УМК«ШКОЛА 2100»
Образовательная система «Школа 2100» – это не просто комплект учебников, это система, которая предлагает развивающее личностно ориентированное образование для массовой школы.
Чтение и начальное литературное образованиеЦель уроков чтения:- научить детей читать художественную литературу;- подготовить к ее систематическому изучению в средней школе;- вызвать интерес к чтению;- заложить основы формирования грамотного читателя.
Задачи:- формирование техники чтения и приемов понимания текста;- введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей;- воспитание личности со свободным и независимым мышлением;- приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной;
- развитие устной и письменной речи;- развитие творческих способностей детей.
Русский языкЦель:- развитие личности ребенка средствами предмета «Русский язык».Задачи:- развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку;- осознание себя носителем языка, языковой личостью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой;
- формирование у детей чувства языка;- воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной и богатой;- сообщение знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков.
МатематикаЦель:- формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовит ученика к активной деятельности и непрерывному образования в современном обществе.
Задачи:- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений;- обеспечить интеллектуальное развитие;- сформировать умение учиться;- сформировать представление об идеях и методах математики;- сформировать устойчивый интерес к математике;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой науки;- выявить и развить математические и творческие способности.
Окружающий мирЗнакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса окружающего мира.
Презентацию сделала:Баркалова Елена Николаевна Благодарим за внимание!