PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми.Учитель-
Описание слайда:

Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми.Учитель-логопед МАДОУ №3 «Светлячок» –Шишова Е.Д.

№ слайда 2 Цели занятий :- коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоцио
Описание слайда:

Цели занятий :- коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально-волевой  сферы, а также сенсорики.

№ слайда 3 Игротерапия – это уникальный способ взаимодействия с ребенком, это путь к раскры
Описание слайда:

Игротерапия – это уникальный способ взаимодействия с ребенком, это путь к раскрытию его «Я» и познания нашего мира. В процессе игры у ребёнка есть возможность переработать внутренние конфликты, страхи и параллельно обучаться чему-то новому.

№ слайда 4 Цель артикуляционной гимнастики :-выработка полноценных движений и определенных
Описание слайда:

Цель артикуляционной гимнастики :-выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

№ слайда 5 «Чашечка»
Описание слайда:

«Чашечка»

№ слайда 6 «ГРИБОК»
Описание слайда:

«ГРИБОК»

№ слайда 7 «Футбол»
Описание слайда:

«Футбол»

№ слайда 8 «ЛОШАДКА»
Описание слайда:

«ЛОШАДКА»

№ слайда 9 «Трубочка»
Описание слайда:

«Трубочка»

№ слайда 10 «Наш ум на кончиках наших пальцев.»(В.А.Сухомлинский)Мелкая моторика оказывает в
Описание слайда:

«Наш ум на кончиках наших пальцев.»(В.А.Сухомлинский)Мелкая моторика оказывает влияние не только на речь, но и на внимание, память, мышление и воображение. Таким образом, развивая пальчики ребёнка, мы способствуем развитию целого ряда важнейших свойств его психики.

№ слайда 11 Заяц и ежик навстречу друг другу шли по дорожке,по полю ,по лугу.Встретились и р
Описание слайда:

Заяц и ежик навстречу друг другу шли по дорожке,по полю ,по лугу.Встретились и разбежались они. Быстро бежали- поди догони! Не догонишь!

№ слайда 12 «Горошки» С блюдца я беру горошки , словно птица клювом крошки . И полны мои лад
Описание слайда:

«Горошки» С блюдца я беру горошки , словно птица клювом крошки . И полны мои ладошки- руки держат все горошки.

№ слайда 13 Крышки пальчики обули,смело в них вперед шагнули.И пошли по переулку на веселую
Описание слайда:

Крышки пальчики обули,смело в них вперед шагнули.И пошли по переулку на веселую прогулку.Пальцы-словно балеринки.Каждый пальчик- будто ножка,только шаркает немножко

№ слайда 14 «Ежик» Хитрый ежик-чудачок сшил колючий пиджачок : сто булавок на груди , сто иг
Описание слайда:

«Ежик» Хитрый ежик-чудачок сшил колючий пиджачок : сто булавок на груди , сто иголок позади. Ходит еж в саду по травке, натыкает на булавки : грушу , сливу-всякий плод , что под деревом найдет . И с подарочком богатым возвращается к ежатам.

№ слайда 15 Ходит цапля по болоту на прогулку на работу- очень нужно цапле там взять еду сво
Описание слайда:

Ходит цапля по болоту на прогулку на работу- очень нужно цапле там взять еду своим птенцам!

№ слайда 16 Театрализованная деятельность:кукольный театр- сказка «Лиса и заяц»
Описание слайда:

Театрализованная деятельность:кукольный театр- сказка «Лиса и заяц»

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Игра-занятие «Узнай по контуру»
Описание слайда:

Игра-занятие «Узнай по контуру»

№ слайда 19 Логоритмические упражнения – это речевые упражнения без музыкального сопровожден
Описание слайда:

Логоритмические упражнения – это речевые упражнения без музыкального сопровождения, иными словами - расскажи стишок руками.

№ слайда 20 Звуковой символ - это графическое изображение звука, отображающее особенности ег
Описание слайда:

Звуковой символ - это графическое изображение звука, отображающее особенности его артикуляции.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Пескотерапия (sand-play) - игра с песком- как способ развития ребенка.
Описание слайда:

Пескотерапия (sand-play) - игра с песком- как способ развития ребенка.

№ слайда 24 Задачи: 1.Усиливать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и
Описание слайда:

Задачи: 1.Усиливать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.2.Развивать тактильную чувствительность как основу «ручного интеллекта»3.Развивать все познавательные функции , речь ,моторику.4. «Заземлять отрицательную энергию ребенка с помощью песка»

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Упражнение на развитие диафрагмального дыхания «Помоги зайцу»
Описание слайда:

Упражнение на развитие диафрагмального дыхания «Помоги зайцу»

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Игры с песком :- в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все
Описание слайда:

Игры с песком :- в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции : восприятие, внимание, память, мышление, а главное для нас – речь и моторика.- способствуют расширению словарного запаса;- помогают в изучении букв , освоении навыков чтения и письма;- способствуют развитию связной речи, лексико- грамматических представлений.

№ слайда 31 Игры с песком:- Позволяют развивать фонематический слух и восприятие;Снимают мыш
Описание слайда:

Игры с песком:- Позволяют развивать фонематический слух и восприятие;Снимают мышечную напряженность;- развивают активность , расширяют жизненный опыт;- стабилизируют эмоциональное состояние , поглащая негативную энергию;-помогают ребенку чувствовать себя защищенным в комфортной для него среде.

№ слайда 32 Пропедевтика и коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей.Упражнен
Описание слайда:

Пропедевтика и коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей.Упражнение «Спрячь руки ,когда услышишь звук…»

№ слайда 33 Артикуляционные унражнения: «Часики»
Описание слайда:

Артикуляционные унражнения: «Часики»

№ слайда 34 «КАЧЕЛИ»
Описание слайда:

«КАЧЕЛИ»

№ слайда 35 «НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»
Описание слайда:

«НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»

№ слайда 36 «ЛОШАДКА»
Описание слайда:

«ЛОШАДКА»

№ слайда 37 Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации
Описание слайда:

Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru