PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Образовательная система «ШКОЛА 2100» и ее готовность к ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образовательная система «ШКОЛА 2100» и ее готовность к ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образовательная система «ШКОЛА 2100» и ее готовность к ФГОС


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - И ЕЕ ГОТОВНОСТЬ К ФГОС
Описание слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - И ЕЕ ГОТОВНОСТЬ К ФГОС

№ слайда 2 ЦЕЛЬ СЕМИНАРА ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОС « ШКОЛА 2100» ГОТОВА К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС
Описание слайда:

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОС « ШКОЛА 2100» ГОТОВА К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС

№ слайда 3 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПОЯВЛЕНИЕМ ФГОС:ЧТО ДЕЛАТЬ ОС «2100»? УЧИТЕЛЯМ?ЕСТЬ ЛИ О
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПОЯВЛЕНИЕМ ФГОС:ЧТО ДЕЛАТЬ ОС «2100»? УЧИТЕЛЯМ?ЕСТЬ ЛИ ОТВЕТ У ОС «2100»?

№ слайда 4 ФУНКЦИИ ФГОС – ответ ос школа 2100 обеспечение гарантированных Конституцией Росс
Описание слайда:

ФУНКЦИИ ФГОС – ответ ос школа 2100 обеспечение гарантированных Конституцией Российской Федерации для каждого гражданина равных возможностей получения качественного образования; ШКОЛА 2100 – КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ (НАША ИДЕЯ С 1990-=Х ГОДОВ – РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ !!!!!

№ слайда 5 Диаграмма успешности применения ос школа 2100
Описание слайда:

Диаграмма успешности применения ос школа 2100

№ слайда 6 ФУНКЦИИ ФГОС – ответ ос школа 2100 обеспечение духовно-нравственного развития и
Описание слайда:

ФУНКЦИИ ФГОС – ответ ос школа 2100 обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление идентичности гражданина России как основы развития гражданского общества ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ 2100 (СМ.ОБРАЗ.ПРОГРАММУ)

№ слайда 7 Демонстрация выдержки из учебников, уроков, заданий
Описание слайда:

Демонстрация выдержки из учебников, уроков, заданий

№ слайда 8 Функции ФГОС ответ ос школа 2100 обеспечение преемственности основных образовате
Описание слайда:

Функции ФГОС ответ ос школа 2100 обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования ШКОЛА 2100 – ИЗ ТЕХ, КТО ПРЕТЕНДУЕТ НА РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПОКА ЕДИНСТВЕННАЯ, КОТОРАЯ ДОШЛА ДО СТАРШЕЙ ШКОЛЫ !!!!!!!

№ слайда 9 Единый комплект учебников обеспечивает единство и непрерывность содержания образ
Описание слайда:

Единый комплект учебников обеспечивает единство и непрерывность содержания образования

№ слайда 10 Функции ФГОС ответ ос школа 2100 содействие сохранению и развитию культурного ра
Описание слайда:

Функции ФГОС ответ ос школа 2100 содействие сохранению и развитию культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, обеспечение права гражданина на изучение родного языка, получение полноценного образования на родном языке, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; КУЛЬТУРНО=ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ШКОЛЫ 2100

№ слайда 11 Пример заданий, которые работают на раскрытие культ.- ориент. принципов
Описание слайда:

Пример заданий, которые работают на раскрытие культ.- ориент. принципов

№ слайда 12 Функции ФГОС ответ ос школа 2100 обеспечение дальнейшей демократизации образован
Описание слайда:

Функции ФГОС ответ ос школа 2100 обеспечение дальнейшей демократизации образования и всей школьной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможности для реализации права выбора учителем образовательных технологийобразовательные технологии

№ слайда 13 Обеспечение технологичности – комплекс технологий «Школы 2100» Проблемный диалог
Описание слайда:

Обеспечение технологичности – комплекс технологий «Школы 2100» Проблемный диалог (Е.Л.Мельникова)Цель - самостоятельное решение проблем Средство – постановка проблем и открытие знаний вместе с ученикамиПродуктивное чтение (Н.Н.Светловская – Бунеевы)Цель: глубокое понимание текста Средство: вычитывание содержания, подтекста и концептуальных смыслов в ходе трех этапов работы с любым текстомОценивание учебных успехов: Цель: контрольно-оценочная самостоятельность школьников Средство: коренное изменение правил: переход от внешнего контроля к самооценке.

№ слайда 14 Функции ФГОС ответ ос школа 2100 обеспечение условий для индивидуального развити
Описание слайда:

Функции ФГОС ответ ос школа 2100 обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья; Принцип МИНИМАКС!!!!

№ слайда 15 Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса: Учитьс
Описание слайда:

Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса: Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена»Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория

№ слайда 16 Функции ФГОС ответ ос школа 2100 формирование критериальной оценки результатов о
Описание слайда:

Функции ФГОС ответ ос школа 2100 формирование критериальной оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, образовательной деятельности педагогов, образовательных учреждений, системы образования в целом; ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ !!!

№ слайда 17 Технология оценивания учебных успехов (мини) Оценивание в жизниЧТО: Как решили п
Описание слайда:

Технология оценивания учебных успехов (мини) Оценивание в жизниЧТО: Как решили проблемы = оценка (качественная характеристика)КТО: Мы сами – по итогу деятельности Традиции оцениванияЧТО: знания – отметкой (знак в некой системе)КТО: Учитель ТО учебных успеховЧТО: решение задач – оценка + отметкаКТО: Ученик (самооценка) и Учитель в диалоге+еще 5 правил – см. подробнее в методичках

№ слайда 18 Требования к результатам освоения в ФГОС- ответ ОС ШКОЛА 2100
Описание слайда:

Требования к результатам освоения в ФГОС- ответ ОС ШКОЛА 2100

№ слайда 19 ФГОС : НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Портрет выпускника – гражданина России:
Описание слайда:

ФГОС : НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решенияПредметные результаты знания умения,опыт творческой деятельности и др.Метапредметные результаты способы деятельности,применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуацияхЛичностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерант-ность

№ слайда 20 Цель «Школы 2100» Программные документы 1995-1998 гг.Функционально грамотная лич
Описание слайда:

Цель «Школы 2100» Программные документы 1995-1998 гг.Функционально грамотная личностьИз программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!»

№ слайда 21 Результат образования ФГОС: «Гражданин России» высоконравственный; творческий, к
Описание слайда:

Результат образования ФГОС: «Гражданин России» высоконравственный; творческий, компетентный успешный; осознающий ответственность перед обществом и нацией за настоящее и будущее своей страны;отвечающий требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества «Школа 2100»: «функционально грамотная личность»1. Человек самостоятельный: способный к выбору; отвечающий за свои решения; умеющий нести ответственность за себя и близкихумеющий искать и находить решение в нестандартной ситуации.2. Человек познающий: готовый к постоянному самообразованию; владеющий современными информационными технологиями.3. Человек, умеющий жить среди людейспособный к гражданскому самоопределению;толерантный, умеющий общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща.

№ слайда 22 «Школа 2100» (2004 г.) – результат в виде общеучебных умений Организационные - о
Описание слайда:

«Школа 2100» (2004 г.) – результат в виде общеучебных умений Организационные - организовывать свою деятельность Интеллектуальные - мыслить и работать с информациейОценочные - делать выбор в мире ценностей и поступковКоммуникативные - общаться, взаимодействовать с людьмиФГОС (2009 г.): результат в виде универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - ценностно-смысловая ориентация учащихся (поступок – нравственная норма)МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРегулятивные - обеспечивают организацию учебной деятельности Познавательные – …поиск информации… установление связей и отношений… преобразование Коммуникативные и Речевые - ориентация учащихся на позиции партнеров по общению или деятельности

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru