PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования второго поколения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования второго поколения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования второго поколения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта с
Описание слайда:

Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования второго поколения ГОУ Педагогическая академия последипломного образования

№ слайда 2 Президентская инициатива «Наша Новая школа»1. Переход на новые образовательные с
Описание слайда:

Президентская инициатива «Наша Новая школа»1. Переход на новые образовательные стандарты2. Развитие системы поддержки талантливых детей3. Совершенствование учительского корпуса4. Изменение школьной инфраструктуры5. Сохранение и укрепление здоровья школьников6. Расширение самостоятельности школ

№ слайда 3 Главный смысл разработки образовательных стандартов второго поколенияСоздание ус
Описание слайда:

Главный смысл разработки образовательных стандартов второго поколенияСоздание условий для решения стратегической задачи развития российского образования: повышения его качества, достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкурентноспособность отечественной школы, ее готовность к решению новых социальных задач: консолидации общества, формированию российской идентичности, способности к достижению эффектов «социального лифта», выравнивания социальных возможностей людей с разными стартовыми условиями и др.

№ слайда 4 Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколенияпринципиал
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколенияпринципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны в ее истории

№ слайда 5 Фундаментальное ядро содержания общего образования базовый документ, необходимый
Описание слайда:

Фундаментальное ядро содержания общего образования базовый документ, необходимый для создания базисных образовательных планов, программ, учебно-методических материалов и пособийОсновополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.)Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.

№ слайда 6 Системно-деятельностный подходОсновной результат – развитие личности на основе д
Описание слайда:

Системно-деятельностный подходОсновной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешнейпредметной деятельности во внутреннюю.Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действиеформирование универсальных способов действий

№ слайда 7 Требования к условиям получения общего образования представляют совокупность усл
Описание слайда:

Требования к условиям получения общего образования представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ

№ слайда 8 Требования к структуре основной образовательной программы
Описание слайда:

Требования к структуре основной образовательной программы

№ слайда 9 Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы

№ слайда 10 ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:

ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)

№ слайда 11 ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕН
Описание слайда:

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

№ слайда 12 ФГОС второго поколения повлечет за собой изменения в БУП Базисный учебный план –
Описание слайда:

ФГОС второго поколения повлечет за собой изменения в БУП Базисный учебный план – Базисный образовательный план Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.

№ слайда 13 Изменение представления учителя о современном уроке
Описание слайда:

Изменение представления учителя о современном уроке

№ слайда 14 Основные трудности педагогических работников на этапе введения ФГОС упрощенное п
Описание слайда:

Основные трудности педагогических работников на этапе введения ФГОС упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока; отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя; принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, программы отдельных учебных предметов, курсов и др.)

№ слайда 15 Итак, …развитие личности учащегося,формирование «компетентности к обновлению ком
Описание слайда:

Итак, …развитие личности учащегося,формирование «компетентности к обновлению компетенций»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru