PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего обра
Описание слайда:

Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования.Начальное общее образование Москваавгуст, 2009

№ слайда 2 Государственные образовательные стандарты
Описание слайда:

Государственные образовательные стандарты

№ слайда 3 Обязательный минимум содержания
Описание слайда:

Обязательный минимум содержания

№ слайда 4 Федеральные государственные образовательные стандарты включают требования к:стру
Описание слайда:

Федеральные государственные образовательные стандарты включают требования к:структуре основных образовательных программ, включающие требования к соотношению (объемам) составляющих основной образовательной программы, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, которая формируется участниками образовательного процесса;условиям реализации основных образовательных программ;результатам освоения основных образовательных программСтатья 7

№ слайда 5 Основы ФГОСЗапросы семьи, общества и государстваКонцепция духовно-нравственного
Описание слайда:

Основы ФГОСЗапросы семьи, общества и государстваКонцепция духовно-нравственного воспитанияФундаментальное ядро содержания общего образования

№ слайда 6 Основы ФГОССоциальные, идеологические, методологические, научные основы ФГОС опр
Описание слайда:

Основы ФГОССоциальные, идеологические, методологические, научные основы ФГОС определяют особенностиструктуры ФГОС – совокупности трех систем требованийсодержания ФГОС – нормативного документа непрямого действиясостава и подходов к разработке нормативных документов, обеспечивающих функционирование ФГОС

№ слайда 7 Особенности ФГОССтандарт как конвенциональная норма, общественный договорведущий
Описание слайда:

Особенности ФГОССтандарт как конвенциональная норма, общественный договорведущий компонент ФГОС – требования к результатам, портрет выпускника;договорные отношения между участниками образовательного процесса,распределение ответственности за достижение планируемых результатоввариативность образования

№ слайда 8 Особенности ФГОСОриентация на результатОсновные результаты начального образовани
Описание слайда:

Особенности ФГОСОриентация на результатОсновные результаты начального образования – развитие личности учащихся, «профессиональный ученик»Три группы планируемых результатовВедущие целевые установки изучения предметовНовая функция системы оценки – ориентация обра- зовательного процесса на достижение планируемых результатов

№ слайда 9 Стандарт как совокупностьтрех систем требований
Описание слайда:

Стандарт как совокупностьтрех систем требований

№ слайда 10 Требования к результатам освоенияосновных образовательных программ
Описание слайда:

Требования к результатам освоенияосновных образовательных программ

№ слайда 11 Требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы
Описание слайда:

Требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образованияТребования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:1) формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; 2) формирование основ национальных ценностей российского общества; 3) становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 4) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 6) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

№ слайда 12 7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной де
Описание слайда:

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 9) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 10) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 11) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов; 12) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

№ слайда 13 Требования Стандарта: основные результаты начального образованияформирование пре
Описание слайда:

Требования Стандарта: основные результаты начального образованияформирование предметных и универсальныхспособов действий, обеспечивающих возмож-ность продолжения образования в основной школе;воспитание умения учиться – способности ксамоорганизации с целью решения учебных задач;индивидуальный прогресс в основных сферахличностного развития – эмоциональной, познава-тельной, саморегуляции

№ слайда 14 Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основных образовательных программ

№ слайда 15 Требования к структуре основных образовательных программ
Описание слайда:

Требования к структуре основных образовательных программ

№ слайда 16 Планируемые результаты:три основные группы результатов
Описание слайда:

Планируемые результаты:три основные группы результатов

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Примерные программы:назначение и особенности
Описание слайда:

Примерные программы:назначение и особенности

№ слайда 23 Примерное тематическое планирование (математика)
Описание слайда:

Примерное тематическое планирование (математика)

№ слайда 24 Планируемые результаты:(математика)
Описание слайда:

Планируемые результаты:(математика)

№ слайда 25 Требования к условиям реализации основных образовательных программ
Описание слайда:

Требования к условиям реализации основных образовательных программ

№ слайда 26 Ожидаемые результаты:портрет выпускника начальной школыУЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:

Ожидаемые результаты:портрет выпускника начальной школыУЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

№ слайда 27 В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения»Универсаль-ные учебные дейс
Описание слайда:

В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения»Универсаль-ные учебные действия под ред. А.Г. Асмолова

№ слайда 28 В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»Примерныепрограммы:Изобраз
Описание слайда:

В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»Примерныепрограммы:Изобразительное искусствоМузыкаФизкультураИностранный язык

№ слайда 29 В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»Примерныепрограммы:Русский
Описание слайда:

В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»Примерныепрограммы:Русский языкЧтениеМатематикаОкружающий мирТехнология

№ слайда 30 В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»Русский языкЛитературное ч
Описание слайда:

В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»Русский языкЛитературное чтениеМатематикаОкружающий мир

№ слайда 31 В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»В пособии:Рекомендации по
Описание слайда:

В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»В пособии:Рекомендации по развитию у учащихся личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий;Критерии и уровни оценивания сформированности универсальных учебных действий;Примеры задач для оценки сформированности универсальных учебных действий;Задания для выявления особенностей мышления, внимания, учебной мотивации, самоконтроля, общения.

№ слайда 32 В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»О.Б. Логинова, С.Г. Яковле
Описание слайда:

В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»О.Б. Логинова, С.Г. ЯковлеваМои достижения. Итоговые комплексные работы.

№ слайда 33 В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»В книге:Что такое проектны
Описание слайда:

В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения»В книге:Что такое проектные задачи?Как научить младших школьников решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности?Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru