PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственны
Описание слайда:

Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

№ слайда 2 Структура методической разработки раздела образовательной программы 1. Пояснител
Описание слайда:

Структура методической разработки раздела образовательной программы 1. Пояснительная записка - особенности (смыслы) учебной (воспитательной) программы- название, автор, год издания программы

№ слайда 3 Структура методической разработки раздела образовательной программы 2. Цели и за
Описание слайда:

Структура методической разработки раздела образовательной программы 2. Цели и задачи раздела триединая дидактическая цель - познавательная- развивающая - воспитательная

№ слайда 4 Структура методической разработки раздела образовательной программы 3. Психолого
Описание слайда:

Структура методической разработки раздела образовательной программы 3. Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала ( возрастные особенности)

№ слайда 5 Структура методической разработки раздела образовательной программы 4. Ожидаемые
Описание слайда:

Структура методической разработки раздела образовательной программы 4. Ожидаемые результаты освоения раздела программы– научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; – умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности;– коммуникативные и информационные умения;– умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций; – способность к контролю и самоконтролю;– способность к творческому решению учебных и практических задач

№ слайда 6 Структура методической разработки раздела образовательной программы 5. Обоснован
Описание слайда:

Структура методической разработки раздела образовательной программы 5. Обоснование образовательных технологий, методов, форм организации деятельности

№ слайда 7 Структура методической разработки раздела образовательной программы 6. Система з
Описание слайда:

Структура методической разработки раздела образовательной программы 6. Система знаний и система деятельности- общенаучные знания и законы - знания из определенной научной области - фундаментальные знания из конкретной предметной области- знания профильного характера- познавательная- преобразующая - общеучебная - самоорганизующая

№ слайда 8 Структура методической разработки раздела образовательной программы 7. Календарн
Описание слайда:

Структура методической разработки раздела образовательной программы 7. Календарно-тематическое планирование по разделу

№ слайда 9 Структура методической разработки раздела образовательной программы 8. Разработк
Описание слайда:

Структура методической разработки раздела образовательной программы 8. Разработка урока (занятия кружка (факультатива, секции и т.д.) воспитательного мероприятия).

№ слайда 10 Критерии оценки компьютерной презентации Соответствие целей и задач методической
Описание слайда:

Критерии оценки компьютерной презентации Соответствие целей и задач методической разработки общему смыслу учебной (воспитательной) программы или программы методической работы. Адресность и возрастносообразность презентуемой методики. Опора на теоретическое осмысление и анализ существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы.Системность содержания методической разработки.

№ слайда 11 Критерии оценки компьютерной презентации Ориентация методической разработки на п
Описание слайда:

Критерии оценки компьютерной презентации Ориентация методической разработки на применение в образовательном процессе современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.Соответствие образовательных технологий и методов поставленным целям и содержанию программы.Диагностичность планируемых образовательных результатов.Социально-педагогическая значимость презентуемых результатов применения методической разработки.

№ слайда 12 Критерии оценки компьютерной презентации Наличие позитивных эффектов применения
Описание слайда:

Критерии оценки компьютерной презентации Наличие позитивных эффектов применения методической разработки.Культура презентации методической разработки (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru