PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование речевой деятельности младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование речевой деятельности младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование речевой деятельности младших школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Учитель начальных классов МОУ «Верхнебузанская СОШ» Сабиргалиева Б.Х.
Описание слайда:

Учитель начальных классов МОУ «Верхнебузанская СОШ» Сабиргалиева Б.Х.

№ слайда 2 Речь – это деятельность человека, применение языка для общения, для передачи сво
Описание слайда:

Речь – это деятельность человека, применение языка для общения, для передачи своих мыслей, своих знаний, намерений, чувств.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Работа над словарным словом Обратная связь через различные «сигнальные» карточки
Описание слайда:

Работа над словарным словом Обратная связь через различные «сигнальные» карточки Комментированное письмо Использование обобщающей, систематизирующей наглядности Работа над ошибками Работа с фразеологизмами и пословицами, «крылатыми» выражениями Орфографическая, орфоэпическая, речевая разминки «Жужжащее чтение» Игры «Гора успеха», «Громко-тихо» - Мой отзыв Инсценирование прочитанного

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Этимологический анализ слова пробуждает у детей интерес к рассматриваемому языко
Описание слайда:

Этимологический анализ слова пробуждает у детей интерес к рассматриваемому языковому материалу, а, следовательно, создает благоприятные условия для запоминания слова. Пример: АККУРАТНО – считают, что близким к истоку слова было латинское слово «кура», что значит «старание, забота». К нам оно пришло, вероятно, от немцев, слывших образцом аккуратности.

№ слайда 7 Огромное значение на уроках русского языка на этапе закрепления и обобщения имее
Описание слайда:

Огромное значение на уроках русского языка на этапе закрепления и обобщения имеет текущий контроль за усвоением знаний учащихся. В этой работе я использую различные «сигнальные» карточки. Например, тема «Безударная гласная», «Парные согласные», «Падежи, число, склонение, спряжение, род». Эти карточки ребята изготавливают сами на уроках технологии.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе. Развитие способностей дл
Описание слайда:

Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе. Развитие способностей для творческой деятельности, способность к восприятию переработки информации. Высокий уровень обученности и коэффициента качества. Воспитание культуры общения, коммуникабельность, толерантность. Низкий процент ошибок в письменных работах учащихся. Преемственность и межпредметная связь при обучении гуманитарным предметам.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Прочитайте чистоговорку, с каждым разом ускоряя темп. Расставьте паузы, подчеркн
Описание слайда:

Прочитайте чистоговорку, с каждым разом ускоряя темп. Расставьте паузы, подчеркните главные слова. Простучите ритм, пропойте ее.Щеткой чищу я щенкаЩекочу ему бокаДва этих словаМы путаем так бестолково!«Одеть», «надеть»…Давай глядеть!Кого одеть и что надеть?

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 На уроках литературного чтения, развития речи дети учатся этому через различного
Описание слайда:

На уроках литературного чтения, развития речи дети учатся этому через различного рода пересказы (устно) и сочинения (в письменной речи), что является подготовительной работой к написанию отзыва. Следует учитывать, что для отзыва необходимо отбирать произведение, которое вызовет интерес у детей и будет посильным для их восприятия. Знакомство с понятием «отзыв» я провожу на примере стихотворения А.Барто «Сильное кино». После этого провожу беседу по вопросам: «Зачем нужен отзыв? О чем может быть отзыв? ( об увиденном и услышанном, о прочитанном). Из чего он состоит? Как отбирать материал для отзыва?»

№ слайда 14 «Мне очень понравилась сказка А.С.Пушкина. Она рассказывает о вечной любви, верн
Описание слайда:

«Мне очень понравилась сказка А.С.Пушкина. Она рассказывает о вечной любви, верности и мире. Мой самый любимый герой – царевна. Я волновалась за нее, когда она была одна в темном, дремучем лесу. Восхищалась ее смелостью и упорством, которые помогли ей выйти из леса к избушке. Мне нравятся ее кротость, трудолюбие и простота, когда она жила у богатырей. Мне было очень страшно, когда царевна откусила кусочек от зловещего яблока, принесенного Черницей. Царевна мужественно перенесла все невзгоды от мачехи и сохранила свою любовь к Елисею. Эта сказка о благородстве и верности, о победе добра над злом» Ученица 4 класса Меликова Аделина

№ слайда 15 Мониторинг техники чтенияУчитель: Сабиргалиева Б.Х.
Описание слайда:

Мониторинг техники чтенияУчитель: Сабиргалиева Б.Х.

№ слайда 16 Индивидуальный мониторинг отслеживания техники чтения ученика Аверина Д.Учитель:
Описание слайда:

Индивидуальный мониторинг отслеживания техники чтения ученика Аверина Д.Учитель: Сабиргалиева Б.Х.

№ слайда 17 Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе.Развитие способностей для
Описание слайда:

Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе.Развитие способностей для творческой деятельности, способность к восприятию переработки информации.Высокий уровень обученности и коэффициента качества.Воспитание культуры общения, коммуникабельность, толерантность.Низкий процент ошибок в письменных работах учащихся.Преемственность и межпредметная связь при обучении гуманитарным предметам.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru