PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школа 2100


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школа 2100


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ «Лицей № 66»2011 -2012 учебный год
Описание слайда:

МОУ «Лицей № 66»2011 -2012 учебный год

№ слайда 2 Образовательная система «Школа 2100»
Описание слайда:

Образовательная система «Школа 2100»

№ слайда 3 Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ
Описание слайда:

Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах с1992 года; Все учебники прошли многолетнюю апробацию во всех регионах России и входят в Федеральный перечень учебной литературы;

№ слайда 4 «Школа 2100» – взгляд со стороны 2005 г.: Из заключения Российской академии обра
Описание слайда:

«Школа 2100» – взгляд со стороны 2005 г.: Из заключения Российской академии образования (16.11.2005.) «…авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему для массовой школы, которая … реализует идеи развивающего образования от дошкольной подготовки до окончания школы» 2008 г.: Авторский коллектив «Школы 2100» – лауреат премии Правительства РФ в области образования «За теоретические разработки новой образовательной системы и их практическую реализацию»

№ слайда 5 Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив
Описание слайда:

Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив

№ слайда 6 Образовательная система «Школа 2100» Научная идея, цель (ЗАЧЕМ?) Помочь каждому
Описание слайда:

Образовательная система «Школа 2100» Научная идея, цель (ЗАЧЕМ?) Помочь каждому стать личностью, способной решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом человеком. Комплект учебников (ЧТО?) Технологии работы (КАК?) Единые технологии (проблемный подход): Проблемный диалог Правильный тип читательской деятельности Проектная Оценивания успехов

№ слайда 7 Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса: Учитьс
Описание слайда:

Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса: Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория

№ слайда 8 Что ОС «Школа 2100» может дать детям Обеспечит увлекательный процесс без стресса
Описание слайда:

Что ОС «Школа 2100» может дать детям Обеспечит увлекательный процесс без стресса и перегрузок; Созранит радость детства и здоровье; Раскроет индивидуальность Вашего ребенка; Вырастит его как самостоятельную личность; Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать; Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умение самоконтроля, т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

№ слайда 9 Что ОС «Школа 2100» может дать родителям Вам не придется тратить много времени н
Описание слайда:

Что ОС «Школа 2100» может дать родителям Вам не придется тратить много времени на дополнительную работу с ребенком; У Вас появится много общих точек соприкосновения с вашим ребенком, Вам будет интересно общаться; Вы удивитесь, как быстро расширяется кругозор вашего ребенка; Ребенок довольно быстро станет самостоятельным, но будет стараться согласовывать с Вами свое мнение; Вы можете быть спокойны за будущее вашего ребенка и станете гордится его успехами;

№ слайда 10 Результаты обучения по «Школе 2100» Исследование специалистов Психологического и
Описание слайда:

Результаты обучения по «Школе 2100» Исследование специалистов Психологического института РАО И.М.Улановской и Е.Г.Юдиной Классы, где реализуются идеи «Школы 2100» Развивающая среда: 1. Развитие теоретического мышления и превышение своих базовых интеллектуальных возможностей 2. Благоприятные отношения внутри класса, высокая мотивированность 3. Ученики ощущают себя более успешными (каждый в своем), нормальный уровень тревожности Контрольные классы (традиционная программа) 1. «Тренинговая» модель (подтягивание слабых без развития сильных) или «занижающая» (ориентация на низкий уровень) 2. Сложные отношения внутри класса, невысокая мотивированность 3. Заниженная самооценка, повышенная тревожность

№ слайда 11 Портрет выпускника ОС «Школа 2100» Он умеет использовать свои знания и умения в
Описание слайда:

Портрет выпускника ОС «Школа 2100» Он умеет использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях; Он умеет формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать ее; Он умеет нести ответственность за себя и своих близких; Он умеет организовывать свои дела, решать различные проблемы; Он умеет оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию; Он умеет общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща; он умеет результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней; Он хочет и знает, как добиться успеха в жизни. Он толерантен, доброжелательно настроен к миру, к людям.

№ слайда 12 Какие дети нам подходят? Массовое развивающее образование: учителя и дети приним
Описание слайда:

Какие дети нам подходят? Массовое развивающее образование: учителя и дети принимаются такими, какие они есть

№ слайда 13 Желаем успехов!
Описание слайда:

Желаем успехов!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru