PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Лабораторный практикум по геометрии 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Лабораторный практикум по геометрии 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Лабораторный практикум по геометрии 7 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лабораторный практикум по геометрии 7 класс Учитель математики и физики моу Ромн
Описание слайда:

Лабораторный практикум по геометрии 7 класс Учитель математики и физики моу Ромненская сош Русина Г.С.

№ слайда 2 Темы лабораторных работ практикума: Свойство равнобедренного треугольника. Сумма
Описание слайда:

Темы лабораторных работ практикума: Свойство равнобедренного треугольника. Сумма углов треугольника. Сумма острых углов прямоугольного треугольника. Внешний угол треугольника. Вертикальные углы. Свойство прямоугольного треугольника, содержащего угол 30°

№ слайда 3 Лабораторные работы Лабораторная работа это одно из важных звеньев учебного проц
Описание слайда:

Лабораторные работы Лабораторная работа это одно из важных звеньев учебного процесса. В лабораторных занятиях учащиеся получают навыки экспериментальной работы, умение обращаться с приборами, самостоятельно делать выводы из полученных опытных данных и тем самым более глубоко и полно усваивать теоретический материал. Выполнение лабораторных работ связано с измерением различных физических величин и последующей обработкой их результатов. Измерение — нахождение значения физической величины опытным путем с помощью средств измерений. Прямое измерение — определение значений физической величины непосредственно средствами измерения.

№ слайда 4 Погрешность измерения Погрешность измерения — оценка отклонения величины измерен
Описание слайда:

Погрешность измерения Погрешность измерения — оценка отклонения величины измеренного значения величины от её истинного значения. Погрешность измерения является характеристикой (мерой) точности измерения. Поскольку выяснить с абсолютной точностью истинное значение любой величины невозможно, то невозможно и указать величину отклонения измеренного значения от истинного. Это отклонение принято называть ошибкой измерения. Инструментальные / приборные погрешности — погрешности, которые определяются погрешностями применяемых средств измерений и вызываются несовершенством принципа действия, неточностью градуировки шкалы, ненаглядностью прибора. Субъективные / операторные / личные погрешности — погрешности, обусловленные степенью внимательности, сосредоточенности, подготовленности и другими качествами оператора. Линейка ученическая, длиной до 50см, имеющая цену деления 1мм, имеет инструментальную погрешность 1мм. Транспортир - 1°

№ слайда 5 Свойство равнобедренного треугольника Цель. Сравнить углы при основании равнобед
Описание слайда:

Свойство равнобедренного треугольника Цель. Сравнить углы при основании равнобедренного треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

№ слайда 6 Указания к работе: . 1.Постройте 3 равнобедренных треугольника АВС, с основанием
Описание слайда:

Указания к работе: . 1.Постройте 3 равнобедренных треугольника АВС, с основанием АС. 2.Измерьте градусные меры углов А и С. 3.Результаты измерений занесите в таблицу. 4.Сравните углы А и С. Сделайте вывод

№ слайда 7 Сумма углов треугольника Цель. Определить сумму углов треугольника. Оборудование
Описание слайда:

Сумма углов треугольника Цель. Определить сумму углов треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

№ слайда 8 Указания к работе: 1.Постройте 3 треугольника АВС. 2.Измерьте градусные меры угл
Описание слайда:

Указания к работе: 1.Постройте 3 треугольника АВС. 2.Измерьте градусные меры углов А.В.С. 3.Результаты измерений занесите в таблицу. 4.Найдите сумму углов А.,В,С. Сделайте вывод.

№ слайда 9 Сумма острых углов прямоугольного треугольника Цель. Найти значение суммы острых
Описание слайда:

Сумма острых углов прямоугольного треугольника Цель. Найти значение суммы острых углов прямоугольного треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

№ слайда 10 Указания к работе: 1.Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2.Измерьте градусны
Описание слайда:

Указания к работе: 1.Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2.Измерьте градусные меры острых углов А и В. 3.Результаты измерений занесите в таблицу. Сделайте вывод о сумме острых углов прямоугольного треугольника.

№ слайда 11 Внешний угол треугольника Цель. Сравнить градусную меру внешнего угла треугольни
Описание слайда:

Внешний угол треугольника Цель. Сравнить градусную меру внешнего угла треугольника с суммой двух углов этого треугольника, не смежных с ним. Оборудование. Линейка, транспортир.

№ слайда 12 Указания к работе: 1.Постройте 3 произвольных треугольника. 2.Измерьте градусные
Описание слайда:

Указания к работе: 1.Постройте 3 произвольных треугольника. 2.Измерьте градусные меры острых углов А, В и внешнего угла ВСД. 3.Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Найдите отношение суммы углов А и В к градусной мере угла ВСД. Сделайте вывод о свойстве внешнего угла треугольника.

№ слайда 13 Вертикальные углы Цель. Сравнить градусные меры вертикальных углов. Оборудование
Описание слайда:

Вертикальные углы Цель. Сравнить градусные меры вертикальных углов. Оборудование. Линейка, транспортир

№ слайда 14 Указания к работе: 1.Нарисуйте 3 пары пересекающихся прямых. 2.Обозначьте образо
Описание слайда:

Указания к работе: 1.Нарисуйте 3 пары пересекающихся прямых. 2.Обозначьте образованные углы по часовой стрелке 1,2,3,4. 3.Измерьте градусные меры этих углов. 4.Результаты измерений занесите в таблицу. Сравните углы 1 с 3, 2 с 4 Сделайте вывод.

№ слайда 15 Свойство прямоугольного треугольника, содержащего угол 30° Цель. Сравнить длины
Описание слайда:

Свойство прямоугольного треугольника, содержащего угол 30° Цель. Сравнить длины гипотенузы и катета, лежащего напротив угла 30°. Оборудование. Линейка, транспортир

№ слайда 16 Указания к работе: 1.Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2.Измерьте длины ги
Описание слайда:

Указания к работе: 1.Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2.Измерьте длины гипотенузы АВ и катета АС 3.Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Найдите отношение длины гипотенузы к длине катета. Сделайте вывод.

№ слайда 17 Литература: http://ru.wikipedia.org/wiki/Погрешность http://stanislav-zevalev.na
Описание слайда:

Литература: http://ru.wikipedia.org/wiki/Погрешность http://stanislav-zevalev.narod.ru/lab.htm Геометрия 7-9. Л.С.Атанасян и др.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru