PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Игровые формы обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игровые формы обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игровые формы обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Игровые формы обучения
Описание слайда:

Игровые формы обучения

№ слайда 2 Игровое обучение — это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленна
Описание слайда:

Игровое обучение — это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

№ слайда 3 Игровое обучение имеет глубокие исторические корни. Известно насколько игра мног
Описание слайда:

Игровое обучение имеет глубокие исторические корни. Известно насколько игра многогранна, она обучает, развивает, воспитывает, социализирует, развлекает и дает отдых. Но исторически одна из первых её задач — обучение. Не вызывает сомнения, что игра практически с первых моментов своего возникновения выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения. С целью выработки необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек, развития способностей.

№ слайда 4 В Западной Европе в эпоху Возрождения и реформации к использованию принципов игр
Описание слайда:

В Западной Европе в эпоху Возрождения и реформации к использованию принципов игрового обучения призывали Т.Компанелла и Ф.Рабле. Они хотели, чтобы дети без труда и как бы играя, знакомились со всеми науками. В XV—XVII веках Ян Амос Каменский (1592 - 1670) призывал все «школы — каторги», «школы-мастерские» превратить в места игр.

№ слайда 5 Особую роль в современном становлении игрового обучения сыграло стихийное развит
Описание слайда:

Особую роль в современном становлении игрового обучения сыграло стихийное развитие игротехнического движения, опиравшегося в первую очередь на использование деловых игр, которые послужили основой развития большой группы методов обучения, получивших название методов активного обучения.

№ слайда 6 Признаки и особенности методики
Описание слайда:

Признаки и особенности методики

№ слайда 7 Игровому обучению присущи те же черты, что и игре: свободная развивающаяся деяте
Описание слайда:

Игровому обучению присущи те же черты, что и игре: свободная развивающаяся деятельность, предпринимаемая по указанию учителя, но без его диктата и осуществляемая учениками по желанию, с удовольствием от самого процесса деятельности.творческая, импровизационная, активная по своему характеру деятельность.эмоционально напряженная, приподнятая, состязательная, конкурентная деятельность.деятельность, проходящая в рамках прямых и косвенных правил, отражающих содержание игры и элементов общественного опытадеятельность, имеющая имитационный характер, в котором моделируется профессиональная или общественная среда жизни человека.деятельность, обособленная местом действия и продолжительностью, рамками пространства и времени.

№ слайда 8 К важнейшим свойствам игры относят тот факт, что в игре и дети и взрослые действ
Описание слайда:

К важнейшим свойствам игры относят тот факт, что в игре и дети и взрослые действуют так, как действовали бы в самых экстремальных ситуациях, на пределе сил преодоления трудности. Причем столь высокий уровень активности достигается ими, почти всегда добровольно, без принуждения.

№ слайда 9 Игровое обучение отличается от других педагогических технологий тем, что игра: х
Описание слайда:

Игровое обучение отличается от других педагогических технологий тем, что игра: хорошо известная, привычная и любимая форма деятельности для человека любого возраста.одно из наиболее эффективных средств активизации, вовлекающее участников в игровую деятельность за счет содержательной природы самой игровой ситуации, и способное вызывать у них высокое эмоциональное и физическое напряжение. В игре значительно легче преодолеваются трудности, препятствия, психологические барьеры.мотивационна по своей природе. По отношению к познавательной деятельности, она требует и вызывает у участников инициативу, настойчивость, творческий подход, воображение, устремленность.позволяет решать вопросы передачи знаний, навыков, умений; добиваться глубинного личностного осознания участниками законов природы и общества; позволяет оказывать на них воспитательное воздействие; позволяет увлекать, убеждать, а в некоторых случаях, и лечить.

№ слайда 10 Игровое обучение отличается от других педагогических технологий тем, что игра: м
Описание слайда:

Игровое обучение отличается от других педагогических технологий тем, что игра: многофункциональна, её влияние на человека невозможно ограничить каким-либо одним аспектом, но все её возможные воздействия актуализируются одновременно.преимущественно коллективная, групповая форма деятельности, в основе которой лежит соревновательный аспект. В качестве соперника, однако, может выступать не только человек, но и обстоятельства, и он сам (преодоление себя, своего результата).нивелирует значение конечного результата. В игре участника устраивает любой приз: материальный, моральный (поощрение, грамота, широкое объявление результата), психологический (самоутверждение, подтверждение самооценки) и другие. Причем при групповой деятельности результат воспринимается им через призму общего успеха, отождествляя успех группы, команды как собственный.в обучении отличается наличием четко поставленной цели и соответствующего ей педагогического результата

№ слайда 11 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru