PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация групповой работы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация групповой работы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация групповой работы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация групповой работы.
Описание слайда:

Организация групповой работы.

№ слайда 2 Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятель
Описание слайда:

Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого.

№ слайда 3 характерными признаками работы в группеПоложительная взаимозависимость участнико
Описание слайда:

характерными признаками работы в группеПоложительная взаимозависимость участников.Личная отчетность каждого о проделанной работе в группе.Одновременное взаимодействие учащихся.Равноправное участие каждого в работе группы.Отчетность групп. Рефлексивная деятельность в группах.

№ слайда 4 Как комплектовать группы?По желанию.По уровням. Лидер набирает группу. Разнородн
Описание слайда:

Как комплектовать группы?По желанию.По уровням. Лидер набирает группу. Разнородные.

№ слайда 5 Оптимальная продолжительность работы в группах:в младших классах 5 – 7 минут, в
Описание слайда:

Оптимальная продолжительность работы в группах:в младших классах 5 – 7 минут, в средних - 10 – 15 минут, в старших - 15 – 20 минут. На практических занятиях может занимать больше время.

№ слайда 6 В 1-2 классе лучше всего делить детей на пары или тройки. В 3-4 классе чаще дели
Описание слайда:

В 1-2 классе лучше всего делить детей на пары или тройки. В 3-4 классе чаще делить класс на группы по четыре человека.

№ слайда 7 Лучше всего дети работают вместе, если каждый имеет определенную роль при выполн
Описание слайда:

Лучше всего дети работают вместе, если каждый имеет определенную роль при выполнении задания. Например, · чтец читает вслух; · секретарь - записывает что-то от лица группы; · докладчик - у доски рассказывает, что решила группа; · хронометрист следит за временем.

№ слайда 8 Нужно установить правила работы группы и критерии оценки ее достижений. Устанавл
Описание слайда:

Нужно установить правила работы группы и критерии оценки ее достижений. Устанавливать для групп только реалистичные задачи.Выработать подходящие для работы группы правила, которые должны дополнять правила поведения на уроке. Например: в разговоре участвует каждый; говори спокойно и ясно; говори только по делу.

№ слайда 9 Наиболее производительно работают группы, сформированные из учеников с высокими
Описание слайда:

Наиболее производительно работают группы, сформированные из учеников с высокими учебными возможностями. Эти учащиеся имеют навыки самостоятельной работы.

№ слайда 10 Положительных результатов добиваются группы, состоящие из средних учеников, с ра
Описание слайда:

Положительных результатов добиваются группы, состоящие из средних учеников, с равными учебными возможностями. Эти учащиеся продвигаются одним темпом, но им нужна оперативная помощь учителя. Без направляющей деятельности учителя эти группы эффективно работать не могут.

№ слайда 11 Не могут успешно работать группы, состоящие из учеников только с низкими учебным
Описание слайда:

Не могут успешно работать группы, состоящие из учеников только с низкими учебными возможностями. У них некому руководить, подавать пример в познавательной деятельности. Учащиеся в такой группе не могут оказать помощь друг другу.

№ слайда 12 Чтобы учебные группы успешно работали, целесообразно формировать их из учеников
Описание слайда:

Чтобы учебные группы успешно работали, целесообразно формировать их из учеников с разными учебными возможностями. Совместно анализируя материал, решая задачи, они все достигают более высоких результатов. Сильный ученик, успешно справляясь с заданием, попутно помогает менее способному уяснить непонятное, наблюдая за его работой, предупреждает появление ошибок, в результате он сам усваивает материал глубже, основательнее.

№ слайда 13 Элементы групповой работыпостановка познавательной задачи (проблемной ситуации);
Описание слайда:

Элементы групповой работыпостановка познавательной задачи (проблемной ситуации); раздача дидактического материала; планирование работы в группе; индивидуальное выполнение задания, обсуждение результатов; обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения); сообщение о результатах работы группы; общий вывод о работе групп и достижении поставленной задачи.

№ слайда 14 Разновидности групповых технологий: групповой опрос, общественный смотр знаний,
Описание слайда:

Разновидности групповых технологий: групповой опрос, общественный смотр знаний, учебная встреча, нетрадиционные уроки, (урок-конференция, урок-суд, урок-путешествие и т.д.)

№ слайда 15 Алгоритм работы в малых группах:Ориентация на работу в группе. Организация взаим
Описание слайда:

Алгоритм работы в малых группах:Ориентация на работу в группе. Организация взаимодействия, договор, распределение ролей ( кто за что отвечает) Цель работы (что будем делать) Способы действия (как будем делать, общий способ, план, шаги) Результат (в виде чего) Кто его представит.

№ слайда 16 При групповой работе нельзя:Допускать пары из двух слабых учащихся. Дети, отказы
Описание слайда:

При групповой работе нельзя:Допускать пары из двух слабых учащихся. Дети, отказывающиеся работать вместе не должны принуждаться. Если кто – то пожелал работать в одиночку, учитель позволяет ему сделать это, не проявляя при этом недовольство. Заниматься совместной работой более 10-15 минут. Требовать абсолютной тишины. Вводить критерий – умение слушать. Наказывать, лишая участия в групповой работе.

№ слайда 17 Спасибо за внимание.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М., 2005г. Панина Т.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М., 2005г. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. М., 2006И.Г. ЕфимоваЗав. кафедрой нач. обучения гимназии №2, Новосибирск и др.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru