PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования все
Описание слайда:

Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.Логопед МОУ СОШ №19 Гуцан А.Я.

№ слайда 2 Для нормального становления речи необходимо чтобы: - кора головного мозга достиг
Описание слайда:

Для нормального становления речи необходимо чтобы: - кора головного мозга достигла определённой зрелости; - органы чувств – слух, зрение, обоняние, осязание – были достаточно развиты; - особенно важно развитие речедвигательного и речеслухового анализаторов.

№ слайда 3 Компоненты речи:ЗвукопроизношениеЛексический запасГрамматический стройСвязная ре
Описание слайда:

Компоненты речи:ЗвукопроизношениеЛексический запасГрамматический стройСвязная речь Формируются в тесной взаимосвязи.

№ слайда 4 К моменту поступления в школу ребёнок должен: - правильно произносить все звуки
Описание слайда:

К моменту поступления в школу ребёнок должен: - правильно произносить все звуки родного языка; - иметь достаточное развитое фонематическое восприятие (уметь различать звуки); - словарный запас должен достичь такого уровня, чтобы ребёнок мог свободно общаться со взрослыми и сверстниками, поддерживать разговор почти на любую тему, доступную его возрасту; - уметь употреблять как простые, так и сложные предложения, правильно согласовывать между собой слова; - свободно пользоваться монологической речью: рассказывать о пережитых событиях, пересказывать содержание сказки, рассказа, описывать окружающие предметы, раскрывать содержание картины, некоторые явления окружающей действительности.

№ слайда 5 бедность словарного запаса, замена нормативной лексики просторечными и жаргонным
Описание слайда:

бедность словарного запаса, замена нормативной лексики просторечными и жаргонными выражениями, неточность употребления слов; фрагментарность, структурная неоформленность предложений, пропуск главных членов; недостаточная сформированнность словоизменения и словообразования; пропуски, замены предлогов, искажения окончаний; при пересказе – пропуски важных частей рассказа, передача его содержания крайне упрощённо; непонимание причинно – следственных, временных, пространственных отношений; дефекты звукопроизношения часто сочетаются с нарушением звукослоговой структуры слова.

№ слайда 6 Развитие ПрофилактикаКоррекция
Описание слайда:

Развитие ПрофилактикаКоррекция

№ слайда 7 Активное использование артикуляционных упражнений. Применение фонетической ритми
Описание слайда:

Активное использование артикуляционных упражнений. Применение фонетической ритмики. Ознакомление родителей с нормами речевого развития детей разных возрастных групп. Направление на консультацию к логопеду в поликлинику №4. Проведение диагностики готовности ребёнка к школе. Оформление «Уголка будущего первоклассника».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru