PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в
Описание слайда:

Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология»Автор презентации:учитель технологии МОУ СОШ №1 Туркменского района Ставропольского краяТопчиева Л.К.

№ слайда 2 Обновление содержания общего образования «Концепция модернизации российского обр
Описание слайда:

Обновление содержания общего образования «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» предполагает, что в основу обновленного содержания общего образования будут положены «ключевые компетентности».

№ слайда 3 В мировой образовательной практике компетентность:объединяет в себе интеллектуал
Описание слайда:

В мировой образовательной практике компетентность:объединяет в себе интеллектуальную и навыковую составляющую образования;в понятии компетентности заложена идеология интерпритации содержания образования, формируемого «от результата» («стандарт на выходе»);ключевая компетентность обладает интегративной природой, так как она вбирает в себя ряд однородных или близкородных умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой, социальной и др.);компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.

№ слайда 4 В структуре ключевых компетентностей должны быть представлены:компетентность в с
Описание слайда:

В структуре ключевых компетентностей должны быть представлены:компетентность в сфере самостоятельной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных;компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя);компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, навыки самоорганизации);компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия и прочее);компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности, (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).

№ слайда 5 Исходя из поставленных целей , школа должна способствовать решению следующих мет
Описание слайда:

Исходя из поставленных целей , школа должна способствовать решению следующих методических задач:формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации; формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ;формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся;формировать навыки работы в команде;развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить;формировать навыки самоконтроля.

№ слайда 6 Новые педагогические технологии Среди разнообразных направлений новых педагогиче
Описание слайда:

Новые педагогические технологии Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватными поставленным целям являются личностно-ориентированные технологии обучения это:обучение в сотрудничестве;метод проектов;разноуровневое обучение;«Портфель ученика»;индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

№ слайда 7 Технология «Обучение в сотрудничестве» «Главная идея обучения в сотрудничестве –
Описание слайда:

Технология «Обучение в сотрудничестве» «Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Помочь другу , вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи – так же естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни.»

№ слайда 8 Технология «Портфель ученика»«Портфель ученика» - это инструмент самооценки собс
Описание слайда:

Технология «Портфель ученика»«Портфель ученика» - это инструмент самооценки собственного познавательно-го творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов, самостоятельных работ ученика.

№ слайда 9 Метод проектовВ основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков уча
Описание слайда:

Метод проектовВ основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

№ слайда 10 Программа Intel «Обучение для будущего»Заметным явлением для российского образов
Описание слайда:

Программа Intel «Обучение для будущего»Заметным явлением для российского образования стала образовательная программа Intel «Обучение для будущего». Эта образовательная программа предусматривает широкое применение компьютеров. Важным элементом учебного процесса являются презентации.

№ слайда 11 Курс Intel «Обучение для будущего» базирует-ся на четырех основных педагогически
Описание слайда:

Курс Intel «Обучение для будущего» базирует-ся на четырех основных педагогических идеях:Коллективной учебно-исследовательской деятельности учащихся (методе учебных проектов);Использовании современных программных средств, Интернета для создания материалов проектов, поиска и представления информации;Коллективного обсуждения и оценивания материалов проектов на основе заранее определенных критериев оценки;Создании примеров материалов проектов учителями от лица учащихся.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru