PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / УМК «Перспективная начальная школа»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: УМК «Перспективная начальная школа»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: УМК «Перспективная начальная школа»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 УМК «Перспективная начальная школа»
Описание слайда:

УМК «Перспективная начальная школа»

№ слайда 2 В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя: учебник
Описание слайда:

В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя: учебник;хрестоматию;тетрадь для самостоятельной работы;методическое пособие(для учителя).

№ слайда 3 УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окру
Описание слайда:

УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Информационно-образовательная среда УМК»перспективная начальная школа» Учебно-ме
Описание слайда:

Информационно-образовательная среда УМК»перспективная начальная школа» Учебно-методическийкомплексДля ученика:вспомогательныересурсыпо предметам Рабочие программы(для учителя) Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Хрестоматия Самостоятельные и контрольныеработы Тетради для самостоятельной работы Словари Материал для развития речи Дополнительный источник информации (хрестоматия)CD по информатикеИнтернет - сайтыМузейный Дом

№ слайда 6 Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности:
Описание слайда:

Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности:познавательной, речевой, организационной

№ слайда 7 Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого р
Описание слайда:

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

№ слайда 8 При отборе и изложении учебного материала учитывались следующие положения: возра
Описание слайда:

При отборе и изложении учебного материала учитывались следующие положения: возраст школьника; разный уровень его развития; топографическая принадлежность школьника; разный уровень владения русским языком; разная наполняемость класса;

№ слайда 9 Содержательные линии индивидуального развития формирование познавательных интере
Описание слайда:

Содержательные линии индивидуального развития формирование познавательных интересов школьников и готовность к самообразовательной деятельности ; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание уважения к эрудиции и предметной компетентности; воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе; воспитание физической культуры;социально-нравственное воспитание;формирование эстетического сознания младшего школьника и его художественного вкуса.

№ слайда 10 Основные принципы УМК: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.вклю
Описание слайда:

Основные принципы УМК: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.включает работу с разными источниками информации(учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет);работу в сотрудничестве(в малой, большой учебной группе)и в разном качестве(ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности);самостоятельную работу.

№ слайда 11 Принцип целостности картины мира воссоздать целостность картины мира,обеспечить
Описание слайда:

Принцип целостности картины мира воссоздать целостность картины мира,обеспечить осознание ребёнком разнообразных связей между его объектами и явлениями;учёт межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, по окружающему миру и технологии.

№ слайда 12 Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентирован
Описание слайда:

Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения;возможность освоить всё содержание образования на уровне обязательного минимума.

№ слайда 13 Принципы прочности и наглядности эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через
Описание слайда:

Принципы прочности и наглядности эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через рассмотрение частного(конкретное наблюдение) к пониманию общего(постижению закономерности); от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи;предполагает жёстко продуманную систему повторения, т. е. неоднократное возвращение к уже пройденному материалу;

№ слайда 14 Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей формирован
Описание слайда:

Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей формирование привычек к чистоте, порядку, аккуратности;соблюдение режима дня;создание условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.

№ слайда 15 Типические свойства методической системы: КОМПЛЕКТНОСТЬ:формирование умения, раб
Описание слайда:

Типические свойства методической системы: КОМПЛЕКТНОСТЬ:формирование умения, работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием);формирование умения делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом).

№ слайда 16 обмен информацией между учебниками;демонстрация не менее двух точек зрения при о
Описание слайда:

обмен информацией между учебниками;демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала;выход за пределы учебника в зону словарей;наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша);общий метод ПРОЕКТОВ.

№ слайда 17 ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ: включение словарей разного назначения во все учебники;постоя
Описание слайда:

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ: включение словарей разного назначения во все учебники;постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами;применение в учебном процессе простейших инструментов (лупы, рамочки, линейки, компаса, термометра, цветных карандашей в качестве маркеров и пр.) для решения учебных задач;инструмент восприятия действительности (создание условий для выражения детьми двух равноправных точек зрения, для работы с несколькими источниками информации).;максимальное размещение методического аппарата в корпусе учебника, рассчитанного как на индивидуальное выполнение заданий, так и на парную или групповую работу.

№ слайда 18 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ: прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамкам
Описание слайда:

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ: прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки с учёными Академии Наук; включение школьников в клубную деятельность(клубы «Ключ и заря», «Мы и окружающий мир»); реализация интерактивных проектов.

№ слайда 19 ИНТЕГРАЦИЯ: понимание условности строгого деления естественно-научного и гуманит
Описание слайда:

ИНТЕГРАЦИЯ: понимание условности строгого деления естественно-научного и гуманитарного знания на отдельные образовательные области;стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира

№ слайда 20 УМК КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКА на основе создания
Описание слайда:

УМК КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКА на основе создания единой для каждой предметной области внешней интриги - Создается вымышленная топографическая и историко-культурная среда, некое жизненное пространство, внутри которого получают «гражданство» авторы и все участники проекта «Перспективная начальная школа». Рядом с учащимися разворачивается жизнь их сверстников, одноклассников (старшей сестры, младшего брата - Маши и Миши Ивановых). У них есть конкретные родители, бабушки и дедушки, родственники со своими биографиями и именами. Прадедушка Маши и Миши - участник Великой Отечественной войны. У героев УМК есть конкретное место проживания – c названием, историей, определенным рельефом местности; родителями, школой, учителями, одноклассниками и друзьями. Герои комплекта вместе с учащимися становятся непосредственными участники приключений и событий.

№ слайда 21 Создание условий для общения (инструментарий общения) Единая система пиктограмм:
Описание слайда:

Создание условий для общения (инструментарий общения) Единая система пиктограмм: чтение по цепочке, чтение по ролям, работа в парах, в малой группе, индивидуальная работа, эксперимент, наблюдение.Активные формы и приемы организации урока: заседания предметных клубов, «Походы в Музейный Дом», динамические паузы в рамках темы урока, выставки работ детей, взаимопроверка.- «Развитие речи» как специально выделенная система работы, занимающая отдельную часть учебника «Русский язык»- «Азбука вежливости» устного и письменного общения как специальная линия в рамках «Развития речи».

№ слайда 22 Система клубной работы через интерактивное общение Систематически ведущийся обме
Описание слайда:

Система клубной работы через интерактивное общение Систематически ведущийся обмен письмами между Клубами и школьниками Общение через ИнтернетКлуб «Ключ и заря» Русский язык Литературное чтениеКлуб «Мы и окружающий мир» Мы и окружающий мир Математика Технология

№ слайда 23 Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позво
Описание слайда:

Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка.

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru