PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Основные особенности управленческой деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные особенности управленческой деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные особенности управленческой деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основные особенности управленческой деятельности Планирование воспитательной дея
Описание слайда:

Основные особенности управленческой деятельности Планирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении

№ слайда 2 Эффективность воспитательного процесса – это соотнесенность полученных результат
Описание слайда:

Эффективность воспитательного процесса – это соотнесенность полученных результатов с целями и достижениями в воспитательной практике

№ слайда 3 Алгоритм изучения эффективности процесса воспитания Определение целей и задач из
Описание слайда:

Алгоритм изучения эффективности процесса воспитания Определение целей и задач изучения;Подбор критериев и показателей для определения результативности процесса воспитания;Выбор методик изучения;Подготовка диагностического инструментария;Исследование испытуемых;Обработка и интерпретация результатов исследования;Анализ, оценка и обсуждение результатов изучения.

№ слайда 4 КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформирова
Описание слайда:

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформированность познавательного потенциалаОбученность обучающихсяРазвитость мышленияПознавательная активность

№ слайда 5 КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформирова
Описание слайда:

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформированность нравственного потенциала личности выпускника Сформированность отношения личности выпускника к родине, семье, школе, себе, природе, труду, классному коллективу

№ слайда 6 КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформирова
Описание слайда:

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформированность коммуникативного потенциала выпускника КоммуникабельностьСформированность коммуникативной культуры обучающихся

№ слайда 7 КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформирова
Описание слайда:

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформированность физического потенциала личности выпускника Состояние здоровьяРазвитость физических качеств

№ слайда 8 КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформирова
Описание слайда:

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сформированность эстетического потенциала личности Развитость чувства прекрасного и других эстетических чувств

№ слайда 9 Схема анализа эффективности воспитательного процесса 1. Нравственная и творческа
Описание слайда:

Схема анализа эффективности воспитательного процесса 1. Нравственная и творческая целенаправленность воспитательного процесса: анализ поступков, результатов деятельности и отношений учащихся;планирование и проведение мероприятий, развивающих творческие качества учащихся.2. Демократические взаимоотношения в классе:уважительное общение, соблюдение школьных правил;учет прав учащихся, тактичность оценки, обеспечение ситуации успеха;контролируемое доверие, исключение принуждения;развитие интересов учащихся.

№ слайда 10 Схема анализа эффективности воспитательного процесса 3. Проектирование личности
Описание слайда:

Схема анализа эффективности воспитательного процесса 3. Проектирование личности учащихся на основе изучения интересов и потребностей, сотрудничества с родителями:изучение и оценка качеств личности с помощью педагогических карт; индивидуальные консультации и воспитательные занятия;составление и выполнение индивидуальной программы воспитаниясовместные действия с учителями и родителями по реализации программ воспитания 4. Ведущая роль воспитательной деятельности:организация коллективных творческих дел в классе;творческие задания и ситуации на воспитательных занятиях и мероприятиях;индивидуальные творческие дела

№ слайда 11 Схема анализа эффективности воспитательного процесса 5. Комплексное воспитание к
Описание слайда:

Схема анализа эффективности воспитательного процесса 5. Комплексное воспитание культуры жизнедеятельности:рациональное сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм воспитания;воспитание здорового образа жизни;изучение и выполнение правил культуры поведения;воспитание общей культуры;воспитание правил поведения в экстремальных ситуациях;обучение решению социальных проблем;профессиональная ориентация

№ слайда 12 Схема анализа эффективности воспитательного процесса 6 .Социальное творчество уч
Описание слайда:

Схема анализа эффективности воспитательного процесса 6 .Социальное творчество учащихся на основе самоуправления их коллективной жизнью:анализ и коррекция проблемы развития коллектива класса с помощью педагогической карты;организация и развитие самоуправления в классе;создание и развитие традиций класса;проведение общественно значимых дел.

№ слайда 13 Основные особенности управленческой деятельности Сущность проектировочной деятел
Описание слайда:

Основные особенности управленческой деятельности Сущность проектировочной деятельности заместителя директора по воспитательной работе.

№ слайда 14 Проектировочная деятельность – это процесс прогнозирования развития школьного де
Описание слайда:

Проектировочная деятельность – это процесс прогнозирования развития школьного детского коллектива и определение стратегии учебно-воспитательного процесса и воспитательной работы.

№ слайда 15 Проектировочная деятельность – прогнозирование Прогнозирование развития детского
Описание слайда:

Проектировочная деятельность – прогнозирование Прогнозирование развития детского коллектива осуществляется через диагностично сформулированные цели, позволяющие увидеть конкретно, каким будет детский коллектив, какие отношения в нем будут преобладать, что будут уметь делать дети. Все это отражается в проекте – плане воспитательной работы. Одним из вариантов прогнозирования может выступать модель воспитательной системы школы, включающая модели выпускника школы, выпускников 9-го класса и начальной школы.

№ слайда 16 Проектировочная деятельность – планирование Программа воспитания – это содержани
Описание слайда:

Проектировочная деятельность – планирование Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью

№ слайда 17 Проектировочная деятельность – планирование Программа воспитания – это содержани
Описание слайда:

Проектировочная деятельность – планирование Программа воспитания – это содержание необходимой и достаточно профессиональной деятельности педагогов по достижению результата, заданного воспитательной целью

№ слайда 18 Виды планов, разрабатываемые в современном образовательном учреждении Общешкольн
Описание слайда:

Виды планов, разрабатываемые в современном образовательном учреждении Общешкольный, план классного руководителя, план объединений (секций, кружка, клуба и т.п.)Перспективный, календарный, перспективно-календарный;План работы школы, класса по какому-либо направления, специальной программе.План воспитательного мероприятия (общешкольного, классного, группового)План работы по развития индивидуальности

№ слайда 19 Общешкольный план воспитательной работы анализ результатов воспитательной работы
Описание слайда:

Общешкольный план воспитательной работы анализ результатов воспитательной работы за предыдущий период времени;цель, стратегические и тактические задачи на будущее;научно-методическую тему исследовательской работы педагогического коллектива;инструктивную и научно-методическую работу с педагогами;работу с научными кадрами, постоянными и временными творческими коллективами;работу с различными ученическими объединениями, творческими союзами, советами дел, лидерами ученического самоуправления;работу по традиционным инновационным направлениям; - вопросы, выносимые на педагогические советы, совещания при директоре, административные и педагогические консилиумы, родительские и педагогические собрания;деятельность в рамках принятых воспитательных программ и проектов;совместную деятельность с учреждениями науки, культуры, образования, здравоохранения, правовыми органами.

№ слайда 20 Требования к плану классного руководителя направленность на реализацию образа вы
Описание слайда:

Требования к плану классного руководителя направленность на реализацию образа выпускника школы данной ступени (целостный образ одиннадцатиклассника);реальность плана, его обусловленность диагностикой тенденций воспитанности обучающихся этого класса;коллективное творческое планирование жизни класса;планирование работы с личными и жизненными проблемами детей;свободный выбор актуального для детей содержания и форм воспитательной работы в классе.

№ слайда 21 Виды планов воспитательной работы планирование по ключевым делам (В.А.Караковски
Описание слайда:

Виды планов воспитательной работы планирование по ключевым делам (В.А.Караковский)календарное планирование;план-сетка;планирование по видам деятельности (Н.Е.Щуркова)планирование по комплексным программам (О.С.Газман)планирование по компонентам базовой культуры личности (О.С.Газман)

№ слайда 22 СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Ресурсное обеспече
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процессаСоздание условия для безопасного функционирования образовательного учреждения.Организация и координация деятельности общественных и общественно-педагогических формирований образовательного учреждения.Организация взаимодействий с внешней средой.Представление и защита интересов образовательного учреждения во внешней среде.

№ слайда 23 СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Разработка концепц
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Разработка концепции и программы функционирования и развития образовательного учреждения.Определение должностных обязанностей работников и правил внутреннего распорядка образовательного учрежденияФормирование содержания образования, создание условий для инновационной деятельности педагоговОрганизация работы по обеспечению качества образования через диагностирование и анализ процессов и получаемых результатов в ходе учебно-воспитательного процессаОбеспечение единства администрации, делегирование и организации деятельности заместителей директора.

№ слайда 24 СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Разработка перспек
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Разработка перспективного и календарного планов работы образовательного учреждения.Отчет перед попечительским и педагогически советом образовательного учрежденияКоординация и организация ученического и педагогического самоуправления в образовательном учреждении.Организация делопроизводства.Координация работы попечительского, родительского и научно-методического советов образовательного учреждения.

№ слайда 25 СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 16. Контроль за те
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 16. Контроль за текущим учебным процессом.17. Руководство экзаменационной и аттестационной комиссиями.18. Разработка локальных актов по обеспечению организационно-правовых основ функционирования образовательного учреждения.19. Материально-техническое и финансовое обеспечение функционирования образовательного учреждения.20. Руководство инвентаризационной комиссией.

№ слайда 26 СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21. Обеспечение по
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21. Обеспечение подбора и расстановки кадров.22. Координация работы педагогического коллектива по преемственности между различными ступенями образования.23. Осуществление контроля за подготовкой отчетных документов и перепиской с вышестоящими организациями.24. Координация научно-педагогической и воспитательной деятельности в образовательном учреждении.25. Организация повышения квалификации педагогического коллектива.

№ слайда 27 СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Создание системы з
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Создание системы защищенной жизнедеятельности участников образовательного процесса (разработка целостной системы здоровья на основе здоровьесберегающих технологий).Разработка целедеятельностных образовательно-воспитательных программ.Формирование положительного психолого-педагогического климата и активной педагогической среды.Разработка и реализация программы социально-экономической, психолого-педагогической и информационной программы защиты педагога.Определение структуры управления образовательным учреждением и штатного расписания.

№ слайда 28 Основные особенности управленческой деятельности Директорские типажи
Описание слайда:

Основные особенности управленческой деятельности Директорские типажи

№ слайда 29 «Усталая подлодка» Пришел в должность на излете карьерыУмудрен опытом, достаточн
Описание слайда:

«Усталая подлодка» Пришел в должность на излете карьерыУмудрен опытом, достаточно устал от жизниСтарается не забегать вперед, но и не отставатьПедагогическая молодежь вызывает нездоровое возмущениеЖизнь идет тихо, сонливо, надрывно, с периодическими авраламиЕсли повезет – найдется умный и боевой завуч, который и станет фактическим директором при молчаливом согласии директора формального, ведь реальные успехи все равно приносят славу именно емуВ РОО терпеливо ждут, когда директор уйдет на пенсию, но проработать может еще долго

№ слайда 30 «Молодой карьерист» Владеет управленческим жаргономЧеловек, его душа, проблемы н
Описание слайда:

«Молодой карьерист» Владеет управленческим жаргономЧеловек, его душа, проблемы ничего не значатЦель - карьера, люди – для средства достижения целиЛюбитель сложных программ, длительных обсуждений, бесконечных совещанийНикогда не замечает достоинств других, сторонник жесткой дисциплины, жестких правил игрыИндивидуальный подход считает роскошьюВ форс-мажорной ситуации совершенно беспомощен, и, прячась за спинами других, ждет, когда мудрый завуч разрулит ситуациюЛюбит выступать с докладамиСчитает себя одинокой звездой

№ слайда 31 «Решительный бездельник» Бегун на короткие дистанцииАбсолютно неусидичив, увлека
Описание слайда:

«Решительный бездельник» Бегун на короткие дистанцииАбсолютно неусидичив, увлекается, горит и быстро сгораетНосится с идеями, ничего не доводит до конца, лишен управленческой памятиЗажигает коллектив, бросает в бой, затем охладевает и списывает убытки на кого хотите, кроме себяПоручения начальства сразу доводит до коллектива, заставляя всех бежать и выполнятьОтчетная документация запущена, дисциплина хромает, перед проверкой все срочно что-то сочиняют, директор только пугает и мешаетФактически руководит очередной фаворит или один из завучейЛюбит торжественные мероприятия, выступает громко и весело, но не по делу

№ слайда 32 «Патриархальный директор» Всех жалко, всех любит, обо всех заботитсяЛюди, чтобы
Описание слайда:

«Патриархальный директор» Всех жалко, всех любит, обо всех заботитсяЛюди, чтобы не подвести его, готовы на всеСтарается всем помочь и вечно ходит по инстанциям с хлопотами по делам своих сотрудниковСотрудники относятся к нему с уважениемПроявляется завидные волевые усилия для сохранения традиций учреждения, считает педагогов членами большой и дружной семьиТяготеет к коллективным методам руководства, любит советоваться, многое помнит о людях

№ слайда 33 УСПЕШНОГО РУКОВОДСТВА!
Описание слайда:

УСПЕШНОГО РУКОВОДСТВА!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru