PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие и саморазвитие педагогической компетентности в работе с детьми, родителями
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие и саморазвитие педагогической компетентности в работе с детьми, родителями


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие и саморазвитие педагогической компетентности в работе с детьми, родителями


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Развитие и саморазвитие педагогической компетентности в работе с детьми, родител
Описание слайда:

Развитие и саморазвитие педагогической компетентности в работе с детьми, родителями. Цель: Рассмотреть структуру педагогического общения и осуществление практического поиска организационных форм эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса.

№ слайда 2 Общение Взаимодействие людей, процесс образования и функционирования их взаимоот
Описание слайда:

Общение Взаимодействие людей, процесс образования и функционирования их взаимоотношений. В общении осуществляется обмен деятельностью и её результатами, формируются настроения и взгляды, выявляется уровень взаимопонимания, вырабатываются привычки и традиции.

№ слайда 3 Позиция «над» В этом случае учитель проявляет инициативу, осуществляет управлени
Описание слайда:

Позиция «над» В этом случае учитель проявляет инициативу, осуществляет управление, контроль и планирование ситуации, реализует свои цели. Партнёр по коммуникации является зависимым от учителя как ведущего объекта общения.Это тип коммуникации характерен для взаимодействия «учитель – ученик».

№ слайда 4 Позиция «наравне» Оба партнёра проявляют инициативу и активность, стараются учит
Описание слайда:

Позиция «наравне» Оба партнёра проявляют инициативу и активность, стараются учитывать интересы и цели друг друга, вступают в отношения взаимодействия. Наиболее часто это характерно для взаимодействия «учитель – учитель».

№ слайда 5 Позиция «под» Учитель занимает подчинённое положение относительно партнёра по об
Описание слайда:

Позиция «под» Учитель занимает подчинённое положение относительно партнёра по общению, характерно в его коммуникативных контактах с руководителем и администрацией.В реальной жизни часто нарушение позиций и правил общения, поэтому для успешного выполнения своей деятельности нужно уметь занимать правильную коммуникационную позицию в зависимости от того, с кем и когда происходит общение.

№ слайда 6 Информационная функция Взаимодействие учителя и других участников образовательно
Описание слайда:

Информационная функция Взаимодействие учителя и других участников образовательного процесса состоит прежде всего в обмене между ними информацией. (Информация может передаваться как с помощью различных источников, так и с помощью мимики, интонации, жестов, манер слушать.)

№ слайда 7 Социально – перцептивная функция Прежде всего идёт восприятие учителем другого у
Описание слайда:

Социально – перцептивная функция Прежде всего идёт восприятие учителем другого участника образовательного процесса и особая чувствительность к нему: сочувствие, сопереживание, понимание проблем.

№ слайда 8 Самопрезентативная функция В актах общения осуществляется презентация учителя, е
Описание слайда:

Самопрезентативная функция В актах общения осуществляется презентация учителя, его внутреннего мира, его самовыражения.Сластенин В.А. пишет: «Не измученный, усталый и опустошённый, а интересный, духовно богатый, идейно зрелый человек может стать властителем дум и чувств нового поколения»

№ слайда 9 Интерактивная функция При общении происходит обмен идеями, образами и действиями
Описание слайда:

Интерактивная функция При общении происходит обмен идеями, образами и действиями.

№ слайда 10 Аффективная функция (Аффект – душевное волнение, страсть.)Общение должно быть ко
Описание слайда:

Аффективная функция (Аффект – душевное волнение, страсть.)Общение должно быть комфортным. Должна быть социальная установка на другого человека: чувство уважения, симпатии. Необходима нейтрализация аффекта, его коррекция.

№ слайда 11 Соревнование (конкуренция) – «Акула». Стремление добиться удовлетворения своих и
Описание слайда:

Соревнование (конкуренция) – «Акула». Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому. Это силовая стратегия, цели очень важны, взаимоотношения нет.

№ слайда 12 Приспособление – «Медвежонок». Означает принесение в жертву собственных интересо
Описание слайда:

Приспособление – «Медвежонок». Означает принесение в жертву собственных интересов ради другого. Это стратегия сдерживания острых углов. Взаимоотношения – важны, цели – нет. Хотят, чтобы их принимали и любили, ради чего жертвуют целями.

№ слайда 13 Компромисс – «Лиса» Умеренно – и цели, и взаимоотношения. Готовы отказаться от н
Описание слайда:

Компромисс – «Лиса» Умеренно – и цели, и взаимоотношения. Готовы отказаться от некоторых целей, чтобы сохранить взаимоотношения.

№ слайда 14 Избегание – «Черепаха» Отсутствие стремления к кооперации и тенденции к достижен
Описание слайда:

Избегание – «Черепаха» Отсутствие стремления к кооперации и тенденции к достижению собственных целей. Эта стратегия ухода под панцирь, т.е. отказа от достижения личной цели и от участия во взаимоотношениях с окружающими.

№ слайда 15 Сотрудничество – «Сова» Участники конфликтной ситуации приходят к альтернативе,
Описание слайда:

Сотрудничество – «Сова» Участники конфликтной ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон. Это стратегия открытой и честной конфронтации. Ценят и цели, и взаимоотношения.

№ слайда 16 Принципы взаимодействия педагога и воспитанника 1. Человек должен искренне интер
Описание слайда:

Принципы взаимодействия педагога и воспитанника 1. Человек должен искренне интересоваться другими людьми.2. Понять, что хочет ваш собеседник.3. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника.4. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.5. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям детей.6. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.7. Задавайте собеседнику вопросы, тем самым добиваясь, чтобы воспитанник сам оценил собственный поступок или поведение.8. Пусть ваш собеседник считает, что эта мысль принадлежит ему.9. Чаще выражайте детям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех.10. Создайте детям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.

№ слайда 17 11. Давайте людям возможность спасти свой престиж.12. Взывайте к более благородн
Описание слайда:

11. Давайте людям возможность спасти свой престиж.12. Взывайте к более благородным мотивам.13. Драматизируйте свои идеи, задевайте за живое, подавайте их эффектно.14. С самого начала беседы придерживайтесь дружелюбного тона.15. Единственный способ одержать верх в споре – это уклониться от него.16. Заставляйте собеседника ответить «да».17. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.18. Начинайте беседу с похвалы и искреннего признания достоинства собеседника.19. Если вы хотите нравиться людям – улыбайтесь. Улыбка ничего не стоит, но много даёт. Она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда.20. Имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.

№ слайда 18 Правила педагогического общения Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком ш
Описание слайда:

Правила педагогического общения Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы.Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжённость в общении.Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет.

№ слайда 19 Слова и выражения педагогов, употребляемые по отношению к учащимся Несущие негат
Описание слайда:

Слова и выражения педагогов, употребляемые по отношению к учащимся Несущие негативные эмоцииВинзилёвские, чучело, дурак, дурачьё, уроды, тупые, проститутки, голубые, больные, отсталые, идиоты, дауны, дуньки деревенские, чудики, уродцы, кусок мяса, где деньги? убогие, рот закройте, вы для меня не существуете, твари, индейцы, вышвырну из кабинета, недоумки, бездари, в нижнем белье ходите, порнография, бараны, овцы, тупоголовые, стриптиз, я что бревно прошу поднять, животные, бомжы, засранцы, пидараски, вшивые куры, я не буду вас хорошо учить за маленькую зарплату, стадо баранов, гнида, свиньи, бичи, дибил, ослы, бестолковые.

№ слайда 20 Несущие положительные эмоции Сегодня вас приятно видетьОтпускаю вас домой
Описание слайда:

Несущие положительные эмоции Сегодня вас приятно видетьОтпускаю вас домой

№ слайда 21 Слова и выражения, используемые учителями для создания ситуации успеха на уроке
Описание слайда:

Слова и выражения, используемые учителями для создания ситуации успеха на уроке Спасибо за урок!Сегодня вы меня очень порадовалиСегодня мне с вами интересно было работатьЯ рада, что мы поняли друг другаТвои успехи очень радуют меняМолодцы! Умницы!Я ухожу с урока в отличном настроенииСамый лучший подарок – это ваши знания и др. (выдержки из анкеты)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru