PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесс
Описание слайда:

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школеИз опыта работы учителя МОУ СОШ № 57 г. КраснодараСташ Маргариты Пшимафовны

№ слайда 2 Высокоэффективная система обучения перестраивает педагогическое сознание учителя
Описание слайда:

Высокоэффективная система обучения перестраивает педагогическое сознание учителя в направлении отхода от авторитаризма и приятие личностно ориентированной, гуманной педагогики оптимально продви-гает детей в общем психическом развитии, обеспечивает овладе-ние нужными знаниями, умениями и навыками, прививает нравственное-воспитанность, необходимую для успешной адаптации в культурной и социальной среде.

№ слайда 3 Трудности и положительные стороны развивающей системы Потребность в методической
Описание слайда:

Трудности и положительные стороны развивающей системы Потребность в методической, научно - исследовательской литературе . Соединение науки и практики. Обязательное сохранение дидактических принципов и типических свойств программы. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Некачественная помощь родителей в подготовке домашних заданий. Дети учатся самостоятельно добывать знания. Учитель, не теряя своей руководящей роли, участник коллективного процесса познания. Демонстрируется успешное овладение знаниями, умениями и навыками всех учащихся: и сильных, и слабых. Методика обладает гибкостью, позволяющей разноуровневое обучение. В системе имеется интегрированный курс.

№ слайда 4 Полный охват всех учащихся работой, вера всех, даже самых слабых, в свои силы За
Описание слайда:

Полный охват всех учащихся работой, вера всех, даже самых слабых, в свои силы Закрепление пройденного материала Технология блочно-модульного обучения 2 Развитие интересов и социальных способностей ребенка, возникновение положительных эмоций, формирование положительной учебной мотивации На всех этапах урока Технология разноуровнего обучения 3 Учащиеся умеют «разрабатывать проблему»: анализировать, слушать мнение товарища, сообразовывать свои ответы с высказанными ранее, доказывать Постановка учебной задачи Технология проблемного обучения 1 Ожидаемый результат Этапы урока Инновационные технологии и методики № Технологическая схема реализации развивающей системы

№ слайда 5 Навык последовательного решения проблемы путем применения знаний, умений, поиска
Описание слайда:

Навык последовательного решения проблемы путем применения знаний, умений, поиска необходимой учебной информации Получение новых знаний Исследовательская работа 5 Владение компьютером для решения учебных задач На всех этапах урока Компьютерные технологии презентации 6 Умение слушать и слышать, выражать свое мнение, доказывать его Первичное закрепление материала, проверка изученного материала Работа в сотрудничестве (групповые формы) 4 Ожидаемый результат Этапы урока Инновационные технологии и методики № Технологическая схема реализации развивающей системы

№ слайда 6 Высокая учебная мотивация учащихся, постоянная активность в учебной и внеурочной
Описание слайда:

Высокая учебная мотивация учащихся, постоянная активность в учебной и внеурочной деятельности, самоорганизация в образовательном процессе, формирование навыка самообразования В течение всего учебного процесса Технология «Портфель ученика» 8 Здоровые, социально-адаптированные дети, сохранение зрения, осанки; высокая школьная мотивация Физминутки, различные этапы урока, изучение результативности обученности Здоровье- сберегающие технологии 9 Наличие у учащихся творческого подхода к работе, уверенности в собственной значимости при выполнении общего коллективного дела, ответственности перед ожидаемыми результатами Серия уроков Технология проектного обучения 7 Ожидаемый результат Этапы урока Инновационные технологии и методики №

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Структура урока русского языка Ход работы: Оргмомент. Пятиминутка чистописания.
Описание слайда:

Структура урока русского языка Ход работы: Оргмомент. Пятиминутка чистописания. Самодиктант,взаимодиктант,или словарный диктант (5-6 слов). Мотивация;от интера учащихся к новой теме урока.Введение в тему. Актуализация темы,создание прблемной ситуации. Открытие новых знаний. Первичное закрепление. Самостоятельная работа. Итог урока. Домашнее задание.

№ слайда 10 Оргмомент: А) внимание; Б) общий план. Актуализация: письменная, устная. Постано
Описание слайда:

Оргмомент: А) внимание; Б) общий план. Актуализация: письменная, устная. Постановка проблемы. «Открытие» нового знания: А) подводящий диалог; Б) побуждающий диалог; В) гипотезы. Первичное закрепление: А) проговаривание алгоритма; Б) комментирование; В) Работа в парах. Самостоятельная работа с самопроверкой. Тренировочные упражнения и задания на повторение. Итог урока. Структура урока по математике

№ слайда 11 Поиск материалов для рефератов по истории, литературному чтению, окружающему мир
Описание слайда:

Поиск материалов для рефератов по истории, литературному чтению, окружающему миру. Компьютерное репетиторство. Выполнение индивидуальных заданий учителя на дискетах. Работа с компьютером дома. 2 Коллективная работа по новой теме с использованием проектора. Применение презентаций. Индивидуальные занятия в игровой форме. Повторение изученного материала. Повторение. Работа в кабинете информатики 1 Формы работы Использование обучающих программ на СД (компакт-дисках) № Компьютерные технологии

№ слайда 12 Ить и терпеть вертеть обидеть зависеть ненавидеть видеть смотреть гнать слышать
Описание слайда:

Ить и терпеть вертеть обидеть зависеть ненавидеть видеть смотреть гнать слышать дышать держать и БРИТЬ СТЕЛИТЬ 1спр. 2 спр. ем ит ешь ишь ете ите ет ит ут, ют ат, ят Видешь, бреет, мочем, знаишь, терпет, жалеем, купет, держит. 1спр. 2 спр. играть крыть видеть гладить бранить брить петь любить плава…м вес…шь вид…т нос…те гон…т и е 1спр. 2 спр. назад

№ слайда 13 Проектная деятельность
Описание слайда:

Проектная деятельность

№ слайда 14 Портфель ученика
Описание слайда:

Портфель ученика

№ слайда 15 Использование учащимися дополнительных источников знаний Непосредственные наблюд
Описание слайда:

Использование учащимися дополнительных источников знаний Непосредственные наблюдения за учениками

№ слайда 16 Изучение психологической комфортности учащихся Анкеты для родителей Сочинения уч
Описание слайда:

Изучение психологической комфортности учащихся Анкеты для родителей Сочинения учеников Социометрические методики Подмечание и фиксация особых деталей

№ слайда 17 Способы изучения результативности обучения
Описание слайда:

Способы изучения результативности обучения

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru