Педагогический совет: «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования»Декабрь 2010 годаПодготовила: зам.директора по УВР О.И.Чепуркова
Педагогический анализ Изучение состояния и тенденций развития;Объективная оценка результата образовательного процесса;Выработка рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в качественно более высокое состояние
Аналитическая деятельность педагога - это единство взаимосвязанных видов анализа и самоанализа образовательных процессов, которые осуществляются учителем
Аналитическая деятельность дает возможность учителю: Формировать и развивать умение ставить конкретную цель своей деятельности и деятельности учеников, четко ее формулировать;Развивать умение устанавливать связь между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения педагогических целей;
Аналитическая деятельность дает возможность учителю: Формировать умение четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда;Формировать умение видеть и понимать существенную связь между способом своих действий и конечным результатом
Оперативный (ежедневный) анализ оценка работы учителя и учащихся; выявление причин отклонений в качестве преподавания; установление причин отклонения фактического уровня знаний, умений и навыков от требований, сформулированных в учебных программах
Тематический анализ Строится на основе изучения различных сторон образовательного процесса, объективной его оценки, установления педагогических резервов и путей их реализации
Итоговый анализ Анализ результатов деятельности школы за определенный периодНаправлен на систематизацию материалов оперативного и тематического видов контроля