PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школа 2100


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школа 2100


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 (1996 г. – 2010 г.)
Описание слайда:

(1996 г. – 2010 г.)

№ слайда 2 Всего в школе в 2008/09 уч. году – 32 класса Работают по ОС «Школа 2100»: литера
Описание слайда:

Всего в школе в 2008/09 уч. году – 32 класса Работают по ОС «Школа 2100»: литературное чтение – 24 класса (1-10 классы) русский язык – 24 класса (1-10 классы) риторика – 23 класса (1-9 классы) окружающий мир – 16 классов (1-5 классы) история – 19 классов (1-9 классы) математика – 14 классов (1-5 классы) биология – 2 класса (6 классы) информатика – 9 классов (2-4 классы) химия – 3 класса (8,9 классы)

№ слайда 3 Работают по ОС «Школа 2100» в 2007/2008 учебном году: Всего – 22 учителя 1-4 кла
Описание слайда:

Работают по ОС «Школа 2100» в 2007/2008 учебном году: Всего – 22 учителя 1-4 классы – 13 учителей 5-10 классы – 9 учителей

№ слайда 4 МОУ СОШ №15 Экспериментальная площадка Академии ПК и ПРО Министерства образовани
Описание слайда:

МОУ СОШ №15 Экспериментальная площадка Академии ПК и ПРО Министерства образования РФ. (с мая 2002 г.) «Школа – методический центр». (с марта 2003 г.) Общественная аккредитация в Российской академии образования. (с апреля 2005 г.)

№ слайда 5 Семинары – практикумы по ОС «Школа 2100» (ежегодно) с приглашением авторов прогр
Описание слайда:

Семинары – практикумы по ОС «Школа 2100» (ежегодно) с приглашением авторов программ и методистов УМЦ «Школа 2100» г. Москва

№ слайда 6 Участие школы во Всероссийских экспериментах по теме: «Преемственность образован
Описание слайда:

Участие школы во Всероссийских экспериментах по теме: «Преемственность образования по ОС «Школа 2100»» «Модель оценивания и контроля по ОС «Школа 2100»»

№ слайда 7 Участие во Всероссийском мониторинге учащихся 1-4 классов по обучению по ОС «Шко
Описание слайда:

Участие во Всероссийском мониторинге учащихся 1-4 классов по обучению по ОС «Школа 2100» (с 2002 г.)

№ слайда 8 Прошли обучение на ознакомительных курсах 16 учителей. Ознакомительные курсы по
Описание слайда:

Прошли обучение на ознакомительных курсах 16 учителей. Ознакомительные курсы по ОС «Школа 2100» г. Москва

№ слайда 9 Прошли обучение на углубленных курсах в г. Москва – 10 учителей. Имеют звание «м
Описание слайда:

Прошли обучение на углубленных курсах в г. Москва – 10 учителей. Имеют звание «методист- консультант» по ОС «Школа 2100» - 11 человек. (С правом проведения лекций на региональном уровне)

№ слайда 10 Право на проведение курсов повышения квалификации учителей регионального уровня
Описание слайда:

Право на проведение курсов повышения квалификации учителей регионального уровня на базе МОУ СОШ №15 (с января 2004 г.)

№ слайда 11 Инновационная школа – это такая школа, которая сознательно уходит от традиции, в
Описание слайда:

Инновационная школа – это такая школа, которая сознательно уходит от традиции, внедряя в себя новые, не свойственные обычным школам педагогические приёмы, требования, находки.

№ слайда 12 Главная задачи школы: Подготовить ученика к реальной жизни, а поскольку изменилс
Описание слайда:

Главная задачи школы: Подготовить ученика к реальной жизни, а поскольку изменился социальный заказ общества, изменилась социокультурная среда, сегодня заявлен запрос не просто на человека, а на личность, которая должна обладать целым набором качеств.

№ слайда 13 Что же такое «Школа 2100» сегодня?
Описание слайда:

Что же такое «Школа 2100» сегодня?

№ слайда 14 Концепция (автор – академик РАО А.А.Леонтьев), определяющая цель: выращивание фу
Описание слайда:

Концепция (автор – академик РАО А.А.Леонтьев), определяющая цель: выращивание функционально-грамотной личности (развитие личности через культуру в деятельности) Принципы, обеспечивающие достижение цели Учебно-методическое обеспечение Образовательные технологии Научное сопровождение Образовательная СИСТЕМА

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Комплект учебников и пособий С 1990 по 2007 год выпущен полный комплект пособий
Описание слайда:

Комплект учебников и пособий С 1990 по 2007 год выпущен полный комплект пособий по дошкольной подготовке, полный комплект учебников по начальной школе. В средней школе на 2007 год по отдельным предметам линии учебников доведены до 7-11 классов Учебники реализуют единый комплект предметных программ с общих концептуальных позиций. Они написаны в едином пространстве – методологическом, методическом, дидактическом и психологическом. Учебники интегрируют предметы и курсы не формально (под одну обложку), а через общие линии развития школьника средствами предмета и показ межпредметных связей.

№ слайда 17 Образовательные области Филология Математика Информатика Окружающий мир Естество
Описание слайда:

Образовательные области Филология Математика Информатика Окружающий мир Естествознание Обществознание Искусство и технология Биология География Естествознание Обучение грамоте Риторика Русский язык Чтение и литература Структура учебников и методических пособий, изданных в рамках образовательной системы «Школа 2100» История Обществознание

№ слайда 18 «Школа 2100» сегодня – это личностно ориентированное, развивающее, вариативное,
Описание слайда:

«Школа 2100» сегодня – это личностно ориентированное, развивающее, вариативное, непрерывное образование для массовой школы.

№ слайда 19 Целостная образовательная система, начиная от дошкольного периода до старшей шко
Описание слайда:

Целостная образовательная система, начиная от дошкольного периода до старшей школы как минимум или до высшей школы как максимум…

№ слайда 20 система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы,
Описание слайда:

система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная школа Старшая школа

№ слайда 21 Что такое ОС «Школа 2100» для каждого из нас?
Описание слайда:

Что такое ОС «Школа 2100» для каждого из нас?

№ слайда 22 Для ученика: хорошие современные учебники; отсутствие перегрузки; развитие интел
Описание слайда:

Для ученика: хорошие современные учебники; отсутствие перегрузки; развитие интеллекта и личности школьника.

№ слайда 23 Для учителя: полное методическое обеспечение; продуманная система повышения квал
Описание слайда:

Для учителя: полное методическое обеспечение; продуманная система повышения квалификации.

№ слайда 24 Для администратора: продуманная система образовательной среды; обеспеченность пр
Описание слайда:

Для администратора: продуманная система образовательной среды; обеспеченность преемственности с перспективой полного образования в основной, а затем в профильной старшей школе; система методической работы.

№ слайда 25 Для авторов учебников и методистов: Возможность реализовать свой опыт, свои мысл
Описание слайда:

Для авторов учебников и методистов: Возможность реализовать свой опыт, свои мысли и способности на пользу детям и учителям.

№ слайда 26 ЦЕЛИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: Формирование целостного представления о мире.
Описание слайда:

ЦЕЛИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: Формирование целостного представления о мире. Приобретение опыта разнообразной деятельности. Подготовка к осознанному выбору индивидуальной образовательной или профессиональной траектории. Базовое требование: достижение учениками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе как по математическому и естественно-научному, так и по социально-культурному направлению.

№ слайда 27 Цель образования «Школа 2100»: Функционально грамотная личность Человек самостоя
Описание слайда:

Цель образования «Школа 2100»: Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» «Человек, способный решать самые разные возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком»

№ слайда 28 Из Заключения Российской академии образования (16.11.2005.) «… авторскому коллек
Описание слайда:

Из Заключения Российской академии образования (16.11.2005.) «… авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему для массовой школы, которая полностью соответствует государственной политике и направлениям модернизации российского образования и эффективно реализует идеи развивающего образования, от дошкольной подготовки до окончания школы»

№ слайда 29 Непрерывность и преемственность – единая система целей и содержания образования
Описание слайда:

Непрерывность и преемственность – единая система целей и содержания образования на всем протяжении образования – от ДОУ до окончания школы, образования в течение всей жизни Обеспечение непрерывности и преемственности: совет координаторов направлений – единый авторский коллектив Преемственность – неразрывность цепи учебных задач при переходе от одной образовательной ступени к другой

№ слайда 30 Комплексная программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» Реал
Описание слайда:

Комплексная программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» Реализация принципа непрерывности и преемственности в Образовательной системе «Школа 2100» Дошкольное образование Предшкольное образование (образование детей старшего дошкольного возраста)

№ слайда 31 Реализация принципа непрерывности и преемственности в Образовательной системе «Ш
Описание слайда:

Реализация принципа непрерывности и преемственности в Образовательной системе «Школа 2100» Программы, учебники, пособия для начальной школы Методические рекомендации для учителя Начальная школа

№ слайда 32 Реализация принципа непрерывности и преемственности в Образовательной системе «Ш
Описание слайда:

Реализация принципа непрерывности и преемственности в Образовательной системе «Школа 2100» Программы, учебники, пособия для основной школы Методические рекомендации для учителя Основная школа

№ слайда 33 Реализация принципа непрерывности и преемственности в Образовательной системе «Ш
Описание слайда:

Реализация принципа непрерывности и преемственности в Образовательной системе «Школа 2100» Программы, учебники, пособия для старшей школы: общеобразовательный и профильный уровни Методические рекомендации для учителя Старшая школа

№ слайда 34 Все учебники построены на единых принципах Количество информации в мире каждые 1
Описание слайда:

Все учебники построены на единых принципах Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умения работать с информацией Учебный материал: Принцип МИНИМАКСА в работе с содержанием учебников учит находить главное и интересное Должен узнать Может узнать МИНИ МАКС Требования госстандарта и авторской программы

№ слайда 35 Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала. Материалы учебника и
Описание слайда:

Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала. Материалы учебника и учитель дают возможность ученику, если он захочет, взять материал по максимуму (в учебнике для этого есть избыточные знания и избыточные задания). Минимум содержания (гос. стандарт и требования программы) должен усвоить каждый ученик. Минимум предъявляется ученику на уроках открытия нового знания, закрепления и выносится на контроль. Максимум позволяет ученику удовлетворить свои, личностные запросы и интересы.

№ слайда 36 Преемственность в использовании образовательных технологий ДОУ Технология органи
Описание слайда:

Преемственность в использовании образовательных технологий ДОУ Технология организации познавательной деятельности детей – открытие нового знания или умения через игру. Начальная школа Проблемный диалог на уроках открытия нового знания: математика, русский язык, окружающий мир. Основная школа Проблемный диалог на уроках открытия нового знания с учетом предметной специфики (математика, русский язык, история, естествознание, биология, география, химия) Проблемно-диалогическая технология

№ слайда 37 Преемственность в воспитательном процессе Принципы гуманистического (развивающег
Описание слайда:

Преемственность в воспитательном процессе Принципы гуманистического (развивающего) воспитания социальной активности социального творчества взаимодействия личности и коллектива развивающего воспитания мотивированности проблемности индивидуализации целостности воспитательного процесса единства образовательной среды опоры на ведущую деятельность

№ слайда 38 Место «Школы 2100» в образовательном пространстве России ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИ
Описание слайда:

Место «Школы 2100» в образовательном пространстве России ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ И ШКОЛЫ, сохранившие приоритетную установку на передачу знаний и репродуктивные формы их отработки Традиционные КОМПЛЕКТЫ и отдельные предметные линии или УЧЕБНИКИ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ И ШКОЛЫ, имеющие приоритетную установку на развитие личности и активные продуктивные формы работы 1.Давыдовская СИСТЕМА 2.Занковская СИСТЕМА 3. СИСТЕМА «Школа 2100» Переход УЧИТЕЛЯ И ШКОЛЫ, использующие элементы развивающего образования Новые КОМПЛЕКТЫ, проходящие апробацию и утверждение

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Качество обученности учащихся МОУ СОШ №15
Описание слайда:

Качество обученности учащихся МОУ СОШ №15

№ слайда 42 Мы верим в правильность выбранного пути, отчего выигрывает школа, учитель, родит
Описание слайда:

Мы верим в правильность выбранного пути, отчего выигрывает школа, учитель, родители, а главное – дети!

№ слайда 43 1.Поставить конкретную задачу: выращивание функционально грамотной личности 2.Вы
Описание слайда:

1.Поставить конкретную задачу: выращивание функционально грамотной личности 2.Выбрать средства для ее решения: -личностно ориентированное содержание учебников и пособий -специальные образовательные технологии -формы и способы оценивания образовательных достижений 3. Найти способы оценивания желаемого результата развития: личностного, социального, интеллектуального Как построить развивающую образовательную среду?

№ слайда 44 Условия построения развивающей образовательной среды школы Создание коллектива е
Описание слайда:

Условия построения развивающей образовательной среды школы Создание коллектива единомышленников Изменение образовательного процесса (внедрение новых технологий) Обогащение внеклассной жизни школы От «оракула» к «помощнику» Изменение позиции взрослых в оценке успешности ребенка

№ слайда 45 Изменения в образовательном процессе: «учить надо по-новому!» 1.Обеспечение связ
Описание слайда:

Изменения в образовательном процессе: «учить надо по-новому!» 1.Обеспечение связи цели и средств: функционально грамотная личность – общеучебные умения – предметные умения – продуктивные, творческие, исследовательские задания 3. Освоение современных принципов и образовательных технологий: проблемно-диалогическая технология, технология работы с текстом, технология оценивания, принципы личностно ориентированного образования. 4. Включение родителей в образовательный процесс: от родителя-«контролера» к родителю – помощнику педагога. 2. Изменение позиции учителя: от учителя-«оракула» к учителю-помощнику.

№ слайда 46 Обогащение внеклассной жизни школьников: путь к успеху каждого Не все ученики до
Описание слайда:

Обогащение внеклассной жизни школьников: путь к успеху каждого Не все ученики должны быть «отличниками» в учебе

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru