PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО В методике можно вы
Описание слайда:

Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО В методике можно выделить несколько направлений. Первое: конструирование сложных объектов из простых деталей. От простого к сложному развивает геометрические представления на плоскости и вырабатывает навыки структурного программирования. Второе - интегрированный подход к изучению информатики и математики. Третье направление – эстетическое. Рисунки заданий на плоскости красивы, это повышает их привлекательность для учащихся и точно соответствует замыслу С. Пейперта. Четвертое – в методике реализован проектный метод, присутствуют элементы проблемного обучения.

№ слайда 2 Базовые команды управления «Черепашкой»: FORWARD N – переместиться на N точек эк
Описание слайда:

Базовые команды управления «Черепашкой»: FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда; BACK N – переместиться на N точек экрана в направлении противоположном взгляду; RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке); LEFT N - повернуть взгляд на N градусов влево (против часовой стрелке); NODRAW – не рисовать (поднять перо); DRAW – рисовать (опустить перо); REPEAT N [действия] – повторить N раз действия в скобках; IF <условие> [действия 1] [действия 2] – если условие истинно, то выполняются действия 1 иначе действия 2; TO NEW Действия 1 END – создать новую команду NEW, выполняющую действия 1. Возможно использование переменных, то есть, процедур с параметрами.

№ слайда 3 Линейные алгоритмы
Описание слайда:

Линейные алгоритмы

№ слайда 4 Циклические алгоритмы
Описание слайда:

Циклические алгоритмы

№ слайда 5 Использование процедуры- Новой Команды
Описание слайда:

Использование процедуры- Новой Команды

№ слайда 6 Алгоритмы c использованием переменных
Описание слайда:

Алгоритмы c использованием переменных

№ слайда 7 «Черепашка» TO DT16l :A :V=1 REPEAT 50 [ FORWARD :A LEFT :V :V=:V+1 ] REPEAT 50
Описание слайда:

«Черепашка» TO DT16l :A :V=1 REPEAT 50 [ FORWARD :A LEFT :V :V=:V+1 ] REPEAT 50 [ :V=:V-1 RIGHT :V BACK :A ] END COLOR 15 REPEAT 6[ dt16L 3 FORWARD 40 RIGHT 60 ]

№ слайда 8 Процедуры с параметрами
Описание слайда:

Процедуры с параметрами

№ слайда 9 Рекурсия в ЛОГО TO SPIRAL :A IF :A<5 [STOP] FORWARD :A RIGHTT 90 SPIRAL :A-5
Описание слайда:

Рекурсия в ЛОГО TO SPIRAL :A IF :A<5 [STOP] FORWARD :A RIGHTT 90 SPIRAL :A-5 END

№ слайда 10 Станислав Окулов: «…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в обл
Описание слайда:

Станислав Окулов: «…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии. Во-первых, на работы Ж. Пиаже, следуя которым ребенок является как бы зодчим, возводящим структуры собственного интеллекта. Дети, по-видимому, от рождения одарены способностью к учению и задолго до школы осваивают огромный объем знаний. Любой зодчий нуждается в материалах, из которых он будет строить…ЛОГО как раз тот материал нашей современной культуры, который позволяет облегчить ребенку процесс освоения математических понятий, его работу зодчего в этом процессе.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru