспитание в семье

№ слайда 6 Гиперактивный ребенок Проявления гиперактивности : невнимательность, отвлекаемос
Описание слайда:

Гиперактивный ребенок Проявления гиперактивности : невнимательность, отвлекаемость, импульсивность, повышенная двигательная активностьПричиныГенетические факторыОсобенности строения и функционирование головного мозгаРодовые травмыИнфекционные заболевания, перенесенные ребенком в первые месяцы жизни

№ слайда 7 Школьная неуспеваемостьПричиныНе сформирована мотивация к учениюНе владеет спосо
Описание слайда:

Школьная неуспеваемостьПричиныНе сформирована мотивация к учениюНе владеет способами и приёмами учебной деятельностиНе сформированы психические процессы, в первую очередь-мышлениеАвторитарный стиль родительского воспитания или обучения в школе ( панически боятся сделать ошибку)

№ слайда 8 ВоровствоПричины Сильное желание владеть понравившейся вещью, вопреки голосу сов
Описание слайда:

ВоровствоПричины Сильное желание владеть понравившейся вещью, вопреки голосу совестиНедостаточная развитость нравственных представлений и волиПример друзей – так называемая кража «за компанию»Из ревностиИз чувства мести

№ слайда 9 Дети – изгоиЭто:Чрезмерно опекаемые в семьеТе, кто не может постоять за себяС вн
Описание слайда:

Дети – изгоиЭто:Чрезмерно опекаемые в семьеТе, кто не может постоять за себяС внешними недостаткамиСлишком агрессивныеСлишком неопрятные или наоборотТе, кто слишком плохо учится, часто пропускает занятия, или любимчики учителейБолтуны, или те, кто не умеет общатьсяЯбеды

№ слайда 10 Опрос классных руководителей
Описание слайда:

Опрос классных руководителей

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам1. Установка на принятие подро
Описание слайда:

Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам1. Установка на принятие подростка таким, каков он есть. 2. Наличие коммуникативной толерантности (терпимости, переносимости).3. Оптимистический взгляд на подростка .4. Стремление проявлять подчеркнутое внимание к личности, нуждающейся в психолого-педагогической помощи.5. Готовность педагога относиться к подростку не менее уважительно, чем к себе. 6. Доброжелательность и чистосердечность.

№ слайда 13 ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ, ПОМОЧЬ-основа психолого-педагогического подхода к «трудному» ре
Описание слайда:

ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ, ПОМОЧЬ-основа психолого-педагогического подхода к «трудному» ребенку

№ слайда 14 Работая с ребенком мы устраняем чаще всего следствие, а не саму причину.
Описание слайда:

Работая с ребенком мы устраняем чаще всего следствие, а не саму причину.

№ слайда 15 Проступок необходимо рассматривать в трех плоскостях Причинная (почему ты это сд
Описание слайда:

Проступок необходимо рассматривать в трех плоскостях Причинная (почему ты это сделал?)Целевая (зачем?)Ценностно-смысловая ( ради чего?)

№ слайда 16 В заключение Взрослым необходимо помнить, что в основе многих проблем ребенка ле
Описание слайда:

В заключение Взрослым необходимо помнить, что в основе многих проблем ребенка лежит его заниженная самооценка.Положительное отношение к себе является основой его психологического выживания, и поэтому ребенок постоянно ищет и даже борется за него. Ребенок ждет подтверждение, что его любят, что он хороший.

№ слайда 17 Для этого он должен расти в атмосфере любви и уважения. Именно в такой атмосфере
Описание слайда:

Для этого он должен расти в атмосфере любви и уважения. Именно в такой атмосфере вырастают уверенные в себе и способные на многое в жизни люди.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru