PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразо
Описание слайда:

О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н., зав.лабораторией дошкольного образования Учреждения РАО «Институт стратегических исследований в образовании»

№ слайда 2 Основные направления развития детей и образовательные области
Описание слайда:

Основные направления развития детей и образовательные области

№ слайда 3 Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного обр
Описание слайда:

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования1 модель – только обязательная часть (группы общеразвивающей направленности без приоритетных направлений деятельности во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

№ слайда 4 Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного обр
Описание слайда:

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования2-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (группы общеразвивающей направленности с приоритетными направлениями деятельности во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

№ слайда 5 Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного обр
Описание слайда:

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования3-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста, образовательных учреждениях других типов и видов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

№ слайда 6 Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного обр
Описание слайда:

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования4-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур (группы оздоровительной направленности во всех типах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

№ слайда 7 Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного обр
Описание слайда:

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования5-я модель – только обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

№ слайда 8 Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного обр
Описание слайда:

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования6-я модель - обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, а также по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).

№ слайда 9 Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы, которая д
Описание слайда:

Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы, которая должна быть реализована в любом образовательном учреждении (группе), кроме групп компенсирующей и комбинированной направленности,рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:непосредственно образовательную деятельность;образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;самостоятельную деятельность детей;взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

№ слайда 10 Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы
Описание слайда:

Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

№ слайда 11 В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного об
Описание слайда:

В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования не входит время, отведенное на:совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций присмотра и (или) ухода;дневной сон (в группах полного, сокращенного, продленного дня и круглосуточного пребывания).

№ слайда 12 Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основно
Описание слайда:

Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования по основным направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (примерно по 25% от суммарного объема).

№ слайда 13 Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы для детей
Описание слайда:

Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована в группах компенсирующей и комбинированной направленности, включает время, отведенное на:непосредственно образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;самостоятельную деятельность детей;взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

№ слайда 14 Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы
Описание слайда:

Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

№ слайда 15 Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процессадо
Описание слайда:

Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процессадополнительно 5-6% к непосредственно образовательной деятельности детей и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, обязательной части основной общеобразовательной программы, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет одно приоритетное направление деятельности;дополнительно 11-12%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет два приоритетных направления деятельности;

№ слайда 16 Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса д
Описание слайда:

Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса дополнительно 17-18%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет три приоритетных направления деятельности;дополнительно 24-25%, если у учреждения по результатам государственной аккредитации все направления деятельности – приоритетные.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru