PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Практикум в вопросах психолого педагогического сопровождение учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Практикум в вопросах психолого педагогического сопровождение учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Практикум в вопросах психолого педагогического сопровождение учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1. Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение» 2. Решение педаг
Описание слайда:

1. Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение» 2. Решение педагогических ситуаций. 3. Утверждение плана работы психолого-педагогического сопровождения учащихся МКОУ «СОШ №4» 4.Счастливый учитель - счастливые дети.

№ слайда 3 … … оказание помощи детям в познании окружающего мира, самих себя и других людей
Описание слайда:

… … оказание помощи детям в познании окружающего мира, самих себя и других людей, исходя из их потенциальных возможностей. В центре сопровождения находится личность ребенка, а «сопровождающими» выступают ближайшее окружение ребенка, родители, педагоги.

№ слайда 4 1. Индивидуально-психологический 1. Индивидуально-психологический 2. Личностный
Описание слайда:

1. Индивидуально-психологический 1. Индивидуально-психологический 2. Личностный 3. Индивидуальные особенности личности

№ слайда 5 Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вд
Описание слайда:

Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия». Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия».

№ слайда 6 В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, уча
Описание слайда:

В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить». В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить».

№ слайда 7 Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет
Описание слайда:

Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!» Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!»

№ слайда 8 Учащийся разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих способностях
Описание слайда:

Учащийся разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих способностях и в том, что ему когда-либо удастся как следует понять и усвоить материал, и говорит учителю: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь учиться на отлично и не отставать от остальных ребят в классе?» Учащийся разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих способностях и в том, что ему когда-либо удастся как следует понять и усвоить материал, и говорит учителю: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь учиться на отлично и не отставать от остальных ребят в классе?»  

№ слайда 9 Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые вы проводите, я не пойд
Описание слайда:

Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые вы проводите, я не пойду, так как в это время хочу сходить на концерт молодежного ансамбля (варианты: погулять с друзьями, побывать на спортивных соревнованиях в качестве зрителя, просто отдохнуть от школы)». Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые вы проводите, я не пойду, так как в это время хочу сходить на концерт молодежного ансамбля (варианты: погулять с друзьями, побывать на спортивных соревнованиях в качестве зрителя, просто отдохнуть от школы)».

№ слайда 10 Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: Ученик, увидев учи
Описание слайда:

Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: «Что с Вами. Вы что-то плохо сегодня выглядите» или «Вы выглядите очень усталым и утомленным».

№ слайда 11 «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», — говорит ученик
Описание слайда:

«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», — говорит ученик учителю и добавляет: «Я вообще думаю бросить занятия». «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», — говорит ученик учителю и добавляет: «Я вообще думаю бросить занятия».

№ слайда 12 Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить домашнее за
Описание слайда:

Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить домашнее задание и т.п.)». Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить домашнее задание и т.п.)».

№ слайда 13 Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по кл
Описание слайда:

Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать (учиться) вместе с ним». Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать (учиться) вместе с ним».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru