УМК «Перспективная начальная школа»
Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях педагогической науки и практики(системы обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова).
Основная идея Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Содержательные линии индивидуального развития Формирование познавательных интересов школьников и их готовности к самообразовательной деятельности на основе учета индивидуальных склонностей к изучению той или иной предметной области Развитие умственных способностей, творческого мышленияВоспитания чувства уважения к эрудиции и предметной компетентности Воспитание социально – психологической адаптированностиВоспитание физической культуры Формирование эстетического сознанияСоциально – нравственное воспитание школьников
Образовательные области МатематикаИнформатикаФилологияЕстествознание и обществознание ИскусствоМузыкальное образование
УМК «Перспективная начальная школа » учитывает современные трудности и преимущества учебно – воспитательного процесса в начальной школе. Учебная программа каждой картины мира, предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной теории.
Учебники
Математика
Азбука
Наш мир
Литературное чтение
Русский язык