PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / История игрового обучения детей. Жан Овидий Декроли
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История игрового обучения детей. Жан Овидий Декроли


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История игрового обучения детей. Жан Овидий Декроли


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 История игрового обучения детей. Жан Овидий Декроли(23 июля 1871 — 12 сентября 1
Описание слайда:

История игрового обучения детей. Жан Овидий Декроли(23 июля 1871 — 12 сентября 1932)

№ слайда 2 Жан Овидий Декроли (23. 06.1871 — 12.09.1932) Родился 23 июля 1871 г. в г. Рене
Описание слайда:

Жан Овидий Декроли (23. 06.1871 — 12.09.1932) Родился 23 июля 1871 г. в г. Рене в Бельгии. В 1901 году окончил медицинский факультет Гентского университета, занимался медицинской исследовательской работой в Берлине, Париже. Переехал в Брюссель, работал ассистентом в клинике. В 1912 руководил курсами повышения квалификации учителей.  После этого открыл «Институт для умственно отсталых детей». В 1907 г. создал для нормальных детей «Школу жизни через жизнь». С 1920 г. профессор гигиены и лечебной педагогики Брюссельского университета.

№ слайда 3 Библионрафия «Психология рисования»«Несколько соображений о психологии и гигиене
Описание слайда:

Библионрафия «Психология рисования»«Несколько соображений о психологии и гигиене чтения»«Школа и воспитание"

№ слайда 4 Идеи отраженные в трудах Ж.О. Декрали «Я имею целью создать связь между науками,
Описание слайда:

Идеи отраженные в трудах Ж.О. Декрали «Я имею целью создать связь между науками, заставить их сойтись в одном центре. Этот центр – ребёнок, к которому всё сходится, от которого всё расходится».Основная цель воспитания – к жизни, для жизни, через жизнь. Ж.О.Декроли писал: «Воспитание должно быть умственным, нравственным и физическим, но, кроме того, оно должно быть приспособлено к склонностям каждого ребёнка, должно также содействовать приспособлению к зрелой жизни». Центр педагогического процесса – ребёнок, его внутренний мир, потребности, интересы, способности.Считал, что ребенок, обучаясь, должен сам делать открытия, а не усваивать знания, преподносимые педагогом или учебником.Отводил игре в воспитательном процессе огромную роль, считал ее могучим побудителем духовного развития ребенка, стремился вскрыть динамику этого явления. Он писал: «Игра — это радость. Когда маленький ребенок играет, ему весело. В дальнейшем игра уступает место другим видам деятельности».

№ слайда 5 Сенсорное развитие детей Теория и практика сенсорного воспитания в работах О. Де
Описание слайда:

Сенсорное развитие детей Теория и практика сенсорного воспитания в работах О. Декроли основана на идее тренировки органов чувств. Он противопоставляет требование воспитания «сознательного отношения к впечатлениям», изоляции свойств — их объединение в целостных образах, «абстрактному» дидактическому материалу «жизненный» материал, который должен, по мысли автора, привлекать интерес и внимание ребенка. Идее тренировки органов чувств противопоставил возможность воспитания у детей «правильного отношения к впечатлениям от окружающей жизни». Он создал систему дидактических игр, обеспечивающих сенсорное развитие детей.

№ слайда 6 Система дидактических игр Ж.О. Декроли сенсорные игры: зрительно-моторные и слух
Описание слайда:

Система дидактических игр Ж.О. Декроли сенсорные игры: зрительно-моторные и слухо-моторные;арифметические;игры, связанные с понятием времени;игры, связанные с чтением;игры грамматические и для развития речи.

№ слайда 7 Дидактические игры В играх Ж.О. Декроли используются окружающие детей предметы и
Описание слайда:

Дидактические игры В играх Ж.О. Декроли используются окружающие детей предметы и явления, а не абстрактные геометрические формы. По его мнению, игры следует применять как средства повторения, закрепления, классификации и ассоциации имеющихся у детей наблюдений. Разработал обстоятельную методику проведения сенсорных игр. Например, детям предлагались предметы разной формы (ключ, волчок, ложка, чашечка, отвертка, мячик, наперсток, монетка и др.), сложенные в ящик, с тем чтобы они осмотрели и ощупали предметы (т. е. получили таким образом множество впечатлений, которые бы послужили основой для составления понятия о форме). Затем следовало перебрать те же предметы с завязанными глазами и назвать их. Было установлено, что ребенку легче запомнить название натурального предмета, нежели назвать его изображение на картинке. Он считал, что игры являются средством сенсорного и духовного развития ребенка. Эта идея раскрыта в его сочинении «Возбуждение умственной и двигательной анергии посредством воспитательных игр».

№ слайда 8
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru