Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти Плуар
Цель. Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, способствовать творческому развитию каждого ребёнка
Задачи Организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровьяСоздания условий ощущения у детей радости в процессе обученияНаучить детей жить в гармонии с собой и окружающим миромВоспитание культуры здоровьяРазвитие творческих способностейМотивация на здоровый образ жизниНаучит детей использовать полученные знания в повседневной жизниВнедрение инновационных педагогических технологийПринятие участие в научно-практических семинарах, конференциях
Физическое здоровье человека зависит На 50% - от образа жизниНа 25% - от состояния окружающей средыНа 15% - от наследственной программыНа 10% - от возможностей медицины
Состояние психического здоровья школьников Согласно исследованиям Института возрастной физиологии РАО к концу 1 класса число первоклассников, имеющих нарушения психического здоровья пограничного характера достигает 60%– 70%
Примерный список детских стрессов Обидные высказывания со стороны одноклассников и старшеклассниковУчастие в предметных олимпиадах, марафонах Контрольная, самостоятельная или тестовая работаОпоздание в школу, пропуск уроковВыход к доске или любое публичное выступлениеПереход в другой класс или другую школуНегативная реакция со стороны родителей или учителяБоязнь быть отстающим
Как помочь ребёнку вовремя стресса? Выявить причину стресса через рисунки, игры. Выяснить это лучше тогда, когда ребенок находится далеко от стрессоров Подобрать наиболее приемлемый способ вывода школьника из состояния стресса
Способы вывода школьников из стресса Ролевые игрыФизические упражненияДыхательная гимнастикаПсихогимнастикаМузыкотерапияУпражнения на релаксациюЦветотерапияСказкотерапия
Задачи, стоящие перед учителем Замечать любые творческие проявления учащихсяСоздавать условия для развития творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности
Творчество имеет ряд признаков Наличие противоречия, проблемной ситуации или творческой задачиСоциальная и личная значимость и прогрессивностьНаличие объективных (социальных, материальных) предпосылок для творчестваНаличие субъективных предпосылок для творчества (знаний, мотивации, способностей0Новизна и оригинальность процесса и результата
Уровень развития творческого мышления определяется Оригинальностью и необычностью высказанных идейСпособность видеть объект по разными углами зренияОбразная адаптивная гибкостьСпособность продуцировать разнообразные идеи в неопределённой ситуации
Основные каналы восприятия информации Визуальный АудиальныйКинестетический
Визуалы в начальной и средней школе Организованны, дисциплинированны Наблюдательны, не отвлекаются на шумХорошие рассказчикиХорошо читают, но не следят за чтением другихЗапоминают картинками, аккуратныС трудом запоминают словесные инструкцииНе любят слушать
Аудиалы в начальной и средней школе Разговорчивы, отвлекаются на всёЧитаю медленноДопускают на письме ошибки. Как слышат, так и пишутВысказывания логичныОбучаются слушаяОчень креативны, созидательны
Кинестетики в начальной и средней школе Энергию набирают через движениеИспользуют манипуляции с предметамиЧасто бывает СДВПри запоминании используют сенсорно-моторный методСхватывают наиболее общие впечатленияПлохо читают, не запоминают информацию при чтении
10²+11²+12²+13²+14² 365
84 Х 84 = 705684 – это 12 х 7, значит 84 х 84 = = (12 х 7) х (12х 7) = = 144 х 49 = =144 х 50 – 144 = 7056
Эвристический метод фокальных объектов Цель: расширить ассортимент кастрюльДеревоЛампаКошка Марля
Результат Кастрюля голая, с корнями, электрическая, разбитая, нюхающая, мяукающая, белая, электрическая, сетчатаяКастрюля со встроенной теплоизолирующей подставкой, разбитая на секции, с индексатором запаха, определяющая момент подгорания, издаёт звук, с сеткой для процеживания
Визуалы Визуалы урок ведут стояЛюбят использовать иллюстрацииВысокая скорость переработки информацииРечь быстрая, энергичнаяМогут носить неудобные вещи
Аудиалы Во время урока предпочитают сидетьСредняя скорость переработки информацииБолезненно реагируют на шумДостаточно трудно переубедитьМало наглядностиЛюбят симметриюКлассический стиль одежды
Кинестетики Медленный темп речиВо время урока разгуливают по классуМедленная скорость переработки информацииОдежда мягкая и удобная, может быть больше на размерМебель уютная и мягкаяНе любят убираться и не любят грязи
Ты также талантлив, как каждый из нас Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя; ни такой красоты, ни такой доброты. Какие есть у тебя; ни дерзания такого, ни терпения. Какие есть у тебя. И какие других наслаждения ждут – такие ждут и тебя Уолт Уитмен