PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование компьютерных технологий в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование компьютерных технологий в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование компьютерных технологий в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование компьютерных технологий в начальной школе
Описание слайда:

Использование компьютерных технологий в начальной школе

№ слайда 2 В.А.Сухомлинский « Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, м
Описание слайда:

В.А.Сухомлинский « Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрылся перед ребёнком классной дверью…»

№ слайда 3 Использование компьютерных технологий в начальной школе
Описание слайда:

Использование компьютерных технологий в начальной школе

№ слайда 4 В условиях компьютеризации учебного процесса сохраняется: Особую значимость прио
Описание слайда:

В условиях компьютеризации учебного процесса сохраняется: Особую значимость приобретает создание обстановки, позволяющей учащимся пережить чувство успеха в достижении учебных целей

№ слайда 5 1. Виды компьютерных дидактических игрпо степени воздействия на учащихся
Описание слайда:

1. Виды компьютерных дидактических игрпо степени воздействия на учащихся

№ слайда 6 Отличие от традиционных дидактических игр Более глубокая концентрация на игровом
Описание слайда:

Отличие от традиционных дидактических игр Более глубокая концентрация на игровом материалеРазвитие внимания, аккуратности, точности, рационального мышленияБогатый игровой материалИндивидуальный режим владения игройПозволяют моделировать многие известные игры и создавать принципиально новые

№ слайда 7 2. Мультимедийные презентации Презентации для повторительно-обобщающих уроковПол
Описание слайда:

2. Мультимедийные презентации Презентации для повторительно-обобщающих уроковПолноценное методическое сопровождение урокаПрезентации для внеклассных мероприятийУченические презентации как образовательный продукт урока (групповая работа)Ученические презентации как домашнее задание (проектная работа)

№ слайда 8 Мультимедийные презентации на уроках дают: УчителюСократить время при подготовке
Описание слайда:

Мультимедийные презентации на уроках дают: УчителюСократить время при подготовке к уроку (порядок подачи материала, его дозирование для классов разного уровня)Легко изменить план-конспект (добавить или усложнить материал)Составить медиатеку собственных мультимедиапродуктовПолучать много разнообразной новой информации при поиске необходимых учебных материаловОткрытие для себя интереснейших сайтов и познакомиться с опытом работы других учителейУченикуФормировать яркие и объёмные представления о прошлом, будущем и настоящем во всех областях науки и техникиСоздавать иллюзию присутствия (путешествие с героями)Следить за развитием событий, вмешиваться в их ход и решать проблемыВключаться в работу на трёх уровнях восприятия информации: визуальный (видеоматериалы), аудиальный (аудиоматериалы), тактильный (письменный) – глубже понять, усвоить материалНаучиться работать с компьютером в составе учебной группыПовысить познавательную и учебную мотивацию

№ слайда 9 3. Воспитательные мероприятия, классные часы Формирование интеллектуальной культ
Описание слайда:

3. Воспитательные мероприятия, классные часы Формирование интеллектуальной культуры:    -развитие познавательных мотивов, навыков мыслительной деятельности, индивидуально-творческих способностей каждой личности;    -формирование постоянного стремления к обогащению современными научными знаниями, к вооружению ценностями мировой цивилизации, выработке информационной культуры личности в процессе овладения компьютерной грамотностью.Формирование политической культуры:    -формирование научного мировоззрения; политической сознательности, высокой гражданственности, социальной активности в единстве с национальным, народным.Нравственно-прававое воспитание:    -формирование у школьников осознания нравственного и правового долга и обязанностей по отношению к человеку, Родине, Вселенной;    -формирование у учащихся стремления к усвоению правовых знаний, чувства гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих.Экологическое образование и воспитание: - формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения обучающихся к окружающей среде во всех видах их деятельности.Физическое воспитание, здоровьесохраняющее воспитание:    -формирование у учащихся санитарно-гигиенических навыков организации труда и разумного отдыха;    -укрепление здоровья и закаливание, содействие правильному физическому развитию учащихся;    -формирование стремления к здоровому образу жизни. Эстетическое воспитание:     -развитие способностей к эстетическому восприятию отечественной и мировой культуры; бережного отношения к памятникам культуры и искусства, народного творчества;    -формирование у школьников стремления к развитию художественных способностей и творческой деятельности в различных видах искусства и труда; -обогащение и развитие эстетических умений и навыков.

№ слайда 10 4. Музыкальное сопровождение Для создания эмоциональных ситуаций в ходе уроков б
Описание слайда:

4. Музыкальное сопровождение Для создания эмоциональных ситуаций в ходе уроков большое значение имеет художественность, яркость, эмоциональность речи учителя. Однако, элементы занимательности на уроке, усиленные звуком, графикой, видеоинформацией, используемой в презентации, воздействуют на учащегося намного сильнее, чем только слово учителя, вызывая неподдельный интерес к изучаемой теме и желание узнать больше по данному вопросу, в дальнейшем формируя устойчивую мотивацию изучения данного предмета.

№ слайда 11 Заключение «Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, н
Описание слайда:

Заключение «Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому образованию», - сказал один из специалистов в области информатизации образования. Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач (и уменьшить домашнее задание), проанализировать результаты, воспользоваться графическими возможностями компьютера, способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности учащихся, формированию коммуникативных навыков, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися и т.д.Таким образом, новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность учащихся, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.

№ слайда 12 Используемые литература и электронные ресурсы Пометун О., Пироженко Л. Інтеракти
Описание слайда:

Используемые литература и электронные ресурсы Пометун О., Пироженко Л. Інтерактивні технології навчання: теорія, практика, досвід. -К., 2002. -135с.Савченко О.Я. Творчість учителя у підготовці й проведенні уроку // Початкова школа. – 1985. – №4.Садкіна В.І. 101 цікава педагогічна ідея. Як зробити урок.-Х.: Вид.група «Основа», 2009.-88с.- (Серія «Золота педагогічна колекція»)http://viki.rdf.ru/list-all-presentations/http://festival.1september.ru/http://www.intellect-invest.org.ua/ukr/http://www.uroki.net/scenar.htm

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru