PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация исследовательской деятельности в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация исследовательской деятельности в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация исследовательской деятельности в начальной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Организация исследовательской деятельности в начальной школе
Описание слайда:

Организация исследовательской деятельности в начальной школе

№ слайда 2 Давай подумаем: Исследовательская деятельность??Проектная деятельность?? Какой т
Описание слайда:

Давай подумаем: Исследовательская деятельность??Проектная деятельность?? Какой термин лучше использовать в начальной школе? Почему?

№ слайда 3 Давайте уточним: Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащи
Описание слайда:

Давайте уточним: Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая

№ слайда 4 наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановк
Описание слайда:

наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.

№ слайда 5 Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческа
Описание слайда:

Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

№ слайда 6 Непременным условием проектной деятельности является 1) наличие заранее выработа
Описание слайда:

Непременным условием проектной деятельности является 1) наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности;2) этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта);3) реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

№ слайда 7 деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделен
Описание слайда:

деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.Проектно-исследовательская деятельность

№ слайда 8 Обратим внимание: главной целью учебного исследования младшего школьника являетс
Описание слайда:

Обратим внимание: главной целью учебного исследования младшего школьника является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке.

№ слайда 9 Виды проектов: Информационно-реферативные Проблемно-реферативные Экспериментальн
Описание слайда:

Виды проектов: Информационно-реферативные Проблемно-реферативные Экспериментальные Исследовательские

№ слайда 10 Это важно знать Учебный проект или исследование — это интегративное дидактическо
Описание слайда:

Это важно знать Учебный проект или исследование — это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся, а именно учить:

№ слайда 11 проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулиро
Описание слайда:

проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулированию ведущей проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы); проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулированию ведущей проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы);

№ слайда 12 целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; целеполаганию
Описание слайда:

целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; самоанализу и рефлексии (результативности и успешности решения проблемы проекта);

№ слайда 13 представлению результатов своей деятельности и хода работы; поиску и отбору акту
Описание слайда:

представлению результатов своей деятельности и хода работы; поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания; практическому применению школьных знаний в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях;

№ слайда 14 выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта про
Описание слайда:

выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования; выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования; проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению);

№ слайда 15 презентации в различных формах, с использованием специально подготовленного прод
Описание слайда:

презентации в различных формах, с использованием специально подготовленного продукта проектирования (макета, плаката, компьютерной презентации, чертежей, моделей, театрализации, видео, аудио и сценических представлений и др.).

№ слайда 16 Критерии оценки: степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы
Описание слайда:

Критерии оценки: степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом; степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли; практическое использование предметных и общешкольных ЗУН; количество новой информации использованной для выполнения проекта;

№ слайда 17 степень осмысления использованной информации; уровень сложности и степень владен
Описание слайда:

степень осмысления использованной информации; уровень сложности и степень владения использованными методиками; оригинальность идеи, способа решения проблемы; осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;

№ слайда 18 уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отч
Описание слайда:

уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объёктами наглядности; владение рефлексией; творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации; социальное и прикладное значение полученных результатов.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru