PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Требования к содержанию и оформлению образовательных программ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Требования к содержанию и оформлению образовательных программ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Требования к содержанию и оформлению образовательных программ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

№ слайда 2 План занятияПонятие и назначение образовательной программы.Оформление титульного
Описание слайда:

План занятияПонятие и назначение образовательной программы.Оформление титульного листа образовательной программы.Требования к структуре образовательной программы.

№ слайда 3 Понятиеобразовательной программыОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - это организационный
Описание слайда:

Понятиеобразовательной программыОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - это организационный документ, который:определяет содержание образования определённого уровня и направленности;отражает педагогическую концепцию автора в соответствии с заявленными целями деятельности, условия, методы и технологию достижения целей, предполагаемый конечный результат;раскрывает структуру организации, последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса в соответствии с обоснованными целями и содержанием образования.

№ слайда 4 Назначение (функции)образовательной программы:контроль и самоконтроль;достижение
Описание слайда:

Назначение (функции)образовательной программы:контроль и самоконтроль;достижение запланированных результатов;организация и управление процессом;механизм достижения целей.

№ слайда 5 Оформление титульного листа программы(верхняя часть)
Описание слайда:

Оформление титульного листа программы(верхняя часть)

№ слайда 6 Оформление титульного листа программы(средняя и нижняя части)ПРОГРАММА(вид прогр
Описание слайда:

Оформление титульного листа программы(средняя и нижняя части)ПРОГРАММА(вид программы)вид курса (по предмету)«НАЗВАНИЕ КУРСА» Класс, его номинация / Возраст учащихсяСрок реализации программыАвтор(ы) (составитель)Рецензент(ы)Место - год создания программы

№ слайда 7 Программа должна включать следующие блоки:I. Информационно-концептуальный блок (
Описание слайда:

Программа должна включать следующие блоки:I. Информационно-концептуальный блок (пояснительная записка),II. Регулятивно-деятельностный блок (содержание образования, примерное планирование),III.Контрольно-диагностический блок (требования к знаниям и умениям обучающихся, диагностический инструментарий),IV. Справочный блок (перечень ресурсов, список литературы).

№ слайда 8 Пояснительная запискаАктуальность курса.Цель курса.Задачи курса.Уровень обучения
Описание слайда:

Пояснительная запискаАктуальность курса.Цель курса.Задачи курса.Уровень обучения.Описание отличия программы от имеющихся типовых.Мотивация изучения курса.Методологическое основание.Наличие рецензий.

№ слайда 9 Актуальность курса – доводы, свидетельствующие в пользу прикладной значимости со
Описание слайда:

Актуальность курса – доводы, свидетельствующие в пользу прикладной значимости содержания курса

№ слайда 10 Цель курса – описание конечного результата.Задачи курса – механизмы достижения ж
Описание слайда:

Цель курса – описание конечного результата.Задачи курса – механизмы достижения желаемого конкретного эффекта.

№ слайда 11 Уровень обученияПропедевтика (подготовительный).Базовое (основа).Расширение (доп
Описание слайда:

Уровень обученияПропедевтика (подготовительный).Базовое (основа).Расширение (дополнительно).Углубленное (подробнее).Профилирующее.

№ слайда 12 Отличие программы от типовойМодифицированная:средства, способы, формы, методики
Описание слайда:

Отличие программы от типовойМодифицированная:средства, способы, формы, методики реализации цели;глубина содержания с учётом номинации класса или типа ОУ.Скорректированная:последовательность изучения основных разделов, группировка материала в блоки, новые разделы.Экспериментальная:новое содержание образования, новое направление педагогической мысли.Авторская программа – это экспериментальная программа, прошедшая апробацию, обсуждение, имеющая рецензию и утверждение на экспертном совете.

№ слайда 13 Мотивация изучения курсаКаков стимул к продуктивной деятельности, активному усво
Описание слайда:

Мотивация изучения курсаКаков стимул к продуктивной деятельности, активному усвоению содержания программы?Какие процессы, методы, средства, содержание курса будут стимулировать учащихся?

№ слайда 14 Методологическое основание- это система принципов и способов организации и постр
Описание слайда:

Методологическое основание- это система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности – описание конкретных педагогических действий, направленных на овладение учащимися содержанием курса

№ слайда 15 Наличие рецензийВнутренняя (коллега, методсовет ОУ).Внешняя (сторонние организац
Описание слайда:

Наличие рецензийВнутренняя (коллега, методсовет ОУ).Внешняя (сторонние организации и учреждения).Структура рецензии:Что сделано (констатация, краткое описание, перечисление важного, нового).Что лучше всего удалось.Что рекомендуется (как и что можно улучшить, как и где использовать).Подписывается: ФИО рецензента, должность, звания, организация. Печать.

№ слайда 16 Регулятивно-деятельностный блокСодержание курса.Примерное планирование.
Описание слайда:

Регулятивно-деятельностный блокСодержание курса.Примерное планирование.

№ слайда 17 Структура программы по физической культуре (разделы):«Основы знаний» – материал,
Описание слайда:

Структура программы по физической культуре (разделы):«Основы знаний» – материал, способствующий формированию у учащихся умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, подбирать средства развития двигательных качеств, организовывать подвижные игры.«Навыки и умения» – перечень физических упражнений разной направленности, отвечающих требованиям поставленных задач физического воспитания.«Двигательные качества» - перечень упражнений, способствующих развитию разных физических качеств.«Нормативы двигательной подготовленности» - упражнения, которые необходимо выполнить и одновременно показать результат, соответствующий оценке по пятибалльной шкале.«Межпредметные связи» - знания, на которые может опираться учитель при изучении, объяснении материала.«Самостоятельная учебная работа» - знания, умения и навыки.

№ слайда 18 Планирование (таблица):
Описание слайда:

Планирование (таблица):

№ слайда 19 Контрольно-диагностический блокТребования к знаниям, умениям учащихся.Диагностич
Описание слайда:

Контрольно-диагностический блокТребования к знаниям, умениям учащихся.Диагностический инструментарий.Форма итогового контроля.

№ слайда 20 Справочный блокПеречень необходимых ресурсов (кадровых, информационных, материал
Описание слайда:

Справочный блокПеречень необходимых ресурсов (кадровых, информационных, материальных, технических и др.).Рекомендации автора к проведению отдельных тем, уроков и др.Список рекомендованной литературы для учителя и для учащихся отдельно (автор, название книги, название издательства, место и год издания, количество страниц).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru