Использование компьютерных технологий при развивающем обучении в начальной школе.
Параметры готовности к школьному обучению Знания, которые потом перейдут в умения, навыки.(Даёт учитель на уроках) Компоненты учебной деятельности.(Уметь видеть, слушать учителя и делать по образцу) Основные психические процессы.(Память, внимание, мышление).
Игра «Пуговицы». Проверка.
Что пропало?
Посчитай до десяти и обратно. А теперь попробуй сам.
Проследите за слонёнком!1право 1вниз; 2влево 1вниз; 2влево 2вверх.Поставьте фишку там, где он окажется.
«Восьмёрка».
Проведи мышку по тропинке к муравьям.Нельзя выходить за границы тропинки.
Помоги мышке построить забор для муравьёв.Когда будешь работать , держи карандаш правильно.
Проверь выполнение!
Наглядность при выполнении заданий на развитие творческого потенциала. Головоломки со спичками.Геометрия танграма.Узор в полосе. Орнамент.Геометрические ребусы, кроссворды.
Головоломки со спичками. Из спичек сложена фигура, состоящая из девяти равных треугольников. Уберите пять спичек так, чтобы осталось пять треугольников. Как это сделать?
Танграм. Сложи «Петуха» по образцу.
Узор в полосе. Раскрась закладку так, чтобы общие части фигур были закрашены одним цветом.
Проверка! Какой частью из данных четырёх надо дополнить фигуру, начерченную слева, чтобы рисунок сохранился?
Проверка! Ц и л и н д р
Постройте треугольник по трём сторонам. a=5сmb=4cmc=6cm