PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на ур
Описание слайда:

Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на уроке Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия» Елизарова Ирина ВасильевнаГ. Старая Русса Новгородской области

№ слайда 2 «Оценка и отчётность – цели весьма достойные. Задача состоит в том, чтобы создат
Описание слайда:

«Оценка и отчётность – цели весьма достойные. Задача состоит в том, чтобы создать систему, которая бы по справедливости и с пользой оценивала то, что нас интересует и важно для нас, не нарушая при этом процесс обучения. Теодор Сайзер

№ слайда 3 Таблица наблюденийфамилия, имя Михайлов Максим .
Описание слайда:

Таблица наблюденийфамилия, имя Михайлов Максим .

№ слайда 4 Вместо Хорошая работаПлохоСлавноГоворите Ты усердно трудился над задачей и решил
Описание слайда:

Вместо Хорошая работаПлохоСлавноГоворите Ты усердно трудился над задачей и решил её двумя способами, оба из них правильные.Я заметила, что ты очень торопился. Ты написал знакомые слова с ошибками и не поставил знаки препинания. Тебе придётся исправить ошибки.Идея интересная. Ты много узнал о паучках. А что ты ещё хочешь о них узнать?

№ слайда 5 Пирамида обучаемости. 5%10%20%30%50%75%90%
Описание слайда:

Пирамида обучаемости. 5%10%20%30%50%75%90%

№ слайда 6 Цели организации совместной работы детей на уроке Дать каждому ребёнку эмоционал
Описание слайда:

Цели организации совместной работы детей на уроке Дать каждому ребёнку эмоциональную и содержательную поддержкуДать каждому ребёнку возможность утвердиться в себеДать каждому ребёнку опыт выполнения тех учительских функций, которые составляют основу умений учитьсяДать учителю:дополнительные мотивационные средства вовлечь детей в содержание обучениявозможность органически сочетать на уроке обучение и воспитание.

№ слайда 7 Приёмы работы в парах Статическая пара1 22. Динамическая пара(основа для коллект
Описание слайда:

Приёмы работы в парах Статическая пара1 22. Динамическая пара(основа для коллективного способа обучения)1 23 43. Вариационная пара 1а 2б 3б 4гФормируется по желанию учащихся вне зависимости от уровня усвоения.Роли: учитель <=> ученикРежимы: взаимообучение, взаимоконтроль(повышается речевая и мыслительная активность, формируются нравственные качества – взаимопомощь, товарищество)Общее задание делиться между членами микро-группы (4 человека). Каждый опрашивает каждого, каждый отвечает каждому. 1 2 1 2 3 4 3 4Каждый член группы получает свое задание, внимательно проверяет с учителем (готов к работе в паре!). По схеме идет взаимообучение и взаимоконтроль. В результате каждый учащийся усваивает четыре порции учебного содержания.1б 2а 1в 2г 1г 2в3г 4в 3б 4а 3а 4б

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Советы по организации работы в парах. При построении учебного сотрудничества дет
Описание слайда:

Советы по организации работы в парах. При построении учебного сотрудничества детей необходимо учитывать, что такой формы общения в их опыте ещё не было.Вводя каждую новую форму сотрудничества, необходимо давать ее образец.По-настоящему образец совместной работы будет освоен только после разбора нескольких ошибок.Знать принципы соединения детей в пары.Для срабатывания пар нужны минимум 3-5 занятий.При оценке работы пары следует подчеркивать не только ученические, но и человеческие достоинства: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость, приветливость.При парной работе важно визуальное общение. Возможны следующие варианты размещения детей в парах:

№ слайда 13 Экран учёта
Описание слайда:

Экран учёта

№ слайда 14 Оценивание работы учащегосяфамилия, имя Костина Ксюша .5432 Т1 Т2 Т3 Т4 Т5 Т6 5
Описание слайда:

Оценивание работы учащегосяфамилия, имя Костина Ксюша .5432 Т1 Т2 Т3 Т4 Т5 Т6 5 – выполнено задание полностью 4 – выполнено задание полностью, есть неточности 3 – задание выполнено частично 2 – задание выполнено неправильно

№ слайда 15 Обучение с доминированием учителя.Учителя представлены как люди, завершившие сво
Описание слайда:

Обучение с доминированием учителя.Учителя представлены как люди, завершившие свое образованиеУчителя транслируют информацию с помощью лекций, учебников и т.п.Учитель строит опрос вокруг правильных (неправильных) ответов или вопросов.Ученики работают по одиночкеОбучение, ориентированное на ученикаУчителя видят себя учениками наравне с ученикамиУчителя создают обучающие ситуации, основанные на прямом опыте, социальном общении и исследованииУчитель провоцирует детей на вопросы и развивает их мышление открытыми вопросамиУченики работают в парах или небольшими группами.

№ слайда 16 Оригинальное построение, новизна приёмов – очень важные факторы, способствующие
Описание слайда:

Оригинальное построение, новизна приёмов – очень важные факторы, способствующие повышению качества обучения, но право выбора всегда остаётся за учителем.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru