PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия»2008
Описание слайда:

«Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия»2008-09 учебный годВыполнила: лихачева т.а.-учитель английского языка

№ слайда 2 Состав творческой группы Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского язы
Описание слайда:

Состав творческой группы Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группыТихомирова Любовь Ивановна- учитель английского языка, высшая категорияБелинская Ирина Ивановна- учитель английского языка, высшая категорияДидарова Татьяна Александровна- учитель английского языка, высшая категория

№ слайда 3 Задачи Постановка целейПланирование работыУстановление критериев достижения цели
Описание слайда:

Задачи Постановка целейПланирование работыУстановление критериев достижения целиОценка отклонения полученного результата от ранее выбранных критериевВыявление причин рассогласования и их устранениеФормирование у детей представления об относительности, неполноте и противоречивости знанийВооружить учащихся средствами разного уровня для практической и познавательной деятельности

№ слайда 4 Ученик-исследовательИдеальный исследователь- это человек, способный к добыванию
Описание слайда:

Ученик-исследовательИдеальный исследователь- это человек, способный к добыванию максимально большого объема информации от исследуемого объекта в ходе реального взаимодействия с ним.В основе исследовательской деятельности учащихся лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.

№ слайда 5 Организация исследовательской деятельности мощная инновационная образовательная
Описание слайда:

Организация исследовательской деятельности мощная инновационная образовательная технология; средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития в современном социуме: -средство трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему, -средство восполнения и развития интеллектуального потенциала общества.

№ слайда 6 Особенности исследовательской деятельностиДеятельность должна иметь практическую
Описание слайда:

Особенности исследовательской деятельностиДеятельность должна иметь практическую ценность.Чем раньше мы станем прививать ученикам исследовательские навыки, тем быстрее они станут приобщаться к миру познания и творчества.Практика показала, что школьники вполне готовы к исследовательской деятельности, а ее успешность зависит от метода обучения.

№ слайда 7 Цель исследованияРазработать и создать образовательные условия для творческого р
Описание слайда:

Цель исследованияРазработать и создать образовательные условия для творческого роста Личности, в которых учащийся сможет постепенно переходить от элементарных исследований к постановке и воплощению в будущем своей Достойной Цели.

№ слайда 8 Теоретическая основаТеоретической основой для организации продвижения ученика на
Описание слайда:

Теоретическая основаТеоретической основой для организации продвижения ученика на более высокий творческий уровень являются:Наличие области непознанного, что определяет понимание бесконечности процесса познания.Зависимость активности субъекта от его интереса к объекту деятельности.

№ слайда 9 ТехнологияМетодика организации исследовательской деятельности предусматривает 4
Описание слайда:

ТехнологияМетодика организации исследовательской деятельности предусматривает 4 этапа, которые составляют один цикл – учебный год.1этап- выбор объекта (темы) исследования.2 этап- процесс исследования объекта.3 этап- оформление результатов исследования.4 этап- демонстрация результатов исследования

№ слайда 10 Творческие продуктыНекоторые результаты исследовательской деятельности учащихся
Описание слайда:

Творческие продуктыНекоторые результаты исследовательской деятельности учащихся вышли за пределы образовательного учреждения и были продемонстрированы на городской научно-практической конференции учащихся.Работы учащихся будут отправлены на Фестиваль Педагогических идей «Открытый урок» в номинации Научно-исследовательские работы учащихся.

№ слайда 11 ВыводыОрганизация исследовательской деятельности школьников позволяет:Осуществит
Описание слайда:

ВыводыОрганизация исследовательской деятельности школьников позволяет:Осуществить подготовку юных исследователей в существующих образовательных условиях.Учитывать и развивать познавательный интерес учащегося.Формировать у учащихся научно-исследовательские навыки.

№ слайда 12 ВыводыОриентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно
Описание слайда:

ВыводыОриентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний.Увеличивать область личных и общечеловеческих знаний.Создавать образовательные условия, при которых школьники попадают в атмосферу познания и творчества.

№ слайда 13 КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВАПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ УЧЕНИКА 4 А КЛАССАПетрова Конста
Описание слайда:

КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВАПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ УЧЕНИКА 4 А КЛАССАПетрова Константина

№ слайда 14 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯНаучиться техникам запоминания, которые гарантируют быстрое з
Описание слайда:

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯНаучиться техникам запоминания, которые гарантируют быстрое запоминание больших объемов слов Дают возможность быстро вспомнить нужные слова в нужной ситуацииПовышают скорость запоминания иностранных слов

№ слайда 15 МЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАУЧИВАНИЕНЕДОСТАТКИ МЕТОДА:ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ОТ 5 ДО 9
Описание слайда:

МЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАУЧИВАНИЕНЕДОСТАТКИ МЕТОДА:ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ОТ 5 ДО 9 ЕДИНИЦ ИНФОРМАЦИИ – БЫСТРОЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ ПАМЯТИСЛОВА БЫСТРО ЗАБЫВАЮТСЯТРУДНО ВСПОМНИТЬ НУЖНОЕ СЛОВО В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИМНОГОЗНАЧНОСТЬ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ

№ слайда 16 МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВАнглийские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи
Описание слайда:

МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВАнглийские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи в виде разных частей речи, могут менять значение в зависимости от контекста, образуют устойчивые сочетания с другими словами:Air – воздух, воздушный, проветривать;Mause – мышь, мышиный, принюхиваться;Pocket – карман, карманный, присвоить.

№ слайда 17 МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВSETCHESS SET (как существительное) – шахматный наборSET TIME
Описание слайда:

МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВSETCHESS SET (как существительное) – шахматный наборSET TIME (как прилагательное) – постоянное времяКак глагол: «УСТАНАВЛИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ»SET TABLE – накрывать столSET TEXT – набирать текстSET HAIR – укладывать волосыУстойчивые сочетания:SET ASIDE –отложитьSET BACK – отброситьSET DOWN – записатьSET OUT - выставить

№ слайда 18 СВЯЗЫВАНИЕ СЛОВА СО ЗРИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ
Описание слайда:

СВЯЗЫВАНИЕ СЛОВА СО ЗРИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ

№ слайда 19 СВЯЗЫВАНИЕ СЛОВА СО ЗРИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО ГОВОРИТЬ
Описание слайда:

СВЯЗЫВАНИЕ СЛОВА СО ЗРИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ И ДУМАТЬ НА НЕМНЕДОСТАТКИ МЕТОДА:СТАРЫЕ СВЯЗИ (АССОЦИАЦИИ РУССКОГО СЛОВА С ОБРАЗОМ) БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ И ВЫТЕСНЯЮТ НОВЫЕ АССОЦИАЦИИ

№ слайда 20 МНЕМОТЕХНИКА – ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ АССОЦИАЦИЙ
Описание слайда:

МНЕМОТЕХНИКА – ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ АССОЦИАЦИЙ

№ слайда 21 ПЕРЕВОД СЛОВА В СОЗВУЧНЫЙ ОБРАЗBELL - БЕЛка BOOK - БУКва
Описание слайда:

ПЕРЕВОД СЛОВА В СОЗВУЧНЫЙ ОБРАЗBELL - БЕЛка BOOK - БУКва

№ слайда 22 ВТОРОЙ ШАГ – СОСТАВИТЬ ФРАЗУ, ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ ПО СМЫСЛУ СЛОВО-ПЕРЕВОД С ПОДОБРАННЫМ
Описание слайда:

ВТОРОЙ ШАГ – СОСТАВИТЬ ФРАЗУ, ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ ПО СМЫСЛУ СЛОВО-ПЕРЕВОД С ПОДОБРАННЫМ СОЗВУЧНЫМ СЛОВОМБЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК.

№ слайда 23 ПРЕДСТАВИТЬ КОНКРЕТНУЮ СИТУАЦИЮЛучше запоминаются ситуации лично пережитые в кот
Описание слайда:

ПРЕДСТАВИТЬ КОНКРЕТНУЮ СИТУАЦИЮЛучше запоминаются ситуации лично пережитые в которые вложено максимум эмоций.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 ПРИДУМЫВАНИЕ РИФМЫ К ИНОСТРАННОМУ СЛОВУ
Описание слайда:

ПРИДУМЫВАНИЕ РИФМЫ К ИНОСТРАННОМУ СЛОВУ

№ слайда 28 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬПодбери рифму к следующим словам:Way – путьweek – неделяFirst
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬПодбери рифму к следующим словам:Way – путьweek – неделяFirst – первыйПопробуй составить с этими словами двустишья, чтобы в него было включено само английское слово, его перевод и рифмованное русское слово.Попробуй к следующим словам подобрать созвучное русское слово или словосочетание:Shop – магазинYear – годPen – ручкаС созвучным словом и русским переводом построй фразу. Представь ситуацию к которой эта фраза подходит.

№ слайда 29 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬУченики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬУченики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено выполнить два задания (смотри приложение). Ребята придумывали интересные рифмы к английским словам. Вот что у нас получилось. way — пей, скорей, воробей, быстрей, жалей.week — cтарик, крик, лик, миг, половик, пик.first — клест, тост, мост.И такие у нас получились двухстишья: Неделя-week пролетает вмиг.Week — у тебя красивый лик.First — собираюсь говорить тост, перехожу мост, на дороге первый мост.Мы придумывали на уроке созвучные слова из русского языка к английским словам. Например, shop — Шопен; pen — пена.

№ слайда 30 ВЫВОДЫИностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие
Описание слайда:

ВЫВОДЫИностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие от самого процесса обучения.Выученные слова нужно постоянно повторять и лучше всего делать это, читая литературу на английском языке, слушая английскую речь и больше говорить на английском языке.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru