PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и
Описание слайда:

Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка Юркова Елена Ивановназам.директора УВР начальной школы Адрес: 111674 г. Москваул. Лухмановская,26аТел\ факс (499)7970030e-mail: [email protected]

№ слайда 2 От того, как будет чувствовать себя ребёнок,поднимаясь на первую ступеньку лестн
Описание слайда:

От того, как будет чувствовать себя ребёнок,поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,что он будет переживать,зависит весь его дальнейший путь к знаниям.В.А. Сухомлинский

№ слайда 3 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образова
Описание слайда:

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения: основное положениеОснованием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования – формирование умения учиться.

№ слайда 4 Преемственность как одно из условий непрерывного образования определение общих и
Описание слайда:

Преемственность как одно из условий непрерывного образования определение общих и специфических целей образования на данных ступенях, построение содержательной единой линии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешный переход на следующую степень образованиясвязь и согласованность каждого компонента методической системы образования (целей, задач,содержания, методов, средств, форм организации).

№ слайда 5 Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного воз
Описание слайда:

Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста - это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром.

№ слайда 6 Направления деятельностиПреемственность программ, методов, принципов, приемов
Описание слайда:

Направления деятельностиПреемственность программ, методов, принципов, приемов

№ слайда 7 Целевая преемственность
Описание слайда:

Целевая преемственность

№ слайда 8 Задачи Развитие коммуникативных способностейФормирование любознательности, позна
Описание слайда:

Задачи Развитие коммуникативных способностейФормирование любознательности, познавательного интересаФормирование готовности к саморазвитиюРазвитие познавательно-речевых способностей Развитие творческого воображенияРазвитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей; Формирование высокой мотивации через включение детей в регулярную учебную поисковую деятельность; Формирование познавательного интереса, развития способностей к рефлексии, самостоятельному критическому мышлению; Развитие эмоциональной сферы и творческого воображения

№ слайда 9 Преемственность методов и приемов образовательной деятельности По подходу к ребе
Описание слайда:

Преемственность методов и приемов образовательной деятельности По подходу к ребенку – личностно-ориентированная технология. Отношение педагогов и детей – это отношение сотрудничества, сотворчества, сопереживания, взаимного уважения. Два субъекта (взрослый, ребенок) действуют вместе, ни один из них не стоит над другим. По подходу к ребенку – личностно-ориентированная технология. Создает условия, при которых усвоение знаний, формирование умений и навыков выступает как процесс активной, самостоятельной, творческой деятельности, захватывающий ум, волю, чувства, дающий простор индивидуальности личности и ее саморазвитию.

№ слайда 10 Преемственность методов и приемов образовательной деятельностиПо способу организ
Описание слайда:

Преемственность методов и приемов образовательной деятельностиПо способу организации деятельности – это совместная жизнедеятельность взрослых и детей в интегрированном занятии – игре «Путешествие в удивительное рядом» По способу организации деятельности – сотрудничество «учитель-ученики-ученики»; поисковая деятельность при взаимодействии с учителем, классом, в целом с его окружением

№ слайда 11 Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.По преобладающему
Описание слайда:

Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.По преобладающему методу – доминируют активные, проблемно-поисковые, эвристические практические методыПо преобладающему методу – доминируют активные, проблемно-поисковые, эвристические практические методы

№ слайда 12 Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.Методы стимулиров
Описание слайда:

Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.Методы стимулирования мотивации деятельности: воспитывающие ситуации; сюрпризный момент; воображаемые ситуации; поощрение, благодарность, доверие, похвала; упражнения.Вовлечение эмоций в познавательную деятельность

№ слайда 13 Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.Метод повышения п
Описание слайда:

Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.Метод повышения познавательной активности: проблемные ситуации, беседы с элементами дискуссии, метод вопросов проблемного характера, прогнозирование, экспериментирование, решение логических и практических задачПроблемные ситуации, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность, многоаспектные задания на уроках: на репродуктивном, логическом, проблемном, творческом. Главное – открытие нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов.

№ слайда 14 Направления преемственностиВоспитательная работа – приоритетное направление – ду
Описание слайда:

Направления преемственностиВоспитательная работа – приоритетное направление – духовно-нравственное и патриотическое воспитаниеПреемственность традиций интеграции с социумомСистема работы с родителямиОрганизация здоровьесбереженияПреемственность дополнительного образованияСистема сопровождения ребенка в детском саду и начальной школе. Мониторинг развития ребенка

№ слайда 15 Портрет выпускника
Описание слайда:

Портрет выпускника

№ слайда 16 Современный национальный воспитательный идеалЭто высоконравственный, творческий,
Описание слайда:

Современный национальный воспитательный идеалЭто высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

№ слайда 17 Формы преемственных связей.1.Знакомство учителя с будущими учениками.2.Экскурсии
Описание слайда:

Формы преемственных связей.1.Знакомство учителя с будущими учениками.2.Экскурсии дошкольников в школу.3.Организация совместных интегрированных уроков дошкольников с первоклассниками. 4. «Дни выпускника».5.Совместное участие первоклассников и детей старшей подготовительной группы в праздниках, играх – соревнованиях, эстафетах.

№ слайда 18 Формы преемственных связей.6.Совместные трудовые десанты.7.Посещение воспитателя
Описание слайда:

Формы преемственных связей.6.Совместные трудовые десанты.7.Посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий друг у друга.8.Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы с участием педагогов д/с и учителей начальной школы.9.Проведение занятий в старшей группе учителем начальной школы.10.Проведение родительских собраний учителем с родителями будущих первоклассников.

№ слайда 19 Знакомство учителя с будущими учениками
Описание слайда:

Знакомство учителя с будущими учениками

№ слайда 20 Совместные интегрированные уроки
Описание слайда:

Совместные интегрированные уроки

№ слайда 21 Дни выпускника
Описание слайда:

Дни выпускника

№ слайда 22 Совместное участие в играх,праздниках, соревнованиях
Описание слайда:

Совместное участие в играх,праздниках, соревнованиях

№ слайда 23 Совместные трудовые десанты
Описание слайда:

Совместные трудовые десанты

№ слайда 24 Посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий друг у др
Описание слайда:

Посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий друг у друга

№ слайда 25 Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы
Описание слайда:

Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы

№ слайда 26 Проведение занятий в старшей группе учителем начальной школы
Описание слайда:

Проведение занятий в старшей группе учителем начальной школы

№ слайда 27 Наше будущее
Описание слайда:

Наше будущее

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru