PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Организация исследовательской деятельности учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация исследовательской деятельности учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация исследовательской деятельности учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МБОУ гимназия №2 Организация исследовательской деятельности учащихся Учитель анг
Описание слайда:

МБОУ гимназия №2 Организация исследовательской деятельности учащихся Учитель английского языка Жаркова А.А.

№ слайда 2 Цель: сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к изучению и
Описание слайда:

Цель: сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к изучению иностранного языка. Задачи: - выявить талантливых учащихся, - научить их самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать информацию, делать выводы

№ слайда 3 Основные требования для работы над проектом: наличие значимой для учащегося проб
Описание слайда:

Основные требования для работы над проектом: наличие значимой для учащегося проблемы практическая значимость предполагаемых результатов самостоятельная деятельность учащегося структурирование содержательной части проекта ( поэтапные результаты) использование исследовательских методов

№ слайда 4 Тематика проектов может касаться теоретического вопроса школьной программы или п
Описание слайда:

Тематика проектов может касаться теоретического вопроса школьной программы или практического вопроса, требующего знаний в разных областях. Результаты должны быть материальны - видеофильм, - альбом, - компьютерная газета, - реферат, - преобразование чего-либо, - сценарий и т.д.

№ слайда 5 исследовательские (имеют структуру, приближенную к подлинно научным исследования
Описание слайда:

исследовательские (имеют структуру, приближенную к подлинно научным исследованиям) творческие (главное- четко продуманная структура оформления результатов) игровые (участники проекта примеряют какие-то роли, разыгрывают определенные ситуации) информационные (сбор и анализ информации для представления аудитории) практико-ориентированные (с самого начала четко обозначен результат – документ, программа, справочный материал, словарь школьной лексики и т.д.) региональные и международные

№ слайда 6 1. Постановка проблемы (основного вопроса) Определены группы детей, работающих п
Описание слайда:

1. Постановка проблемы (основного вопроса) Определены группы детей, работающих по определенным направлениям, а также их ролей

№ слайда 7 3. Выявление предмета исследования. Выявление вопросов, подлежащих исследованию
Описание слайда:

3. Выявление предмета исследования. Выявление вопросов, подлежащих исследованию в группах.

№ слайда 8 5. Определение направлений работы, задач. Дискуссия : в каких направлениях нужно
Описание слайда:

5. Определение направлений работы, задач. Дискуссия : в каких направлениях нужно искать решение проблемы.

№ слайда 9 7. Обмен, систематизация, анализ информации, выводы. Дискуссия, беседа.
Описание слайда:

7. Обмен, систематизация, анализ информации, выводы. Дискуссия, беседа.

№ слайда 10 9. Представление проекта. Демонстрация исследования и его результатов.
Описание слайда:

9. Представление проекта. Демонстрация исследования и его результатов.

№ слайда 11 Представление проблемы перед аудиторией Защита гипотезы по нескольким направлени
Описание слайда:

Представление проблемы перед аудиторией Защита гипотезы по нескольким направлениям Общий вывод, представленный в виде таблиц, схем и др. Ответы на вопросы слушателей

№ слайда 12 Медведев Семен, 5 А класс, «Артикли с географическими названиями» 1 место в 12 г
Описание слайда:

Медведев Семен, 5 А класс, «Артикли с географическими названиями» 1 место в 12 гимназической научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»;

№ слайда 13 участие в 14 - й межвузовской научно-практической конференции «Студенчество в на
Описание слайда:

участие в 14 - й межвузовской научно-практической конференции «Студенчество в научном поиске», Сургутский Государственный Педагогический Университет.

№ слайда 14 Результат его работы – Буклет «Articles with geographical names»
Описание слайда:

Результат его работы – Буклет «Articles with geographical names»

№ слайда 15 Гарданова Алина, 6В класс, «Память и техники запоминания иностранных слов» 3-е м
Описание слайда:

Гарданова Алина, 6В класс, «Память и техники запоминания иностранных слов» 3-е место в городской научно-исследовательской конференции учащихся «Шаг в будущее».

№ слайда 16 Цель: выяснить какие иностранные слова легче запомнить. Основные задачи: узнать
Описание слайда:

Цель: выяснить какие иностранные слова легче запомнить. Основные задачи: узнать как работает память; изучить некоторые техники запоминания слов; рассмотреть основные способы организации словаря иностранных слов; провести социологический опрос учащихся «что вы знаете о памяти?»; провести исследование и выяснить какие слова легче запомнить – длинные или короткие? Методы: словесный, практический, наглядный, самостоятельная работа с литературой, исследовательский. Объект исследования – вопрос «какие слова легче запомнить – короткие или длинные?». Гипотеза – легче запомнить слова, состоящие из меньшего количества знаков.

№ слайда 17 выявил, что 20% учащихся ничего не знают о памяти. 30% не могут определить, кака
Описание слайда:

выявил, что 20% учащихся ничего не знают о памяти. 30% не могут определить, какая у них память – хорошая или плохая. 70% согласны с тем, что более важную роль играет долгосрочная память нежели краткосрочная. 95% думают, что могут развивать свою память, но только 40% делают что-то для этого.

№ слайда 18 Литература: http://festival.1september.ru/articles/532367/ http://festival.1sept
Описание слайда:

Литература: http://festival.1september.ru/articles/532367/ http://festival.1september.ru/articles/581619/ http://area7.ru/metodic-material.php?2584 http://www.youtube.com/watch?v=PNgIS92x0_ http://sokolovskaya.86mmc-megionsch2.edusite.ru/p4aa1.html Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. - М.: Аркти, 2007.

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru