PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование разных УМК в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование разных УМК в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование разных УМК в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование разных УМК в начальной школе
Описание слайда:

Использование разных УМК в начальной школе

№ слайда 2 Выбранная вами программа должна в полной мере отвечать образовательному стандарт
Описание слайда:

Выбранная вами программа должна в полной мере отвечать образовательному стандарту.Отдавайте предпочтение программам, которые способны предложить учащемуся ориентир для собственного развития без помощи учителя.Выбирайте программу ,которая в наибольшей степени отвечает Вашему представлению о результативном и качественном обучении.

№ слайда 3 УМК «Школа России»«Школа 2100»«Планета знаний»«Перспективная начальная школа»
Описание слайда:

УМК «Школа России»«Школа 2100»«Планета знаний»«Перспективная начальная школа»

№ слайда 4 Классификационные характеристики: По уровню применения: общепедагогическаяПо осн
Описание слайда:

Классификационные характеристики: По уровню применения: общепедагогическаяПо основному фактору развития: социогенная + психогеннаяПо концепции усвоения: ассоциативно – рефлекторная + развивающаяПо ориентации на личностные структуры: СУД (способы умственных действий) + СУМ (самоуправляющие механизмы личности) + СДП (действенно – практическая сфера) + СЭН (сфера этических и нравственных качеств личности), где ведущая СУМПо характеру содержания: общеобразовательная, гуманистическая и светская По типу управления: система малых группПо организационным формам: классно – урочная, групповая + индивидуальная, дифференцированнаяПо подходу к ребёнку: личностно – ориентированная По преобладающему методу: проблемно – развивающаяПо направлению модернизации: альтернативнаяПо категории обучающихся: массовая

№ слайда 5 Ведущие целевые ориентации Создание адоптивной школы для ученика, рассматриваемо
Описание слайда:

Ведущие целевые ориентации Создание адоптивной школы для ученика, рассматриваемого как субъект учебной деятельности.Обучение должно быть не просто развивающим, оно призвано обеспечить у школьника готовность к дальнейшему развитию.

№ слайда 6 Основные принципы концепции Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка
Описание слайда:

Основные принципы концепции Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка.Принцип целостности картины.Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников.Принцип прочности и наглядности.Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

№ слайда 7 Свойства методической системы КомплектностьИнструментальностьИнтерактивностьИнте
Описание слайда:

Свойства методической системы КомплектностьИнструментальностьИнтерактивностьИнтеграция

№ слайда 8 Особенности содержания Содержание, методы и организация всего учебного процесса
Описание слайда:

Особенности содержания Содержание, методы и организация всего учебного процесса ориентированы на ребёнка как субъекта новой для него учебной деятельности, Они предоставляют ребёнку условия для развития и формирования учебных умений, которые подготовят его к дальнейшему образованию и самообразованию.Содержание учебных предметов ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно – нравственного и интеллектуального развития ребёнка; на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребёнка в различных видах деятельности.В предметах усилена гуманитарная направленность и её влияние на эмоциональное и социально – личностное развитие ребёнка.Представлено содержание , которое помогает ребёнку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время. Формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет.Созданы условия для наиболее полного (с учётом возраста) ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и формирование разнообразных познавательных интересов.Содержание предоставляет учителю возможность использовать разные формы и методы обучения. Структура учебников, сам учебный материал, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию образования.

№ слайда 9 Особенности методов, форм и средств обучения Сбалансированность репродуктивных,
Описание слайда:

Особенности методов, форм и средств обучения Сбалансированность репродуктивных, исследовательских и творческих методов и приёмов обучения.Использование современных (парных, групповых) и самостоятельных (индивидуальных) видов деятельности.Система дифференцированных и творческих заданий, заданий повышенной сложности (интеллектуальный марафон) и заданий на информационный поиск, тренинговых листов с разнообразными формами контроля и самоконтроля представляет ученику возможность выбора деятельности, партнёра и учебных средств.Использование проектной деятельности.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru