PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Перспективная начальная школа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Перспективная начальная школа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Перспективная начальная школа


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
Описание слайда:

ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯШКОЛА

№ слайда 2 Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная шк
Описание слайда:

Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»

№ слайда 3 «Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не означает, что нельзя содействовать е
Описание слайда:

«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не означает, что нельзя содействовать его образованию и появлению». Выготский Л.С.

№ слайда 4 Модель личностно-коммуникативного развивающего обучения «Перспективная начальная
Описание слайда:

Модель личностно-коммуникативного развивающего обучения «Перспективная начальная школа» Руководитель проекта: Чуракова Роза Гельфановна – профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО, кандидат педагогических наук, научный руководитель проекта «Перспективная начальная школа», автор УМК «Предшкола Нового поколения»); Издательство «Академкнига /учебник»

№ слайда 5 Учебно-методическое обеспечение Это один из комплектов учебного книгоиздания, во
Описание слайда:

Учебно-методическое обеспечение Это один из комплектов учебного книгоиздания, воплотивший в жизнь требования нового Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования и нового базисного учебного плана. Проект – результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПКиППРО,МГПУ, ресурсных центров. Комплект  «Перспективная начальная школа»  для 4-летней начальной школы         раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.

№ слайда 6 Обучение грамоте. Азбука.  Авторы Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков
Описание слайда:

Обучение грамоте. Азбука.  Авторы Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков

№ слайда 7 Русский язык.     Авторы М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова
Описание слайда:

Русский язык.     Авторы М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова

№ слайда 8 Литературное чтение. Автор Н.А.Чуракова
Описание слайда:

Литературное чтение. Автор Н.А.Чуракова

№ слайда 9 Математика.  Автор А.Л.Чекин
Описание слайда:

Математика.  Автор А.Л.Чекин

№ слайда 10 Технология.    Авторы Т.М.Рогозина, А.А.Гринева, И.Б.Мылова
Описание слайда:

Технология.    Авторы Т.М.Рогозина, А.А.Гринева, И.Б.Мылова

№ слайда 11 Окружающий мир.  Авторы О.Н.Федотова,Г.В.Трафимова
Описание слайда:

Окружающий мир.  Авторы О.Н.Федотова,Г.В.Трафимова

№ слайда 12 Цели создания нового комплекта учебников. 1. Учесть характеристику современного
Описание слайда:

Цели создания нового комплекта учебников. 1. Учесть характеристику современного младшего школьника и модель классного коллектива начального звена образования. 2. Учесть изменившиеся требования к образованию (Концепция модернизации российского образования; Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (начальное образование). 3. Учесть новые требования к учебнику, продиктованные развитыми информационными технологиями.

№ слайда 13 Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого р
Описание слайда:

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности -возраста, -способностей, -интереса, -склонностей, -развития в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

№ слайда 14 Дидактические принципы: Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнкаПрин
Описание слайда:

Дидактические принципы: Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнкаПринцип целостности картины мираПринцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьниковПринцип прочности и наглядностиПринцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

№ слайда 15 Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа» Комплектность – единство
Описание слайда:

Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа» Комплектность – единство требований и установок к УМК каждой предметной областиВоспитание средствами УМК (УМК – как способ организации жизненного пространства школьника). Инструментальность – методический «инструмент» школьника (аппарат самообразования и саморазвития).Интерактивность – общение ученика, организованное учебником за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки с активом школьных клубов «Ключ и заря», «Мы и окружающий мир».Интеграция – интегрирование курсов образовательных областей с целью создания общей картины мира.

№ слайда 16 Характеристика общих учебных умений и навыков I. Познавательная деятельность1. Н
Описание слайда:

Характеристика общих учебных умений и навыков I. Познавательная деятельность1. Наблюдение объектов и явлений окружающего мира; обнаружение изменений, происходящих с объектами и явлениями .2. Сравнение отдельных признаков объекта или явления, анализ результатов сравнения3. Проведение измерений разными с помощью простейших приборов.4. Творческие работы: сообщения, сочинения (устные и письменные), графические работы, разыгрывание воображаемых ситуаций

№ слайда 17 II. Речевая деятельность, работа с информацией1. Работа с учебными, художественн
Описание слайда:

II. Речевая деятельность, работа с информацией1. Работа с учебными, художественными и научно-популярными текстами2. Элементарное обоснование высказанного суждения3. Заседания клуба «Мы и окружающий мир» - уроки-практикумы.

№ слайда 18 III. Организация деятельности на уроке. 1. Выполнение инструкций, точное следова
Описание слайда:

III. Организация деятельности на уроке. 1. Выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам2. Определение способов контроля, нахождение ошибок в работе и их исправление.3. Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать общий результат деятельности и свой вклад в него.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru