СамообразованиепедагогаАвтор: Методист УДО ММЦ г.Оса Алексеева Л.И.
Содержание Определение «самообразование»Уровни самообразовательной деятельностиЦель самообразованияТехнология самообразованияИндивидуальный план самообразованияВарианты написания индивидуального плана
Самообразование Многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование.
Уровни самообразовательной деятельности: АдаптивныйПроблемно-поисковыйИнновационный
Цель самообразования педагога Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания;Углубление знаний по разным методикам;Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;Повышение общекультурного уровня педагога.
Индивидуальный план самообразования Педагог определяет для себя тему самообразовательной деятельности, затем ставит цель и задачи самообразования, и в письменном виде составляет индивидуальный план – что и в какие сроки необходимо освоить, выполнить, сделать.Написать индивидуальные планы самообразования можно разными вариантами.