PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения «Единстве
Описание слайда:

Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Б. Шоу Азнаурова О.В, учитель начальных классов МБОУ СОШ №12, г Струнино.

№ слайда 2 Актуальность: «Проектная деятельность поощряет и усиливает истинное учение со ст
Описание слайда:

Актуальность: «Проектная деятельность поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия…» В Гузеев

№ слайда 3 Цель: формирование мотивации учения через проектно- исследовательскую деятельнос
Описание слайда:

Цель: формирование мотивации учения через проектно- исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Провести диагностику мотивационной сферы учащихся, проанализировать результаты. 2. Развивать осознание значимости коллективной работы, сотрудничества в процессе выполнения творческих заданий. 3. Совершенствовать исследовательские умения и навыки. Проблема: - отсутствие у детей любознательности, угасание интереса к познанию нового в процессе учения.

№ слайда 4 Словарь понятий: Проектная деятельность – это та технология, которая развивает у
Описание слайда:

Словарь понятий: Проектная деятельность – это та технология, которая развивает умение учиться, позволяет повысить интерес к предмету, углубить знания по теме, развить учебную мотивацию. Проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что – то интересное самостоятельно или в группе, это деятельность, направленная на решение интересной проблемы позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, и показать публично достигнутый результат. Проект с точки зрения с точки зрения учителя - это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

№ слайда 5 Проект - это "пять П" Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Пр
Описание слайда:

Проект - это "пять П" Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт – Презентация. Шестое “П” проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта.

№ слайда 6 Роль учителя: помогать ученикам в поиске нужных источников информации; самим явл
Описание слайда:

Роль учителя: помогать ученикам в поиске нужных источников информации; самим являться источником информации; координировать весь процесс деятельности учащихся; поощрять учеников;

№ слайда 7 Работа над проектом: личностно-ориентирована; использует множество дидактических
Описание слайда:

Работа над проектом: личностно-ориентирована; использует множество дидактических подходов; мотивируема, что означает возрастание интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения; поддерживает педагогические цели на всех уровнях; позволяет учиться на своём опыте и опыте других в конкретном деле; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда;  

№ слайда 8 Общеучебные умения Социальные Коммуникативные Мыслительные Исследовательские
Описание слайда:

Общеучебные умения Социальные Коммуникативные Мыслительные Исследовательские

№ слайда 9 Социальные навыки умение работать в группе; умение выполнять роли лидера, исполн
Описание слайда:

Социальные навыки умение работать в группе; умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента; умение пойти на компромисс.

№ слайда 10 Коммуникативные навыки слушать и слышать принимать другое мнение высказывать сво
Описание слайда:

Коммуникативные навыки слушать и слышать принимать другое мнение высказывать свое мнение презентовать результат работы

№ слайда 11 Мыслительные навыки анализ синтез сравнение обобщение классификация выявление за
Описание слайда:

Мыслительные навыки анализ синтез сравнение обобщение классификация выявление закономерностей

№ слайда 12 Исследовательские навыки наблюдение проведение эксперимента анкетирование обрабо
Описание слайда:

Исследовательские навыки наблюдение проведение эксперимента анкетирование обработка статистических данных

№ слайда 13 Методики, используемые при исследовании: Наблюдения Рисуночные тесты Анкетирован
Описание слайда:

Методики, используемые при исследовании: Наблюдения Рисуночные тесты Анкетирование Диагностики Анализ Сопоставление

№ слайда 14 Диагностика
Описание слайда:

Диагностика

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Итоги диагностики: В итоге были получены такие результаты. У моих учеников преоб
Описание слайда:

Итоги диагностики: В итоге были получены такие результаты. У моих учеников преобладают внешние мотивы, замечу, что внешние положительные были сильнее отрицательных. Если проследить динамику развития учебной мотивации, мы увидим, что с каждым годом обучения с использованием проектной деятельности возрастают внутренние мотивы обучения (к концу 1 класса они увеличились на 47%) Ученики уже достаточно ясно понимают, что знания нужны не для того, чтобы доставить кому-то удовольствие или чтобы не быть хуже других, а для того, чтобы быть умным, развитым, получить хорошее образование и в дальнейшем престижную работу.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru