PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего шко
Описание слайда:

«Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника». Актуальность проблемы и необходимость её решения.

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ОБУСЛОВЛЕНАСовременными тенденциями развития общества. Проблемами,
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ОБУСЛОВЛЕНАСовременными тенденциями развития общества. Проблемами, с которыми сталкиваются педагоги ДОУ и школы в процессе воспитания сознательной дисциплины

№ слайда 3 Что же такое дисциплина? Сложившиеся, воспитанные привычки человека?Собрание пра
Описание слайда:

Что же такое дисциплина? Сложившиеся, воспитанные привычки человека?Собрание правил поведения?Послушание ?

№ слайда 4 ДИСЦИПЛИНА в широком смысле представляет собой обязательное для всех членов како
Описание слайда:

ДИСЦИПЛИНА в широком смысле представляет собой обязательное для всех членов какого-либо коллектива или иного круга субъектов права подчинение установленному порядку, правилам.

№ слайда 5 Преемственность Формирование произвольной регуляции поведения ребенка в общении
Описание слайда:

Преемственность Формирование произвольной регуляции поведения ребенка в общении со сверстниками и взрослыми, даются навыки нормативного ролевого поведения Особое внимание уделяется навыкам самостоятельной организации ребенком работы , навыкам партнерского общения и делового взаимодействия.

№ слайда 6 « Формирование сознательной дисциплины дошкольников – как условие готовности к ш
Описание слайда:

« Формирование сознательной дисциплины дошкольников – как условие готовности к школе».

№ слайда 7 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Описание слайда:

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

№ слайда 8 Начальная школа *безболезненное вхождение в детское сообщество*начала делового о
Описание слайда:

Начальная школа *безболезненное вхождение в детское сообщество*начала делового общения со взрослым*навыки группового взаимодействия*умение уступать*умение признать правильность мнения другогоНавык общения.Готовность к социальной позиции школьника.

№ слайда 9 Начальная школа *проявление настойчивости как одного из условий успешной учебной
Описание слайда:

Начальная школа *проявление настойчивости как одного из условий успешной учебной деятельности*формирование и закрепление трудолюбия как качества личности*коллективные формы труда, как фактор развития самостоятельности*формирование адекватной самооценкиНавык самообслуживания.Самостоятельность, настойчивость, самоконтроль

№ слайда 10 Начальная школа*принятие учебной задачи*наличие самоконтроля деятельности*способ
Описание слайда:

Начальная школа*принятие учебной задачи*наличие самоконтроля деятельности*способность к анализу заданных образцов*самостоятельность выполнения деятельности*выполнение деятельности с соотнесением результата с условиями выполненияПредпосылки к формированию мотива достижения.Произвольность поведения.Наличие волевых действий.

№ слайда 11 проявленияПроизвольность поведения –готовность к обучениюумеет внимательно слуша
Описание слайда:

проявленияПроизвольность поведения –готовность к обучениюумеет внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме умеет самостоятельно выполнить задание на основе зрительного восприятия образца умеет осознанно подчиняться правилуумеет вступать в контактсоблюдает нормы и обычаи, принятые в коллективе умеет ориентироваться на заданную систему требований

№ слайда 12 Приёмы и методы работы в первом классе по воспитанию сознательной дисциплины
Описание слайда:

Приёмы и методы работы в первом классе по воспитанию сознательной дисциплины

№ слайда 13 Формы работы по формированию сознательной дисциплины в адаптационный период
Описание слайда:

Формы работы по формированию сознательной дисциплины в адаптационный период

№ слайда 14 Первые дни в школе Цель занятий:Психологическая адаптация детейЗнакомство со шко
Описание слайда:

Первые дни в школе Цель занятий:Психологическая адаптация детейЗнакомство со школьными правиламиПривитие навыков индивиндуальной, парной,групповой работыОрганизация классного коллективаЗнакомство с системой поощрения

№ слайда 15 Рекомендуемая литература по теме: «Первые дни в школе» 1. Гайтукаева И.Ю. Обучен
Описание слайда:

Рекомендуемая литература по теме: «Первые дни в школе» 1. Гайтукаева И.Ю. Обучение первоклассников в адаптационный период. Конспекты уроков. 2. Гин С.И. Первые дни ребенка в школе. 3. Говоркова Н.Б., Кукушкина Г.Г. Первые дни ребенка в школе: рефлексивные круги, игры. 4. Елизарова Е.М. Методическое сопровождение адаптационного периода первоклассников.5. Пилипко Н.В. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками.6. Тукачева С.И. Адаптационные занятия с первоклассниками.

№ слайда 16 Правила школьной жизни Хочешь говорить - подними рукуГотов к урокуУрок оконченХо
Описание слайда:

Правила школьной жизни Хочешь говорить - подними рукуГотов к урокуУрок оконченХоровой ответ, ответ по цепочкеПисать закончил, работа оконченаВыражай свои чувства, эмоции через знаки

№ слайда 17 Причины плохого поведения Неадаптированностьученика«инфантильное» поведениеневер
Описание слайда:

Причины плохого поведения Неадаптированностьученика«инфантильное» поведениеневерие в себязависимое и неуверенное поведение изгояпотеря интереса к учёбестрах отвечать у доски

№ слайда 18 Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №1Объективность «пло
Описание слайда:

Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №1Объективность «плохого» поведения:сбор информациианализ фактовчастота аналогичных поступков

№ слайда 19 Понимание мотива «плохого» поведения привлечение вниманияизбегание неудачвластьм
Описание слайда:

Понимание мотива «плохого» поведения привлечение вниманияизбегание неудачвластьместь

№ слайда 20 Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №2 приложение 1Повед
Описание слайда:

Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №2 приложение 1Поведение, направленное на привлечение внимания:Активная формаПассивная формаРеакция учителяОтветы ученика на реакцию учителяПрирода поведения направленного на привлечение вниманияСильные стороны подобного поведенияПринципы профилактики демонстративного поведения

№ слайда 21 Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 3 приложение 2Меры
Описание слайда:

Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 3 приложение 2Меры экстренного воздействия при поведении направленном на привлечении вниманияМинимизация вниманияРазрешающее поведениеНеожиданное поведениеОтвлечение внимания ученикаПоощрение хорошего поведенияПересаживание учеников

№ слайда 22 Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 4Взаимодействие с
Описание слайда:

Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 4Взаимодействие с родителями Индивидуальные встречи Групповые встречи Родительские собрания

№ слайда 23 в воспитании сознательной дисциплины Единство требований , предъявляемых к детям
Описание слайда:

в воспитании сознательной дисциплины Единство требований , предъявляемых к детямОрганизация постоянного упражнения в правильных поступках.Значимость мотивов деятельности для самих детейнедопустимы:Наличие обратной информации о действенности воспитательных влияний и учет этой информациина каждом новом этапе педагогической деятельности.Воспитание дисциплинированности с принудительныхпозиций.Педагогика давления.

№ слайда 24 Успех взаимодействия между ДОУ и школой обеспечит: Преемственность методическая;
Описание слайда:

Успех взаимодействия между ДОУ и школой обеспечит: Преемственность методическая;Преемственность развивающей среды;Преемственностьстиля и взаимодействия детей и взрослых

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru