Методическая система в МОУ «СОШ №1» г. Заозёрного
Уровневая модель методической системы школы
Оперативный уровень
Структурные компоненты оперативного уровняШкола равных возможностей – качество + удовлетворённостьШкола – территория здоровья
Тактический (среднесрочный) уровеньПрофессионально-развивающая среда учителя
На основе мониторинга выявляются разрывы в деятельности → для достижения нового понимания
Система методическое обучение педагогов Результат на перспективуПроектное обучение( методическая система Г.Л. Ильина)Проектировочные семинарыПроект – замысел решения проблемы, имеющей для педагога профессионально или жизненно важное значение.Имитационное (моделирующее) обучениеАнализирующие семинары, семинары по программированию и моделированию деятельностиСпецифика имитационной системы состоит в моделировании в процессе обучения различного рода отношений и условий реальной жизни.
Алгоритм взаимодействия служб методической системой школы
Преимущества методической системы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» города Заозёрного деятельностный характер (вместо вебрального): организация коллективной деятельности, формирующей продуктивное общение, мышление, умения рефлексировать. использование группы (коллектива) как средства развития индивидуальности на основе оперативной самооценки, самоконтроля каждого.