PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Использование компьютерных технологий на уроках алгебры и геометрии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование компьютерных технологий на уроках алгебры и геометрии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование компьютерных технологий на уроках алгебры и геометрии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 использование компьютерных технологийна урокахалгебры и геометрии
Описание слайда:

использование компьютерных технологийна урокахалгебры и геометрии

№ слайда 2 Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если б
Описание слайда:

Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Десмонд Моррис

№ слайда 3 Научить школьников применять различные способы самостоятельной деятельности при
Описание слайда:

Научить школьников применять различные способы самостоятельной деятельности при работе на компьютере. Привить учащимся навыки коллективной работы, сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий.Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, осуществлять отбор необходимой информации, фиксировать и анализировать результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).Способствовать повышению личной уверенности каждого ученика на различных занятиях, в повседневной жизни.

№ слайда 4 - использование проблематизации учебного материала обеспечение активности каждог
Описание слайда:

- использование проблематизации учебного материала обеспечение активности каждого ребенка через пробуждение его любознательности и позитивной мотивации к учебной деятельности - подбор актуальной информации и самых современных программных продуктов - оказание помощи учащимся в ходе изучения новой программной среды, использующейся для исследования или решения проблемы - осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности(принцип метода Галины Александровны Китайгородской – принцип личностного общения) - организация контроля знаний учащихся через их самоанализ и самооценку

№ слайда 5 Функции компьютера в процессе обучения
Описание слайда:

Функции компьютера в процессе обучения

№ слайда 6 ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?
Описание слайда:

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

№ слайда 7 1. Слушать и слышать друг друга.2. Быть терпимыми к высказываниям другого.3. Общ
Описание слайда:

1. Слушать и слышать друг друга.2. Быть терпимыми к высказываниям другого.3. Общаться и обмениваться мнениями.4. Реализовать себя в этом мире.

№ слайда 8 Как построить урок, чтобы, не отнять прекрасное качество общения, и через общени
Описание слайда:

Как построить урок, чтобы, не отнять прекрасное качество общения, и через общение с учащимися донести знания?

№ слайда 9 компьютерные технологиипозволяют: - Выиграть время для более интенсивного обучен
Описание слайда:

компьютерные технологиипозволяют: - Выиграть время для более интенсивного обучения. Сделать урок интересным, разнообразным и наглядным. Вовлечь всех детей в учебный процесс. Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье. Вводить новое через компьютерные технологии. Развивать творчество учащихся. Увеличивать самостоятельность школьников.

№ слайда 10 Компьютер на уроке математики может применяться в режимах:Демонстрационный режим
Описание слайда:

Компьютер на уроке математики может применяться в режимах:Демонстрационный режим2. Индивидуальный режим3. Дистанционный режим

№ слайда 11 Обучающие программы по математике1.Открытая математика 2.5 Стереометрия. 2.Откры
Описание слайда:

Обучающие программы по математике1.Открытая математика 2.5 Стереометрия. 2.Открытая математика 2.5 Планиметрия. 3.Планиметрия 7-9.Электронный учебник-справочник. 4.Стереометрия 10-11. Электронный учебник-справочник. 5.Алгебра 7-11. Электронный учебник-справочник. 6.Живая геометрия 7.Курс Математики`2000. 8.Teach Pro Математика. Мультимедиа технологии.9.Teach Pro Решебник по математике. 10.Алгебра «Не для отличников». 11.Геометрия «Не для отличников». 12.Тригонометрия «Не для отличников». 13.Математические игры. 14. Математическая школа. 15. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия.16. Уроки геометрии 7-9 класс (2 части). 17. Уроки геометрии 10-11 класс (2 части).18.Графический редактор «ADOBE ILLUCTRATOR».19.«Обыкновенные дроби». 20. «Математика, 5-6»21. «Алгебра и начала анализа,10-11» 22. «Алгебра,7-9»23. «Алгебра и начала анализа: Итоговая аттестация выпускников,11»

№ слайда 12 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА?
Описание слайда:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА?

№ слайда 13 применение
Описание слайда:

применение

№ слайда 14 Работы учащихся 8 класса
Описание слайда:

Работы учащихся 8 класса

№ слайда 15 Работы учащихся 11 класса
Описание слайда:

Работы учащихся 11 класса

№ слайда 16 УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Описание слайда:

УРОКИ МАТЕМАТИКИ

№ слайда 17 Результаты работы Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитииН
Описание слайда:

Результаты работы Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитииНет ситуации неуспешностиКаждый учащийся чётко планирует программу действияАктивизируется познавательная деятельность учащихся на уроках и в послеурочное времяВозможна реализация опережающего обучения, в том числе и для учащихся с низким и средним уровнем обученностиМаксимально учитываются не только фактические знания, но и всесторонне оцениваются способности, умение работать в коллективе, индивидуальность мышления

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 20 Используя новые технологии, я поняла, что главное действующее лицо на уроке - уч
Описание слайда:

Используя новые технологии, я поняла, что главное действующее лицо на уроке - ученик, и потому говорю себе: не навреди. новое – ещё не значит хорошее. помни, что идей всегда больше, чем пользы от них. помни традиции: они тебе пригодятся. записывай каждую крупицу своих открытий. твори , выдумывай, пробуй.

№ слайда 21 - Использование компьютера на уроках математики способствует активной творческой
Описание слайда:

- Использование компьютера на уроках математики способствует активной творческой деятельности учащихся. - Применение возможностей компьютера, строгость в соблюдении “правил игры” с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. - Компьютер является как помощником школьника, так и контролером.

№ слайда 22 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru