PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Конструирование швейных изделий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конструирование швейных изделий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конструирование швейных изделий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Бурлинский районный отдел образования Панорамный урок Конструированиешвейных изд
Описание слайда:

Бурлинский районный отдел образования Панорамный урок Конструированиешвейных изделий5-7 класс Учитель технологии Коваленко Т. Г. СОШ №5, г. Аксай, ЗКО обл. 2012 год

№ слайда 2 Урок1. 5 класс «Построение чертежа выкройки фартука на типовую фигуру в М 1: 4 и
Описание слайда:

Урок1. 5 класс «Построение чертежа выкройки фартука на типовую фигуру в М 1: 4 и М 1 : 1» Цель: 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования, сформировать навыки выполнения выкройки; 2. Обучающая: научить строить чертёж фартука, приучать к точности при выполнении расчетов для чертежа выкройки, 3. Воспитывать: аккуратность, прививать навыки самостоятельности Формы организации: фронтальная, индивидуальная. Тип урока: новая тема. Оборудование: компьютер, проектор, экран Раздаточный материал учебник 5 класс, под редакцией Оралбековой Т. Ш., Лабораторная тетрадь, Сантиметровая лента, Масштабная линейка, Карандаши –простой, красный, Инструкционная карта «Конструирование фартука» 5 класс, Бумага для построения чертежа в М 1:1.

№ слайда 3 План урока I.Организация урока -2 мин Проверка готовности учащихся к уроку. II.П
Описание слайда:

План урока I.Организация урока -2 мин Проверка готовности учащихся к уроку. II.Повторение пройденного материала – 5 мин Вопросы: На какие виды делится одежда? Какие специалисты нужны для производства одежды? III.Изучение нового материала Сообщение познавательных сведений – 10 мин Правила снятия мерок Мерки для построения чертежа выкройки фартука - запись Описание модели Формулы расчёта Практическая работа по инструкционным картам – 20 мин Снятие мерок для построения чертежа фартука Построение чертежа фартука в М 1:4 на типовую фигуру и на себя, 1:1на типовую фигуру Оформление выкроек. IV.Закрепление материала – 5 мин V. Итоги урока – 3 мин

№ слайда 4 Снятие мерок 1-линия талии 2- линия бедер 3- линия колена Мерки на стандартную ф
Описание слайда:

Снятие мерок 1-линия талии 2- линия бедер 3- линия колена Мерки на стандартную фигуру Ст =31 Сб=42 Дн=18 Диз=36 Мои Мерки 5 класс Ст = Сб= Дгр= Диз=

№ слайда 5 Правила снятия мерок Мерки –основные размеры фигуры человека, полученные путем и
Описание слайда:

Правила снятия мерок Мерки –основные размеры фигуры человека, полученные путем измерения Мерки снимают при помощи сантиметровой ленты с человека, стоящего прямо, в естественной позе, с опущенными вниз руками Перед снятием мерок на линии талии завязать пояс Мерки снимают по правой стороне фигуры человека Длины записывают полностью, Обхваты талии и бедер – в половинном размере Чертеж строят на половину фигуры Прибавка-это величина, на которую надо увеличить мерки фигуры, для обеспечения свободы движения, дыхания Условное обозначение прибавки – П

№ слайда 6 Мерки для построения чертежа выкройки фартука
Описание слайда:

Мерки для построения чертежа выкройки фартука

№ слайда 7 Инструкционная карта Построение чертежа фартука распечатка карты вклеивается в т
Описание слайда:

Инструкционная карта Построение чертежа фартука распечатка карты вклеивается в тетрадь учащегося

№ слайда 8 Чертеж фартука Задание: Построить чертёж фартука на себя в М 1 : 4
Описание слайда:

Чертеж фартука Задание: Построить чертёж фартука на себя в М 1 : 4

№ слайда 9 Название деталей кроя фартука
Описание слайда:

Название деталей кроя фартука

№ слайда 10 Повторим название срезов
Описание слайда:

Повторим название срезов

№ слайда 11 Описание модели Фартук с нагрудником Прямоугольного покроя С притачным поясом и
Описание слайда:

Описание модели Фартук с нагрудником Прямоугольного покроя С притачным поясом и бретелями Из хлопчатобумажной ткани Рекомендуемые ткани: Ситец Лён Шёлк габардин

№ слайда 12 Вопросы для закрепления По какой стороне снимают мерки? Почему длины записывают
Описание слайда:

Вопросы для закрепления По какой стороне снимают мерки? Почему длины записывают полностью, а обхваты в половинном размере? Какие мерки нужны для построения фартука? Что такое прибавки? Какие ты знаешь прибавки для построения фартука?

№ слайда 13 Домашнее задание * 2, стр 134-167, Построить чертёж выкройки фартука в масштабе
Описание слайда:

Домашнее задание * 2, стр 134-167, Построить чертёж выкройки фартука в масштабе 1:1, Подготовить 5 шаблонов фартуков в масштабе 1:4 из цветной бумаги (картона), Цветной картон, бумага, Клеящий карандаш, Цветные карандаши, Тетради для лабораторных работ

№ слайда 14 6 классУрок1-3«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Ра
Описание слайда:

6 классУрок1-3«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения выкроек; 2. Обучающая: приучать к точности при выполнении расчетов для чертежа выкройки, Научить строить чертежи Прямой юбки Конической юбки Клиньевой юбки 3. Воспитывать: развивать логическое мышление конструкторские навыки и самостоятельность. Оборудование Учебник 6 класс под редакцией Якуповой Н. А. и Калашниковой А. Л. Проектор, экран, компьютер Масштабная линейка, Цветные карандаши, Лабораторная тетрадь, Инструкционная карта «Конструирование юбки» 6 класс, Бумага для построения чертежей в М 1:1

№ слайда 15 План урока Организация урока. Проверка готовности учащихся к уроку. II.Повторени
Описание слайда:

План урока Организация урока. Проверка готовности учащихся к уроку. II.Повторение пройденного материала Вопросы: По какой стороне снимают мерки? Какие мерки нужны для построения чертежа фартука? (Ст, Сб, Ди, Дн) Почему длины записывают полностью, а обхваты в половинном размере? Покажите, как их измерить и записать? III.Изучение нового материала - Построение чертежа юбки IV.Закрепление материала V. Итоги урока

№ слайда 16 Конструирование юбокКонструирование –это построение чертежа выкройки изделия Пок
Описание слайда:

Конструирование юбокКонструирование –это построение чертежа выкройки изделия Покрой – тип конструкции видов изделий Форма – наружный вид швейного изделия. По конструкции различают три покроя юбок 1.Прямые 2.Клиньевые 3. Конические

№ слайда 17 Описание модели Юбка прямого силуэта с вытачками и притачным поясом Застежка в б
Описание слайда:

Описание модели Юбка прямого силуэта с вытачками и притачным поясом Застежка в боковом шве на «молнию» Рекомендуемые ткани: тонкое сукно, репс, габардин, стрейч-габардин

№ слайда 18 Мерки для построения чертежа основы прямой юбки
Описание слайда:

Мерки для построения чертежа основы прямой юбки

№ слайда 19 Инструкционная карта Построение чертёжа прямой юбки М 1:4 и М 1:1
Описание слайда:

Инструкционная карта Построение чертёжа прямой юбки М 1:4 и М 1:1

№ слайда 20 Чертеж прямой юбки Задание: Построить чертёж юбки на себя М 1:4 Мерки: Ст=33 Сб=
Описание слайда:

Чертеж прямой юбки Задание: Построить чертёж юбки на себя М 1:4 Мерки: Ст=33 Сб=42 Дтс=36 Ди=43 Прибавки Пт=1 Пб=3

№ слайда 21 Оформление деталей выкройки Определить, что мы не подписали на выкройке? Почему?
Описание слайда:

Оформление деталей выкройки Определить, что мы не подписали на выкройке? Почему?

№ слайда 22 Домашнее задание *16, стр 73-92, Подготовить 5 шаблонов юбки переднего полотнища
Описание слайда:

Домашнее задание *16, стр 73-92, Подготовить 5 шаблонов юбки переднего полотнища и 1 шаблон заднего полотнища в масштабе 1:4 из цветной бумаги (картона), Цветной картон, бумага, Клеящий карандаш, Цветные карандаши, Лабораторные тетради, Построить самостоятельно чертеж юбки по своим меркам М 1 : 1

№ слайда 23 Инструкционная карта Построение чертежа конических юбок м 1:4 К – коэффициент кр
Описание слайда:

Инструкционная карта Построение чертежа конических юбок м 1:4 К – коэффициент кривизны дуги К=0,32 – «солнце» К=0,64 – «полусолнце» К=0,8-1,0 – «колокол» К=1,2-1,4 - «клеш»Ст =36; Сб =45; Диз =40; Пт =1

№ слайда 24 Чертеж конической юбки «Полусолнце» Мерки: Ст=36 Сб=45 Дтс=35 Диз=40 Прибавки Пт
Описание слайда:

Чертеж конической юбки «Полусолнце» Мерки: Ст=36 Сб=45 Дтс=35 Диз=40 Прибавки Пт=1

№ слайда 25 Инструкционная картаПостроение чертежа клиньевых юбокМ 1:4 Мерки: Ст=33 Сб=43 Дт
Описание слайда:

Инструкционная картаПостроение чертежа клиньевых юбокМ 1:4 Мерки: Ст=33 Сб=43 Дтс=35 Ди=50 Прибавки Пт=1 N=6 количество клиньев

№ слайда 26 Чертеж клиньевой юбки Мерки: Ст=33 Сб=43 Дтс=35 Ди=50 Прибавки Пт=1 N=6
Описание слайда:

Чертеж клиньевой юбки Мерки: Ст=33 Сб=43 Дтс=35 Ди=50 Прибавки Пт=1 N=6

№ слайда 27 Переднее полотнищеюбки-шестиклинки
Описание слайда:

Переднее полотнищеюбки-шестиклинки

№ слайда 28 7 класс Урок1-2 «Построение чертежа плечевого изделия с цельнокроенным рукавом»
Описание слайда:

7 класс Урок1-2 «Построение чертежа плечевого изделия с цельнокроенным рукавом» Цель: 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования платья, сформировать навыки выполнения выкроек развивать логическое мышление; 2. Обучающая: научить строить чертёж платья, приучать к точности при выполнении расчетов для чертежа выкройки, 3. Воспитывать: конструкторские навыки и самостоятельность Оборудование: проектор, экран, компьютер манекен Средства обучения: Учебник 7 класс под редакцией Оралбековой Т. Ш., Шагировой К. А., Лабораторная тетрадь, Сантиметровая лента, инструкционные карты «Построение чертежа ночной сорочки» масштабные линейки карандаши простой, цветной, красный, зеленый, Бумага для построения выкроек в М 1:1

№ слайда 29 План урока Организация урока. Проверка готовности учащихся к уроку. II.Повторени
Описание слайда:

План урока Организация урока. Проверка готовности учащихся к уроку. II.Повторение пройденного материала Вопросы: По какой стороне снимают мерки? Какие мерки нужны для построения чертежа юбки? (Ст, Сб, Ди, Дн) Почему длины записывают полностью, а обхваты в половинном размере? Покажите, как их измерить и записать? III.Изучение нового материала - Построение чертежа плечевого изделия IV.Закрепление материала V. Итоги урока

№ слайда 30 История ночной сорочки Ночная сорочка появляется в эпоху позднего средневековья;
Описание слайда:

История ночной сорочки Ночная сорочка появляется в эпоху позднего средневековья; до этого времени спали нагими или в той одежде, в которой ходили днем. В Чехии первое упоминание о «юбке для спальни» относится к 1492 году Первые ночные сорочки были очень больших размеров, иногда полностью идентичные дневным, но и те, и другие носили только богатые люди. В повседневной носке ночная сорочка появляется только в XIX веке, а в некоторых странах еще позднее. Женщины часто надевали на ночь поверх дневной рубашки ночную фуфайку. Ночные сорочки шьют из хлопчатобумажных тканей: ситца, сатина, мадаполама, бязи, батиста, шифона. Эти ткани мягкие, легкие, прочные, хорошо впитывают влагу и пропускают воздух. Для зимних ночных сорочек используют фланель и бумазею. Ткани по окраске выбирают белые, гладкокрашеные светлых тонов и с мелким рисунком.

№ слайда 31 Снятие мерок для построения плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Прибавки:
Описание слайда:

Снятие мерок для построения плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Прибавки: Пг = 6-8, Поп = 5-7, П шг =1

№ слайда 32 Инструкционная карта Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным
Описание слайда:

Инструкционная карта Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

№ слайда 33 Чертеж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Задание 1: Впишите назва
Описание слайда:

Чертеж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Задание 1: Впишите названия конструктивных линий изделия Задание 2: построить чертёж ночной сороски на себя в М 1:4

№ слайда 34 Вопросы на закрепление Какие мерки необходимо снять для построения основы чертеж
Описание слайда:

Вопросы на закрепление Какие мерки необходимо снять для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом? Какие новые мерки вы узнали? Назовите конструктивные линии ночной сорочки? Из каких деталей состоит чертёж ночной сорочки? От каких мерок зависит размер базисной сетки чертежа? Какие прибавки используют на свободное облегание? Как определить размер изделия?

№ слайда 35 Домашнее задание *1, стр 6-21 Подготовить 5 шаблонов полочки и 1 шаблон спинки в
Описание слайда:

Домашнее задание *1, стр 6-21 Подготовить 5 шаблонов полочки и 1 шаблон спинки в масштабе 1:4 из цветной бумаги (картона) Цветной картон, бумага Клеящий карандаш Цветные карандаши Лабораторные тетради Построить самостоятельно чертеж ночной сорочки по своим меркам в М 1:1

№ слайда 36 Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно —
Описание слайда:

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. Ричард Олдингтон (1892 — 1962)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru